Отчет на okmusic о первом лайве тура OD
OBLIVION DUST, начало тура по 17 городам страны
читать дальше
2 июля 2018
«Нет, все как всегда. Так бывает каждый раз»
Сейчас у OBLIVION DUST уже входит в обыкновение двигаться вперед, толком не отдохнув, и на вопрос об энтузиазме по отношению к этому туру, то в ответ от басиста Рикиджи услышал суховатое утверждение, что «это естественно, вкладывать каждый день все силы». Пожалуй, это утверждение в их стиле, и это не равнодушие, но и не излишнее беспокойство. Пожалуй, для них обычным делом является стремиться к тому, чтобы выступить на сцене наилучшим образом. И тогда, возможно, то, что прячется от взгляда незначительные изменения, все это можно будет увидеть во время концерта?
Выступление началось с композиций In Motion и Under My Skin с последнего альбома DIRT. Исполнение было поразительно точным, словно великолепный контроль над диким зверем, доведенный до самого предела. После предыдущего сольного концерта вокалист Кен сказал: «Часто во время такого выступления можно петь совершенно без усилий».
В середине представления одна за другой прозвучали песни Again, Bed of Roses и Baby It’s All Good, которые в последнее время не включались в сет-лист.
В этот раз сет-лист редактировал вокалист Кен ЛЛлойд, который сказал: «В этом втором туре мы хотим, чтобы у нас был наилучший сет-лист, но было бы хорошо поменять некоторые части. Попробуем еще что-то изменить». Когда он обдумывал сет-лист, то обнаружил разные интересные вещи.
«Самым привлекательным в OBLIVION DUST является сочетание противоположностей: отчаяния и буйства, дикости и мудрости. Особенно мне хотелось ярко выразить эти стороны в альбоме DIRT. Но если слишком сосредоточиться на давлении, то это будет уже не наш стиль».
И действительно, в течении всего года на сцене он, словно точно сфокусировав, словно все свои эмоции вложив в голос, в каком–то смысле пел яростно и безжалостно. В этой группе он поет и чистым голосом, но порой и резко кричит, и сразу после этого поет фальцетом, то есть в работе своего горла он нарушает все основные принципы. И кроме того Кен на сцене обычно не стоит на месте, а прыгает по всей сцене. Кажется, что «обычно так петь невозможно» или что это тщательно выработанное чувство баланса, но на самом деле это исключительно фокусировка на уровне окончательной завершенности и вдобавок это сочетается с удивительно искусными аранжировками Каза (гитарист и продюсер). Можно сказать, что именно в этом и заключается необычайная притягательность OBLIVION DUST.
Началась вторая половина концерта, и зазвучало вступление на синтезаторе в стиле 80-х годов. Можно было подумать, что быстрый темп введет в заблуждение некоторую часть зрителей, но на самом деле, затаив дыхание, они ждали дальнейшего развития событий. И только заслышав заводной припев в стиле OBLIVION DUST, зал в едином порыве взлетел в прыжке. Эта остроумная синтезаторная аранжировка, которую сложно и вообразить себе, вдруг резко изменила атмосферу и вот уже превратилась в типичную быструю песню OBLIVION DUST. В самом конце звучало слово «сателлит», которое и осталось в памяти. Эта песня, Satellite, обладающая необычайной привлекательностью, и была одной из обещанных накануне тура новых песен.
Во время МС Кен сказал, что по ходу тура еще добавятся новые песни. «Satellite – моя песня, которая пока была в запасе и оставалась еще не закончена. Но Каз сказал: «Давайте ее сейчас и сделаем!» И пока он писал бэк-треки, я срочно сочинил текст. Рикиджи тоже подкинул несколько хороших идей. С начала работы над песней, время промчалось моментально» - сказал Кен. Зрители ожидали услышать еще новую песню, но концерт продолжился по-иному.
«На концертах мы хотим проверить каждую песню, провести точную настройку!» Так в этой песне Рикиджи хотел проверить темп в нескольких местах, после чего можно было принять окончательное решение. Его мнение очень важно. Роль Рикиджи состоит в том, что в процессе окончательной доработки указать на те моменты, которые не заметили остальные двое, посмотреть свежим взглядом, и порой его идеи приносят большие изменения в композицию.
«По сравнению с предыдущим альбомом DIRT, думаю, что следующий наш альбом будет более оживленным и привлекательным. В нем будет и что-то похожее, и что-то совсем иное, чем в прежнем, но во время концертов все будет ощущаться как единое целое», - делился Кен планами на следующий альбом.
С начала 2018 года они сочиняли музыку, в то же время Кен бросил новый вызов как вокалист. «Когда поешь свободно, то в сильные моменты, можно менять мышцы, которые при этом работают, и если изменить моментально, то вибрирует все тело». Кажется, что Кен, как сын дикой природы просто мчится вперед, ведомый своими чувствами, но он дает и теоретические обоснования, и к тому же, если хорошо прислушаться, то на самом деле многое базируется на осязательных ощущениях. Что касается энергии группы во время концерта, то это не просто физическая сила, ведь музыка вибрирует во всем теле. Это тоже естественное продвижение вперед, чтобы голос звучал среди громкой музыки.
Концерт завершился всем известными хитами You, Evidence и Designer Fetus, затихли последние отзвуки, оставив после себя иное впечатление, чем раньше. Хотя те же участники играли те же песни, чувствовалось словно что-то спрятанное внутри, какая-то интрига, свойственная, если можно так сказать, именно это группе. Этот тур из 17 концертов только начался, так что это нечто, спрятанное внутри, возможно, проявится более отчетливо?
За перевод спасибо большое Diana_
Ссылка на статью okmusic.jp/news/276134
OBLIVION DUST
Отчет на okmusic о первом лайве тура OD
OBLIVION DUST, начало тура по 17 городам страны
читать дальше
За перевод спасибо большое Diana_
Ссылка на статью okmusic.jp/news/276134
OBLIVION DUST, начало тура по 17 городам страны
читать дальше
За перевод спасибо большое Diana_
Ссылка на статью okmusic.jp/news/276134