I don't want to imagine a life without songs
VAMPS North American Tour 2016
Со специальным гостем Citizen Zero
2016.11.06 Сан-Франциско, США / El Rey Theater
>> Билеты
2016.11.07 Лос-Анджелес, США / Social Hall SF
>> Билеты
2016.11.10 Мехико, Мексика / Teatro Metropolitan
>> Билеты
2016.11.13 Нью-Йорк, США / Irving Plaza
>> Билеты
2016.11.14 Торонто, Канада / Lee's Palace
>> Билеты
2016.11.15 Чикаго, США / Bottom Lounge
>> Билеты
Со специальным гостем Citizen Zero
2016.11.06 Сан-Франциско, США / El Rey Theater
>> Билеты
2016.11.07 Лос-Анджелес, США / Social Hall SF
>> Билеты
2016.11.10 Мехико, Мексика / Teatro Metropolitan
>> Билеты
2016.11.13 Нью-Йорк, США / Irving Plaza
>> Билеты
2016.11.14 Торонто, Канада / Lee's Palace
>> Билеты
2016.11.15 Чикаго, США / Bottom Lounge
>> Билеты
Досада очень понятна, но концерты рассчитаны на местных жителей, а не россиян
Да, совершенно верно. Все , кто живет в Европе, тоже поражаются. Люди планируют минимум на полгода!
Более того, я думаю, что тур был запланирован давно. но почему объявляют за два месяца?
Это один момент. Другой - это несоответствие цели музыкантов и действий менеджеров. Цель какая? Выйти на американский/мировой рынок. Что для этого нужно, помимо всего прочего? Расширять аудиторию, чтобы не просто старые фаны пришли, а и новые люди, и в следующий раз в этом же месте рискнуть выступить в большом зале. При такой тактике кто в той же Мексике придет на концерт? Проверенные фаны, которые отслеживают информацию от группы. И то не все, потому что они не все в столице наверняка, и не все успеют найти деньги (тут это дорого, в сравнении с соотношением доходов и расходов в Европе, например, а пойдет в основном молодежь). Тот же бразильский результат - это не неудача, а прямое следствие плохой работы менеджмента. Потому что они не смотрят, куда едут, как там принято продвигаться, за какой срок реально собрать хотя бы средний зал и пр. Обидно за музыкантов, короче.
Да, в прошлый раз народ в Америке жаловался на организацию концертов. время мит энд грита перенесли на более ранее, без предупреждения, люди не успели попасть, а ведь деньги платили. Надеюсь, в этот раз получше организуют
Вот из последнего промоушена я помню Coldplay. Их все знают, но реклама началась чуть не за полгода и раньше начала продажи билетов. Потому что людям понятно: группа знаменитая, но это большой стадион и билеты дорогие, можно и не продать. А про группу, которая только пытается выйти на рынок и говорить нечего. Не думаю, что в Мексике и Бразилии сейчас много фанатов, надо завлекать людей в свои сети
Вообще тур странный очень в плане отсутствия инфо-повода. Альбома-то нет, выход нового сингла как-то не тянет на тему для целого тура. Так что скорее всего либо обстоятельства так сложились, что подвернулись эти площадки и даты, либо просто кто-то хочет поиграть в Америке, Мексике и Канаде, чисто прощупать местную аудиторию, тем более если они планируют вернуться весной.
Мне очень интересна вместимость площадок, если у меня не со всем плохо с головой и математикой, то по прикидке площади в Чикаго получается примерно на 2 тыс человек. Надо поискать инфу)
Про Чикаго я вроде читала, что 700, но не поручусь.
Местную аудиторию, мне кажется, можно щупать исключительно ради удовольствия, а не любопытства. Одни и те же люди, в основном, будут ходить. А новым просто об этом неоткуда узнать.
Все-таки не понимаю, как им так не везет с менеджментом. Они же уже пару раз меняли компанию, или нет?
Честно говоря не помню, вроде меняли да... Сложно продвигать японскую группу, особенно в нынешней музыкальной среде. Юниверсал - самый крупный major в мире, если где-то есть профессионалы, которые могут помочь Вампс в достижении их целей, так это скорее всего там. Возможно не все получается так как хочется, но это и нормально - все идут на ощупь, слишком высокий риск.
А нам остается только наблюдать и радоваться, когда у них происходит какая-то движуха))
Лос-Анджелес, США / Social Hall SF / вместимость: 600 человек
Мехико, Мексика / Teatro Metropolitan / вместимость: 3165 человек
Нью-Йорк, США / Irving Plaza / вместимость: 1025 человек
Торонто, Канада / Lee's Palace / вместимость: 550 человек
Чикаго, США / Bottom Lounge / вместимость: 700 человек
Если риск высокий, то и работать нужно соответственно. Выступление в небольших залах для одних и тех же фанов без всякой рекламы ничего не приносит. То есть фанам приносит, а группе - нет
Чикаго, США / Bottom Lounge / вместимость: 700 человек видимо с математикой у меня все же очень плохо
AnnieApproves, Вполне возможно, что так. Я была на Вампс только в Париже в 2010 и в туре 2013 Барселона-Париж-Берлин. У меня лично претензий к оргам и менеджменту не было - заполняемость была нормальная, реклама тоже (наружки никогда нигде нет и это нормально, но все кто нужно о концертах знал), объявление за три месяца - вполне хорошо. В 2010 году кстати в мае объявили октябрьский концерт, что совсем хорошо было. Но судить по Европе сложно, лучше смотреть Англию и Америку, а про них я не могу ничего сказать.
Выступление в небольших залах для одних и тех же фанов без всякой рекламы ничего не приносит. То есть фанам приносит, а группе - нет
Да, все мы надеемся, что у них будет хороший менеджмент, агент и четкая цель, которую получится достичь
наружки никогда нигде нет и это нормально, но все кто нужно о концертах знал
наружка при хорошей организации есть всегда, а также ротация и реклама на радио и реклама в других местах (зависит от бюджета и специфики места проведения).
в том-то и дело, что все, кто нужно, знал. то есть фанаты, которые следят за новостями. а люди, которые не знаю о Вампс вообще, но которым могла бы понравиться такая музыка, как должны узнавать? А ведь задача их привлечь. Я же говорю, мой английский приятель, который узнал про Вампс от меня, и которому понравилось, был очень удивлен, что они несколько раз играли в Лондоне, в том числе и в клубе, куда он часто ходит на концерты. В европейском туре в каждую столицу, судя по рассказам, съезжались люди со всей Европы, и дальше. Отсюда и заполняемость. То есть, то что фаны заполняют все- это хорошо именно для фанов, потому что чем популярнее группа, тем сложнее купить билеты и пр.
Но для группы не здорово, когда на концерты хотят почти одни и те же люди.
Вот сейчас мексиканские фанаты обсуждают, что им надо делать, чтобы пришло больше людей, зал заполнился, и Вампс вернулись еще раз. Но это ведь не их работа.
Мексике придется забивать самый большой зал, конечно они переживают
Есть такая британская группа 1975 - молодая, но набирающая обороты. Они к нам сюда приезжают в самом конце сентября. С начала мая они звучат из каждого утюга. По ТВ я вижу их клипы раза два в день, а я очень эпизодически включаю. И так тут с большинством концертов. И я вижу, что это работает. На радио проводят викторины и разыгрывают билеты. И я слышала, как звонил чувак, который про эту группу только на этом радио и услышал. Ему понравилось, он полез в интернет, и решил рискнуть в викторине. То есть новые слушатели подтягиваются.
А в Мексике не думаю, что найдется столько фанов, чтобы зал заполнить. Может, там и развернут кампанию, все-таки новый менеджмент.
в том-то и дело, что все, кто нужно, знал. то есть фанаты, которые следят за новостями. а люди, которые не знаю о Вампс вообще, но которым могла бы понравиться такая музыка, как должны узнавать? А ведь задача их привлечь. Я же говорю, мой английский приятель, который узнал про Вампс от меня, и которому понравилось, был очень удивлен, что они несколько раз играли в Лондоне, в том числе и в клубе, куда он часто ходит на концерты. В европейском туре в каждую столицу, судя по рассказам, съезжались люди со всей Европы, и дальше. Отсюда и заполняемость. То есть, то что фаны заполняют все- это хорошо именно для фанов, потому что чем популярнее группа, тем сложнее купить билеты и пр. тоже согласна)
Это все очень правильные идеи и хотелось бы, чтобы оно было так, но ТВ и радио - это безумные деньги. И не все могут себе их позволить.
Еще бы, конечно, было здорово, если бы менеджмент их смог устроить в качестве группы поддержки к кому-то действительно популярному, и не в узких кругах
Так разве этого не было?
Переживаю, как за родных, честное слово
крупные ты имеешь ввиду всякие Reading, Glastonberry? как мне видится: Вампс не молодая группа, а уж если брать всю карьеру Хайда, то вообще древняя)) Мне бы, например, с позиции руководства крупных фестов было бы страшно ставить на такую группу, а для Юниверсала пропихнуть их на что-то очень крупное=очень большие деньги)
Nikie SIXX, при всем уважении - не прямо вот первого эшелона звезда. ну Motley Crew вообще большая группа... А кого бы ты предложила для Вампс, чтобы играть на разогреве? Интересно))
MarleeneNord, их не не только. Там, насколько я понимаю, так: там есть сцены и время не "прайм-тайм". Туда можно пройти, опять же прецеденты знаю.
Идеальный для них фестиваль, не устаю повторять - это Сигет в Будапеште. Входит в список крупнейших европейских и мировых, и, в силу определенной специфики, это отличное место, чтобы себя показать.
При удачном раскладе можно, будучи не очень известной группой "возрасте", набрать огромное поле зрителей. Я просто про этот фестиваль немножко знаю, не только как зритель, и видела, как там все работает (по крайней мере, как раньше работало). Я там лично открыла для себя групп десять, про которые никакого понятия не имела, и слушаю некоторые из них до сих пор, и на концерты ходила потом.
Понятно, что основная цель - Америка, но мировая известность без Европы никак.
В фестивалях они участвовали в разных. В Америке - штуки три, точно было. Не знаю, какого они уровня, ибо не интересуюсь , в Англии - Download. Допустим это мелкие фестивали, ну так и что. И допустим для тебя И Апокалиптика, и Никки Сикс не звезды. Но!! Это же был большой шаг для Вампс! А какая школа!! А сколько нового опыта, который в Японии им уже не получить. И связи очень хорошо укрепили.
Тут важнее делать хорошо и надежно, а не лишь бы вознестись звездой на час.
Поэтому я надеюсь, что все делается. Другое дело, что подняться на вершину - это ведь всегда занимает время.
Кстати!!
AnnieApproves, ты рассказывала интересный опыт знакомого, который фестиваль продвигал. А что мы можем сделать в нашем случае в таком роде?
Ты рассказывала интересный опыт знакомого, который фестиваль продвигал
Это который аккредитацию на Сигет получил, потому что сайт про него делал? Есть такое, да, но это вряд ли поможет именно музыкантам.
Ты в смысле про то, как им помочь попасть на фестиваль?
про то, чтобы помочь вообще. Просто переживать - толку нет