20:17 

2016.09

Aderianu
I don't want to imagine a life without songs
Журнал красавиц (美人百花 ) 2016.09 Интервью Хайда.
перевод Diana_

И: В чем очарование Вампс, если выразить одним словом?
Н: Нас всего двое участников, поэтому мы можем легко менять свой курс. Например, взять концерты, после акустического концерта на следующий день у нас хардрок, я думаю, поразительная разница. Мы выступаем на открытом воздухе, проводим Бист пати, Хэллоуин пати. Но мне не хотелось бы, чтобы на нас смотрели как на айдолов, поэтому то, что не рок-музыка – не берем. Очарование Вампс в том, что стремясь к красоте, Вампс могут свободно проявлять себя в самых разных стилях рок-музыки.

И: Расскажите о самых интересных моментах, которые можно будет увидеть в ходе нынешнего тура.
Н: Одна из особенностей Вампс — тур с длительным пребыванием. Плюсы этого очень велики. Ведь если проводить один концерт в одном месте, то звук будет нормальным только на нескольких последних песнях. Но если выступать в одном месте несколько дней подряд, то с самого начала звук будет хорошим. А еще в этот раз будут красочные декорации, словно в театре, это интересно сочетается с концертом в клубе.

И: Расскажите о новом сингле, который выходит 31 августа.
Н: Мне хотелось написать песню тяжелую, но цепляющую, под которую зрители могли бы зажигать. На этом я и сосредоточился. А еще я чувствую сожаление и досаду по поводу мировых туров и записи, которые до сих пор проводил за границей, и мне в этот раз захотелось пробить эту стену, поэтому я сразу начал с того, что нашел серьезных зарубежных продюсеров. В Америке продюсеры играют иную роль, чем в Японии, поэтому если самому быть продюсером, то невозможно встать на один уровень с зарубежными артистами. И мне хочется еще раз завоевать Америку, находясь в том же положении, что и они, и этот сингл – первый шаг в этом направлении.

И: И каково было работать вместе с зарубежными продюсерами и артистами?
Н: Очень хорошо. Думаю, теперь это станет стандартом и для японцев. В этот раз у нас была еще и цель испытать, как работается с иностранными продюсерами. Попробовав, я многое понял, так что следующий релиз будет еще более интересный.

И: Какие цели Вы видите для себя за границей?
Н: Создать фундамент, чтобы еще раз можно было совершить прыжок, чтобы можно было бы поехать в любое место. Сосредоточиться на этом в ближайшие два года. И если через два года мы будем стоять на главной сцене американского фестиваля перед огромным количеством зрителей, значит, это будет наша победа!

И: Какую музыку Вы слушали в детстве?
Н: В младшей школе это была энка, Candies (популярная японская айдол-группа 70-х годов — прим. Пер.) (смех). С детства мне нравились Off Course (японская фолк-рок-группа 70-80 годов прим. Пер.), они и сейчас мне нравятся. Когда я слышу песни того времени, они меня очень трогают.

И: А когда Вы познакомились с рок-музыкой?
Н: Наверное, все началось с Джоан Джет. В 6 классе младшей школы. Тогда была очень популярна песня I Love Rock-n-roll. Только включишь радио, а там играет «эта шумная музыка!» Я любил Off Course и думал, что в жару не годится слушать такую громкую музыку, так что не понимал смысла (смех).
И только через несколько лет, в средней школе, я понял, что рок-музыка – это классно. Тогда были популярны нью-романтик, Duran Duran, Culture Club, Wham! , иными словами, музыка 80-х. Потом стал популярен и хэви метал. И вот тогда я и понял, о чем пела Джоан Джет, и понял, что летом слушать хард-рок – это классно.
Думаю, что рок-музыка – это как алкоголь. Дети не понимают, в чем суть, а когда взрослеют, то узнают, в чем тут прелесть. Иными словами, ребенок не поймет рок-музыку, как и вкус алкоголя. Для него она вечно останется просто «шумной музыкой».

И: В какой момент девушки кажутся вам привлекательными?
Н: Мне нравятся девушки, пришедшие на концерт, которые реагируют особенно бурно. Во время концерта я постоянно наблюдаю за какой-нибудь одной девушкой. А если еще немного подзадорить, то некоторые так радуются, это действительно очень мило. Смотришь на таких и думаешь, какие милые!!

И: Хайдо-сан, что такое для Вас красавица?
Н: Позитивно настроенная, энергичная девушка. То есть если девушка жизнерадостна и положительно настроена, то она может и не быть красивой, но, на удивление, смотрится очень мило. Я думаю, что это очень важно. Позитивный человек не только выглядит привлекательнее, у него и работа тоже продвигается успешнее. С мрачным типом никто не захочет работать вместе, так ведь? Каждый, по возможности, выберет приветливую девушку в напарники. А когда растет число людей, которые хотят с тобой работать, то и дела идут все лучше. Если я вижу среди окружающих мрачную, негативную девушку, то говорю: «Сходи на очищение!» (синтоистский обряд очищения — прим. Пер.) И действительно, после него она возвращается более позитивной и более симпатичной! Сам я не верю в бога, но возможно, в будущем наука докажет, что в храмах и святилищах есть особые силы. Я и сам, когда чувствую себя плохо, иду на очищение. Даже когда только идешь по величественной дороге, усыпанной гравием, то уже чувствуешь, что сердце очищается. Когда порой бывает, что происходит одно за другим что-то нехорошее, то после обряда очищения, жизненные силы сразу повышаются, я верю в это. Гораздо лучше заплатить 5000 йен за обряд очищения, чем потратить те же деньги в салоне красоты (смех).

И: Во время туров вы побывали в разных странах и городах Японии, куда бы вы посоветовали женщине отправиться в путешествие?
Н: Есть много интересных мест, но я, пожалуй, назову Киото. Я с давних пор люблю Киото. Если отправиться в Хигашияму и пройти по небольшим улочкам с каменными стенами, то попадаешь словно в лабиринт. Спокойное место, где очень чувствуется атмосфера Киото. Здесь можно поесть, а вечером отправиться погулять. Там действительно чудесная атмосфера. Гуляешь по небольшим переулкам, а если с другой стороны подняться к Кодайдзи, то там очень красиво, вечером очень красивое освещение. Кажется, словно путешествуешь во сне. Наверное, Киото обладает такой магией.

И: Поделитесь, пожалуйста, как Вам удается сохранять неизменной свою красоту?
Н: Я в основном ограничиваю употребление сахара. Если вести обычную жизнь, то все равно его попадает в организм довольно много. Поэтому я сознательно ограничиваю его количество. Я очень люблю японское сакэ, но тоже ограничиваюсь определенным уровнем. Это я начал примерно 5 лет назад. Хотя так и не понял толком, есть ли результат (смех), но все равно продолжаю. Хотя окружающие говорят, что фигура у меня не меняется, но это, думаю, только благодаря моей профессии, я не толстею только благодаря любимому рок-н роллу.
Как только закончу выступать, сразу растолстею (смех).

И: Чем Вы занимаетесь в выходные?
Н: В этот раз запись сингла проходила в ЛА, и когда она закончилась, я съездил в долину Напа (местность, где делают американское вино при.автора) в винодельню, куда уже давно хотел попасть. Еще ездил в винодельню Opus One, kenzo estate , куда часто ездят японцы. Совершенно напился! (смех). Там еще было кафе, где вкусные устрицы, я пил белое вино и наслаждался едой. Я очень люблю вино. Особенно люблю вино из Напа, думаю, оно мне подходит.

И: С кем обычно вы идете развлечься?
Н: У меня много друзей, чаще всего это Дайго, участники Glay, Ясу из Janna da Arc. Недавно ходил в гости к Мацумото (из B’z) в его дом в ЛА, он делал барбекю. Давно общаемся с Дайго, наверное, уже лет десять. Часто вместе ходим выпить.

И: Хайдо-сан, каким Вы становитесь, когда выпьете?
Н: Думаю, я практически не меняюсь. Разве что становлюсь более веселым и много говорю. Я в основном не пью такой алкоголь, от которого потом становится плохо. Обычно настроение повышается. Однако при этом я часто теряю память (смех). Например, однажды утром проснулся, а на кухне стоит миска. «Откуда тут миска?» -думаю, но в памяти что-то забрезжило. И через некоторое время вспомнил, что накануне вернулся домой пьяный, решил поесть, порезал мясо, приготовил менцую (соевый соус для лапши — прим. пер), сварил собу и съел (смех). Как раз в это время у меня был бум – готовить менцую, так что я подумал, что будет вкусно и приготовил. Вот что я могу наделать! (смех).

И: Вы пьете алкоголь каждый день?
Н: 360 дней в году (смех). Когда день заканчивается, приятно немного выпить. Остальные пять дней - это когда у меня похмелье или когда заработаюсь, и наступает утро. Если не с кем выпить, то пью дома один. Вино или водку. И если меня спросить, без какой вещи я не смогу жить, то это, конечно, алкоголь.


@темы: trans, scans, interview

Комментарии
2016-09-13 в 20:36 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Большое спасибо за перевод!

Как раз сегодня в связи с выходом новой песни Ларков читала обсуждение американских и других фанов, относительно того, почему ни у Ларков, ни у Вампс не получается с успехом за границей. Дело явно не в продюсере записи.

Сходить на очищение. Это мысль!

2016-09-13 в 21:32 

И если через два года мы будем стоять на главной сцене американского фестиваля перед огромным количеством зрителей, значит, это будет наша победа!
(Нецензурно), всё отодвигает и отодвигает срок... Два года назад было два года. Так нечестно! Но чем бы ни тешился - лишь бы был жив. Пусть хоть ещё 20 лет в Америку играется...

С мрачным типом никто не захочет работать вместе, так ведь? Каждый, по возможности, выберет приветливую девушку в напарники.
Какой Хайдо наивный патриархал. Попробовал бы сам 360 дней в году поулыбаться искренне. Я бы посмотрела.

Сам я не верю в бога, но возможно, в будущем наука докажет, что в храмах и святилищах есть особые силы.
Что в бога не верит, то слава богу, а вот остальное наука уже давным-давно доказала, что никакие это не особые силы, а немножко самовнушения и эффект плацебо.

Спасибо огромное за перевод)))

URL
2016-09-14 в 10:32 

Diana_
Мне очень нравится это интервью!! С каким удовольствием я его перевела! Не просто общие фразы - а рассказ о жизни. Конечно, Хайд обычно искренне говорит, а о чем не хочет говорить - просто не не упоминает. Но тут много интересного!

1. Про цель. Очень здорово, что у него есть цель и он не сдается. Не боится признаваться в неудачах, ищет новые пути.
Отодвигает? Да, ну, так это лучше, чем сдаваться вообще. Я еще думаю, очень сложно оценить реальные сроки для такой цели. Не понятно, какие механизмы, как все происходит. Все же Хайд живет в Японии, а в Америку ездит для записи и старается там надолго не задерживаться :)

2. Мне очень нравится его отношение к позитивным людям. И он прав, конечно. Тут дело ведь не в улыбке, это внешний образ. А в целом , в позитивном светлом настрое личности. И тут дело ведь не в условиях жизни. И не в деньгах. И я подумала, что и правда, надо стараться поменьше общаться с негативщиками, потому что они только тянут на дно.

3. Про очищение - это все очень правильно. Мысли Хайдо о боге очень умиляют. :)

4. Но самое умилительное - история про пьяного Хайда. Поразительно! Кто-то в драку лезет, кто-то скандалит, а Хайд пошел себе еду готовить! Прелесть ведь!!

2016-09-14 в 10:34 

Diana_
AnnieApproves,
ни у Ларков, ни у Вампс не получается с успехом за границей.

Если подумать, а у кого вообще есть успех за границей? Из японцев.

2016-09-14 в 11:45 

Aderianu
I don't want to imagine a life without songs
Меня раздражают этакие чрезмерно позитивные люди. Есть одна такая на работе, ржет постоянно надо всем на свете. Хочется спросить - ты вообще вменяемая? И раздражает когда спрашивают "а почему ты такая хмурая?", "а почему ты не улыбаешься?" Я обычная, отвалите! Короче, я явно не во вкусе Хайда )

2016-09-14 в 14:47 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Aderianu, у меня тоже самое. Постоянный позитив бесит до невероятия:)
Diana_, у японцев - не знаю, у других иностранцев (и не англоязычных тоже) есть, и не слабый. В том числе и на крупных фестивалях. Мы где-то говорили об этом, по-моему.
И делать хорошую музыку недостаточно, ее надо продвигать, с этим у них очень плохо.
Вот пример свежий: мой английский приятель и его девушка - большие меломаны, особенно по части рок-музыки. И они у себя там ходят на все концерты, до которых дотягиваются, в том числе неизвестных групп. В общем, довольно в теме. И вот узнали они от меня про VAMPS, сходили на айтьюнс, купили пару альбомов, понравилось. И для них было таким сюрпризом, что они в Лондоне выступали несколько раз и Ларки тоже! Напомню, они отслеживают новые концерты все время. То есть информации о концерте было настолько мало, что о нем знали в основном люди, которые уже фанаты и следили за расписанием.

Задача ведь привлекать новых людей, вот с этим у них проблема, и это проблема не музыкантов, а тех, кто занимается продвижением.

2016-09-14 в 18:17 

4. Но самое умилительное - история про пьяного Хайда. Поразительно! Кто-то в драку лезет, кто-то скандалит, а Хайд пошел себе еду готовить! Прелесть ведь!!
Поэтому я люблю пьяного Хайда, единственного на всей планете)))

Позитив не может быть хоть сколько-нибудь постоянным, это ненормально. И человек не может всё время быть светлым, это только истощает, и бессмысленно. Человек разный, с разным настроением.
Женщины бывают прекрасны и в гневе, и в печали. Клеить всем на лицо улыбку - очень однобоко.

URL
2016-09-15 в 07:57 

Diana_
AnnieApproves,
Нет, я думаю, нельзя под одну гребенку судить японцев и других иностранцев.

Но то, что с продвижением проблемы - это конечно, неоспоримый факт, мы и сами это на своем опыте знаем. И Хайд это понимает, но не все можно самому сделать. Про Ларков даже и говорить нечего, они под Сони, а это всю жизнь был та еще организация (в плане продвижения музыкантов). А Вампс - вроде там Юниверсал теперь, поэтому все надеялись, что будет лучше, но пока не понятно :(

2016-09-15 в 08:13 

Diana_
Aderianu, AnnieApproves,
Гость,
Что -то ваши комменты про позитивных людей огорошили. То ли я от жизни отстала, то ли совсем русским языком не владею. Вот разве что слово "позитивный" подвело. Наверное, у него есть и некоторый отрицательный оттенок, но я писала искренне, и если бы вы меня меня знали получше, то вам бы и в голову не пришло, что мне нравятся типажи, которые нарисовала Адериану.
Но за Хайда немного обидно, поэтому хочу сказать, что уверена, ему тоже не нравятся навязчивые хихикающие дурочки. "Смех без причины - признак дурачины", разве не так? А приставать к людям - это признак отсутствия такта.
Где тут позитивный светлый человек? Естественно, что такое поведение раздражает.

Гость, уже не думала, что ты судишь только по внешности. Я же писала уже, что не в улыбке дело. И при чем тут эмоции? Конечно, нормальный человек и сердится, и печалится, а как иначе-то? это ведь полнота жизни!
Но вот что важно - это образ мысли, общая положительная направленность. Ну, неужели вам нравятся люди, которые стонут, ноют, без конца жалуются на жизнь, критикуют всех вокруг, кроме себя, обижаются на всех, вечно недовольны? Неужели так и надо?
Вот о чем речь. И мне жаль, что у меня невольно получилось ввести вас в заблуждение.

Кстати! В дайри тура недавно была фотка, как Хайд ходил в храм на очищение.Можно сделать вывод...

2016-09-15 в 16:48 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Diana_, да, тут понятно, что музыкантам ничего не сделать - каждый должен заниматься своим делом: музыканты делают свое дело хорошо, Сони/Юниверсал - не очень. Японцев, я думаю, выделять в этом плане не стоит - если могут люди с других континентов, почему не могут они?

Я сейчас временно в далекой стране, и тут все время какие-то концерты. И прямо видна разница между активным промоушеном и никаким.
Приезжает английская группа далеко не первого эшелона, в Англии средней популярности. Тут ее мало кто знает вообще - типа такой заезд на гастроли из серии "Здрасьте, вы нас не знаете, мы приехали спеть".
За 4 (!) месяца до концерта началось: объявления по радио и телевидению, на рок-радио песни в жесткой ротации каждый 2 часа точно, а может и чаще. Рассказы и программы о музыкантах. Розыгрыши билетов, конкурсы и прочее. Город заклеен афишами. То есть если человек слушает рок-музыку в принципе, то не узнать об этой группе/концерте он просто не сможет.
В итоге все билеты проданы за месяц до события (зал большой), но промошен все равно идет. И после концерта про группу будут продолжать рассказывать, вспоминать, как они тут были и пр., ставить песни.
До того, как начался промоушен, я ни одной их песни по радио тут не слышала.
То есть это конкретно работа менеджмента. Практически на пустом месте за 4 месяца вырастили аудиторию. А бывало и наоборот: в меру известная группа приезжала и билетов продавалось мало, потому что все надеялись на то, что "их и так знают" и не вкладывались в промоушен.

2016-09-15 в 17:59 

Diana_, Вот о чем речь. И мне жаль, что у меня невольно получилось ввести вас в заблуждение.
Мы не истолковывали слова Хайда, и не пользовались твоей интерпретацией его слов. Что он сказал - так и поняли. И никак я не стану его слова по-другому истолковывать, пока он сам не выразится подробнее.
А в целом, это такое патриархальное клише: женщины должны быть приветливыми, улыбаться (особенно мужчинам!), светить и угождать. И разумеется, быть энергичными! А то что за баба с севшей батарейкой? Вот что лежит под его словами на самом деле. И всего-то)))

Кстати! В дайри тура недавно была фотка, как Хайд ходил в храм на очищение. Можно сделать вывод...
Вывод, что ему было хреново? Возможно.

URL
2016-09-18 в 09:48 

Diana_
AnnieApproves,
Да, промоушен - это большое дело!!

Гость,
Очаровательный мой гость! Ну, где написано-то, что только женщины должны, а? Это ваша вольная интерпретация, понятно, что хочется вам так думать, но я тут не согласна. вот.

     

VAMPS

главная