Американский стрит-тим Вампс
написал петицию в Universal и просят подписать ее.
Что вы скажете?
Сразу скажу я не подписала ее. Но мне интересно ваше мнение, дорогие друзья.
www.change.org/petitions/universal-delicious-de...

@темы: thoughts, links, WEB

Комментарии
10.06.2014 в 09:33

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
А я подписала, потому что меня саму удивляет когда выездные группы знающие, что у них есть зарубежные фанаты не дают возможности ни в ФК вступить, ни мерч заказать нормально. И ДВД с регионом. Конечно я могу сделать себе рип на компе, но вот уже сесть и посмотреть в двд-плеера не могу и это просто дико бесит же. Я не прошу англ.саб, но хотя бы регион уберите, ну! У меня накипело, ага.
Я уже полгода собираюсь написать пачку гневных писем на эту тему в SLAVE и в сольные ФК лунасей.
10.06.2014 в 09:42

I don't want to imagine a life without songs
А я согласна с фанатами, они не просят ничего заоблачного. А Вампс, раз уж собрались мир покорять, должны пойти навстречу

список претензий фанатов к юниверсалу:
- невозможно официально встпуть в фанклуб
- невозможно покупать мерч без посредника
- невозможно посмотреть видео, которое японским фанатам достается нахаляву
- невозможно смотреть dvd из-за кода региона
10.06.2014 в 09:48

I don't want to imagine a life without songs
Конечно я могу сделать себе рип на компе, но вот уже сесть и посмотреть в двд-плеера не могу
это кстати незаконно. То есть они продают нам диски, которые нельзя смотреть


И вообще. Японцы привыкли быть особенными. Посмотрите на релизы любого зарубежного исполнителя, не только азиатов - у них всегда есть релиз только для Японии, с дополнительной песней или еще какой плюшкой. Вот это мне всегда было непонятно.
10.06.2014 в 09:51

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
сложный вопрос. с одной стороны согласна с вышеподписавшимися, потому что вампсы активно пробиваются в Европу (ну как минимум Англию, всяко не другой конец земли)... с другой - на петицию в лучшем случае закроют глаза, а в худшем ужесточат санкции и начнут на регион проверять при залогинивании - мол ахтунг, сюда просочились не японцы, гнать их взашей!!!
10.06.2014 в 09:52

Побежала подписывать) если уж они выходят на мировую арену, то выходить надо со всех фронтов. Претензии естественны обоснованы.
10.06.2014 в 09:55

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Aderianu, Ну тогда вообще прекрасно. Я невольный пират без шансов на исправление.
Вообще, насколько я помню, у меня всего 1(!) японский диск без региона из 15 концертных двд. Это по моему издевательство.
10.06.2014 в 10:07

Aderianu,
спасибо за перевод! А про мит энд грит ?
10.06.2014 в 10:08

Я полностью согласна только насчет ДВД.

И что вы скажете насчет мит энд грит? Не надо нам их? Пусть будет как в Японии?
10.06.2014 в 10:14

от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, И что вы скажете насчет мит энд грит? Не надо нам их?
надо! но они и есть в мировых турах...
10.06.2014 в 10:35

I don't want to imagine a life without songs
да, еще одним пунктом были "Meet and Greet/VIP" билеты на концерт. Но тут я не знаю чем отличается японская версия от нашей
10.06.2014 в 11:11

DVD-плееры BBK воспроизводят все, включая DVD с регионом-2. Стоят не дорого, проблем никаких. А вообще с петицией согласна. Если решили завоевывать мир, то будьте добры учитывать потребности и возможности зарубежных фанатов.
10.06.2014 в 11:18

安奈
Частично согласна... Но только частично. DVD выпускать без региона реально. Мияви тому примером. И тут вообще нет никакой проблемы - магазины музыкальные есть во всем мире.
Да и международный ФК тоже реально, тоже Мияви примером. Но вот только вопрос - работает ли он. Судя по опыту Мияви - стафф не справляется.

В целом не нравится тон угнетенных. Наверное надо подумать, что люди над этим работают. Мит и гриты в Европе (организация которых наверное не просто так далась японцам) явно подтверждение этого. И странно со стороны фанатов думать, что стафф японский не думает и не работает над продвижением на запад... Просто не все так быстро.
10.06.2014 в 11:18

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
хотели революцию - получите! :-D

к японцам особое отношение, т.к., будем откровенны, они самые благодарные и значимые с финансовой точки зрения фанаты: образцово-показательно всё купят, всё сколлекционируют, на концерты массово придут. и почти нет затрат (я имею в виду не такие как лететь "полным фаршем" за океан) на перелёты/перевозку оборудования/ размещение исполнителей.
поэтому им теоретически нужно комфортить локальный рынок сильнее, чем зарубежный. за рубеж они ну раз в два года-год слетают, и всё. а по японии с концертами можно весь год колесить и всегда соберут полные залы. и стафф раскупится, и вообще.

петиция с одной стороны справедливая, а с другой может отпугнуть менеджеров. или наоборот сильнее заставит прислушиваться к голосам зарубежных фанатов.
10.06.2014 в 11:20

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Гость, увы, у BBK нет поддержки Blue-ray, а когда я покупала себе плеер это было первопричиной покупки. Мой LG плюется ядом на японские DVD с регионом =(
10.06.2014 в 11:32

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
MarleeneNord, У меня BUCK-TICK не выездные и те с открытым для иностранцев ФК и магазином. Вот они справляются, хотя их письма на японском о том "Ой, у вас адрес не японский, как же мы вам билет вышлем?" меня зимой веселили) Даже политика "лучше вы к нам" работает, когда я могу заказать билет на концерт пусть и в Японии, но не отрывая своей попы от стула в России через ФК.
10.06.2014 в 11:34

安奈
Almina, видимо у них просто адекватный и широкомыслящий стафф)) У Мияви проблемы есть - не приходят письма и журналы, часто задержки. Но все равно это очень приятно иметь возможность вступить в фанклуб официально, а не через не понятно кого)) И да, купить билеты вообще классно!
10.06.2014 в 11:40

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
MarleeneNord, У FishTank на данный момент только с членскими карточками беда - не в первый раз слышу, что не дошла. Хотя я свою быстро получила и журналы доходили всегда адекватно по времени... Бывает даже что журналы приходят, а карточка все никак. В любом случае возможность вступления действительно греет душу.
10.06.2014 в 11:50

安奈
Almina, тут еще от почты зависит... Да, очень приятная возможность)
10.06.2014 в 11:56

into the silence...
коммент заржал)))меня напомнило :-D

BECAUSE I AM FUCKIN LIVIN IN BULGARIA AND BULGARIA IS FUCKIN AWAY FROM JP and not that I can't go their concert and stuff and now I can't see things related to them because I am fuckin high school student who can't afford being member of hytter.Hyde,well done.

вообще все правильно)
10.06.2014 в 12:20

I don't want to imagine a life without songs
Группа не вчера появилась. И не вчера они в первый раз с ворлд туром ездили. Но что сделано за эти годы? На ум приходят только европейские версии CD дисков

у бак-тиков открытый фанклуб стал? или он всегда такой был?
10.06.2014 в 12:24

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Aderianu, у бак-тиков открытый фанклуб стал?
с 7ого мая 2012ого года стала доступна регистрация для зарубежных фанатов)
10.06.2014 в 12:31

I don't want to imagine a life without songs
а вот с коммерческой точки зрения.

Почему нельзя отправлять мерч заграницу, при соотвествующей оплате доставки? Для японцев это йен 500 и меньше стоит, ну пусть для нас по полным тарифам. Магазин все равно будет в плюсе, он ведь продаст бОльшее количество.

Почему нельзя сделать оплату фанклуба кредиткой, даже при сохранении регистрации только с японского адреса? Это так же подтянет покупателей в фанклубный магазин, да и дополнительные членские взносы опять же.

Почему нельзя продавать музыку в iTunes? Вот никаких затрат, ни на печать дисков, ни на пересылку. ПОЧЕМУ НЕ ПРОДАЮТ? Это мой главый вопрос.
10.06.2014 в 14:48

Love Is A Camera
Я подписала, а почему бы и не поддержать начинание фанатов, за и против у нас уже толково тут озвучено (и тон петиции тоже обсудили), но по большому счету они правы и их инициатива стоит поддержки в любом случае.
10.06.2014 в 15:03

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Регион ДВД меня никогда не парил, но официальный фан-клуб с одновременным вздрючиваем тех, что не состоит в нем — вот это обидно. Тем более, что хотят международную арену. Тем более уже не у одной японской группы есть международный фан-клуб. Пользуйтесь опытом, ну.
А если стафф не справляется... Что значит «не справляется»? Зачем они добавляют обязанностей уже занятым людям? Или почему нанимают некомпетентных людей?
Что значит «денег нет»? Сделайте для забугорников дороже, а на возможные претензии честно отвечайте, что это именно из-за дополнительных издержек.

Учитывая существование сервисов типа tenso.com можно ж даже ЕМС не заморачиваться. Сделать в магазине фанклубном, в корзине, перенаправление для забугорных фанатов и всё.

В данном случае можно и потребовать, я думаю. Потому что на концерте уж больно часто ощущаешь себя бедным родственником, никому не нужным. Да и фанклубные билеты жалко, когда пропадают от того, что человек не смог пойти. Хотя тут группе и правда чихать — билет-то продан.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail