VAMPADDICT-WINTER 2015
Вампс в разгаре своего арена-тура, однако в промежутке они отправились к снежным горам!



Здесь состоялась ставшая традиционной ежегодная встреча VAMPADDICT-WINTER 2015 в Наэба.
Сам вечер продолжался три часа, во время которыхо не стихал громкий смех, когда к традиционным играм добавились и новые игры под руководством ведущих Ямада Хисаши и Кян Ютака. И среди них всех наибольший успех имела новая затея «Вампс Оогири» (Оогири — жанр комических диалогов, ведущий свое происхождение от театра Кабуки. -прим. Перев).



Прежде всего, только костюмов разных множество.
А вот Хайд мучается оттого, что у него затекли ноги.

читать дальше

Вопрос: Прочитано
1. Да 
21  (100%)
Всего:   21

@темы: pics, WEB, trans

Комментарии
12.03.2015 в 21:26

Кошмар, и покататься людям спокойно не дадут :facepalm:
12.03.2015 в 22:08

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Спасибо!!! :)

Сколько подушечек у Хайда х33 Такое ощущение, будто специальнт дали каждому столько подушечек, чтобы головы у всех были на одном уровне :) нет?
12.03.2015 в 22:25

Хэвенли,
Да, видно фанаты набежали...

Eugenny,
Не знаю, может, там еще какой-то смысл был...
13.03.2015 в 09:55

Bang Bang Bang!
Интересно, что нужно, чтобы на такую встречу попасть и сколько было на ней фанатов.
13.03.2015 в 10:09

~Kouyou~,
Для этого нужно быть членов фан-клуба. Но попасть туда трудно. Из всего числа желающих счастливчиков выбирают с помощью лотереи.
Я пока не знаю, сколько человек было в этот раз, но обычно 300-400.
13.03.2015 в 10:16

Bang Bang Bang!
Diana_, я так и думала, спасибо за инфу. :)
обычно 300-400
Совсем мало. :(
13.03.2015 в 10:22

~Kouyou~,
Да, совсем мало! но ведь там можно сфотографироваться с Хайдом, пожать ему руку - потому больше и не получается.
13.03.2015 в 10:29

Bang Bang Bang!
Diana_, прям все 400 фотографируются? Тогда круто. )) А вообще, можно же продавать билеты по категориям, как это обычно на концертах делается, где мит энд грит.
13.03.2015 в 10:40

~Kouyou~,
Ну да, всех, но группами, конечно.
Тут такой концерт - что у всех одна категория, мит-энд грит. Это же фан-клубная встреча.
13.03.2015 в 11:03

Bang Bang Bang!
Diana_, ясно, спасибо. :) читать дальше
13.03.2015 в 11:18

~Kouyou~,
Вот оно что! какая продуманная система!
Похоже, в Японии этого нет. Ну, может, и есть, но не у Хайда. Но кстати, и на этом большое спасибо, потому что у Ларков, насколько я знаю, и такого нет...
13.03.2015 в 11:36

Bang Bang Bang!
Diana_, да, я же говорю, это очень классно, что, пусть народу и не так много, но у всех есть возможность прикоснуться к кумиру и сфотографироваться с ним.
13.03.2015 в 15:23

~Kouyou~, Diana_, потом фанат думает: "Так, я заплатил за рукопожатие, фото и автограф", и с этим чувством идет на концерт, а артист потом оказывает соответствующие услуги, да так, чтобы ничего не забыть и не перепутать. М-дя... Или может, они воспринимают это как-то по-другому?
13.03.2015 в 17:23

vvufer,
кто воспринимает? артисты или зрители?
Я ходила на мит-энд грит, и это было замечательно! я очень рада, что попала на такую встречу. Хотя там были недочеты в организации, можно было бы некоторые моменты сделать лучше, но я очень благодарна за представившуюся возможность.
13.03.2015 в 18:12

vvufer,
кто воспринимает? артисты или зрители?
Я ходила на мит-энд грит, и это было замечательно! я очень рада, что попала на такую встречу. Хотя там были недочеты в организации, можно было бы некоторые моменты сделать лучше, но я очень благодарна за представившуюся возможность.
13.03.2015 в 18:34

vvufer, Так же можно думать и "я заплатил за билет на концерт".
Это сделано для совсем страждущих, я так думаю, все эти мит энд грит и фанклубные встречи. Хотя я бы сказала, что поддерживать такую фанатскую наркоманию немножко... негуманно. Ходят на эти мит энд грит как за дозой, а потом все равно ломка и мало. Мне и даром такие "встречи" не нужны были бы, мне нужно расстояние и священная черта, за которую никак нельзя заходить. А тут полное стирание этой черты... никакого напряжения не остается, разница потенциалов исчезает.
Но жаждущих все равно никак не унять, так что делают такие вещи, чтобы как-то упорядочить...
13.03.2015 в 18:40

Хэвенли,
Не, я не согласна.
Ходят на эти мит энд грит как за дозой
кто ходит-то? Знаешь, сколько в Японии фанатов? Выиграть возможность поучаствовать даже два раза - и то большая редкость!

А тут полное стирание этой черты... никакого напряжения не остается, разница потенциалов исчезает.
А откуда ты знаешь, если не была сама? :)
13.03.2015 в 19:02

Diana_,
Фанаты ходят, кто же еще. Кому еще нужна такая доза? Кому мало музыки и концертов? Тот и ходит. Представляю, насколько это морально тяжело для Хайда, он же интроверт. Я прямо кожей чувствую, сколько он сил теряет на каждый такой социальный контакт...
Господи, да они с ним в одной стране живут, чего им не хватает еще? Некоторые - даже в одном городе. Я бы не смогла, подохла бы от радиации))))

Я была - только не в случае с Хайдом, слава богу. Ну, и много всяких случаев знаю, когда неуемные фанатики подбирались к своим кумирам. Чего никогда не стоит делать. Должно же быть что-то святое!
13.03.2015 в 19:49

Diana_, я имею в виду корейскую систему, и фанатов, и артистов. Потому что артисту приходится разделять: этим надо пожать руку, а этим нельзя, потому что это не оплачено, а если кто-то получит бесплатный 'подарок', то тем, кто платил, будет обидно.
Вообще-то, я не против близкого общения )

Я ходила на концерт Hitt в Петербурге, после выступления фанаты подходили за автографом, и их в это время фотографировали. Была создана культурная очередь. Одна девушка произнесла целую речь на японском, в конце которой вежливо попросила поцеловать артиста в щечку и получила согласие, вторая по очереди - тоже. Остальные разрешения уже не спрашивали. После двадцатого чмока Hitt сказал по-английски, "хорош, я уже начинаю сердиться", и пришлось прекратить. Автографы могли взять те, кто перед концертом купил мерч. Общение происходило по договоренности, а не за деньги, вот что я имею в виду.

Хэвенли, если со святым обращаться соответствующим образом, то я думаю, ничего страшного не произойдет...
13.03.2015 в 20:14

vvufer, Просто поставь себя на их место. И все.

Кто-нибудь, может, вспомнит, всем известный роман Мастер и Маргарита, и вспомнит, как Маргарита приветствовала гостей на балу Воланда. И каково ей это было. Я в восхищении, королева в восхищении. Вот примерно таково после целой очереди мит энд грит с фанатами.
13.03.2015 в 20:18

Хэвенли,
Я к тому, что нет у них возможности ходить постоянно. Хоть сто лет в Токио проживи.
Да, жить в одном городе- классно. И ты бы смогла. :)
А насчет сил - так у артистов защита стоит. Он не тратит сил на этих мит энд грит столько же, сколько при обычных социальных контактах. Более того, грамотный артист черпает в нихэнергию для дальнейшего творчества.

vvufer,
корейцы - это другая опера. И естественно, там есть толпа менеджеров, которая организует поток фанатов так, чтобы каждый получил свое, я думаю.
13.03.2015 в 20:27

Diana_, А надо ходить постоянно? И какой смысл ходить постоянно и сделаться полностью от этого зависимым?
Ди, откуда ты знаешь про защиту? И какая может быть от этого защита - превратиться в манекен, что ли? И если человек полностью закрывается в такие моменты, какой резон тогда в этих фанклубных встречах вообще?
Грамотный артист черпает энергию, несомненно. Только, я боюсь, не у фанатов) Как бы это ни было лестно думать, но черпать вдохновение в тех, кто смотрит на тебя, открыв рот, невозможно)))
13.03.2015 в 20:39

Хэвенли,
Нет, не надо постоянно.. Один раз попадешь -и то радостно. Ты пишешь про наркоманию - я отвечаю, что тут нет такого. Вот и все.
И вот еще что. Я очень уважаю Хайда и считаю, что если бы он считал что-то неприемлемым для себя, он бы не стал в этом участвовать. Раз устраивает такие встречи - значит, считает их важными - и для себя , и для фанатов.
13.03.2015 в 20:52

Diana_, Ну, это сродни наркомании, фанатство, есть такое все же. Жить не можешь без дозы - и вот уже музыки мало. И посмотреть мало - надо еще и пощупать. Я в таком смысле. Но, это не про всех, конечно.

Конечно, Хайд считает это важным, он давно еще решил, что это важная часть работы. Тем не менее, это отнимает много сил и это не приносит вдохновения. Особенно интроверту. Но Хайд не мучает себя - такие вещи он делает довольно редко. И думаю, делает исключительно ради страждущих людей. Хотя от сталкеров, увы, его это не избавляет.
13.03.2015 в 20:59

Хэвенли,
А я думаю, что артист на высоком уровне, такой, как Хайд , уже умеет обращаться с энергией. Как человек, он, конечно, интроверт, но как артист - это уже другое. И я думаю, он действительно умеет преобразовать энергию фанатской любви в поддержку творчества. Ты можешь мне не поверить, но вспомни своих фанатов :)
13.03.2015 в 21:30

Diana_, Хайд собственную ауру не может контролировать))))) Как артист, по своему опыту, он, конечно, заметил некоторые вещи. Но он даже не знает, что делать с той энергией, которая ему возвращается от зала на концертах. И тогда после концертов он просто пьет. Потому что еще не родился тот человек, который сумел бы преобразовать это в поддержку творчества.
13.03.2015 в 21:36

Хэвенли,
если ты действительно настолько разбираешься в таких вещах, значит, тебе виднее.
13.03.2015 в 21:41

Diana_, Но Хайд сам говорил об этом) Причем тут я?
А что он свою ауру не контролирует по-моему, видно невооруженным глазом... я думаю, это просто невозможно.
13.03.2015 в 21:53

Хэвенли,
Я не видела, чтобы он негативно отзывался о фан-встречах и мит энд грит, может, пропустила...
13.03.2015 в 22:11

Diana_, Не то. Он говорил, что на концертах получает очень много энергии, не знает, куда девать, и поэтому идет пить. Иначе не получается.
А почему он должен негативно отзываться о фанклубных встречах или чем-то подобном? Это тяжело, конечно. Но почему должен быть негатив? Оо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail