I don't want to imagine a life without songs
VAMPS North American Tour 2016
Со специальным гостем Citizen Zero


2016.11.06 Сан-Франциско, США / El Rey Theater
>> Билеты

2016.11.07 Лос-Анджелес, США / Social Hall SF
>> Билеты

2016.11.10 Мехико, Мексика / Teatro Metropolitan
>> Билеты

2016.11.13 Нью-Йорк, США / Irving Plaza
>> Билеты

2016.11.14 Торонто, Канада / Lee's Palace
>> Билеты

2016.11.15 Чикаго, США / Bottom Lounge
>> Билеты





@темы: news

Комментарии
19.09.2016 в 17:02

安奈
ого! мексика!! вот это круто)) кто-то затусит между СФ и ЛА - 5 дней :lol:
19.09.2016 в 18:14

Don't panic and carry a towel
Я бы съездила в Мексику, если бы о концерте было известно хотя бы месяца за 4, к вопросу о промоушене:)
19.09.2016 в 19:25

AnnieApproves,
Досада очень понятна, но концерты рассчитаны на местных жителей, а не россиян :)
19.09.2016 в 20:43

Don't panic and carry a towel
Для местных жителей это тоже неудобно: люди обычно планируют свои передвижения, и в столице тоже не все живут; концерты редко когда анонсируются меньше чем за два месяца, и в итоге новую публику привлечь будет сложно. Я сейчас в одной из стран Южной Америки, тут меньше чем за 4 месяца объявить - значит почти ничего не продать. Это за исключением монстров типа Роллингов:). При этом билеты могут начать продаваться и за месяц или позже, но даты объявляют очень заранее.
19.09.2016 в 20:49

AnnieApproves,
Да, совершенно верно. Все , кто живет в Европе, тоже поражаются. Люди планируют минимум на полгода!

Более того, я думаю, что тур был запланирован давно. но почему объявляют за два месяца?
19.09.2016 в 21:08

Don't panic and carry a towel
Diana_, совершенно согласна. Люди планируют, во-первых, время, а во-вторых - расходы. Концерты часто удовольствие недешевое, особенно для студентов.
Это один момент. Другой - это несоответствие цели музыкантов и действий менеджеров. Цель какая? Выйти на американский/мировой рынок. Что для этого нужно, помимо всего прочего? Расширять аудиторию, чтобы не просто старые фаны пришли, а и новые люди, и в следующий раз в этом же месте рискнуть выступить в большом зале. При такой тактике кто в той же Мексике придет на концерт? Проверенные фаны, которые отслеживают информацию от группы. И то не все, потому что они не все в столице наверняка, и не все успеют найти деньги (тут это дорого, в сравнении с соотношением доходов и расходов в Европе, например, а пойдет в основном молодежь). Тот же бразильский результат - это не неудача, а прямое следствие плохой работы менеджмента. Потому что они не смотрят, куда едут, как там принято продвигаться, за какой срок реально собрать хотя бы средний зал и пр. Обидно за музыкантов, короче.
19.09.2016 в 21:12

AnnieApproves,
Да, в прошлый раз народ в Америке жаловался на организацию концертов. время мит энд грита перенесли на более ранее, без предупреждения, люди не успели попасть, а ведь деньги платили. Надеюсь, в этот раз получше организуют
19.09.2016 в 21:27

Don't panic and carry a towel
Diana_, я тоже на это надеюсь, а еще на то, что после этого тура менеджмент (новый вроде) сообразит, что рекламу концертов нужно начинать намного раньше, чем два месяца.
Вот из последнего промоушена я помню Coldplay. Их все знают, но реклама началась чуть не за полгода и раньше начала продажи билетов. Потому что людям понятно: группа знаменитая, но это большой стадион и билеты дорогие, можно и не продать. А про группу, которая только пытается выйти на рынок и говорить нечего. Не думаю, что в Мексике и Бразилии сейчас много фанатов, надо завлекать людей в свои сети:)
19.09.2016 в 23:20

I don't want to imagine a life without songs
В новостях написано, что они собираются еще раз поехать в Америку весной
20.09.2016 в 00:38

安奈
Более того, я думаю, что тур был запланирован давно. но почему объявляют за два месяца? потому что не имеют права объявлять о туре, пока не согласовано все, что имеет к нему отношение, вплоть до количества банок колы в гримерки и цвета полотенчиков. Если организатор не подписав договор с артистом, объявит даты тура, артист имеет полное право забрать гонорар, отменить выступление и никогда больше с таким оргом не работать)

Вообще тур странный очень в плане отсутствия инфо-повода. Альбома-то нет, выход нового сингла как-то не тянет на тему для целого тура. Так что скорее всего либо обстоятельства так сложились, что подвернулись эти площадки и даты, либо просто кто-то хочет поиграть в Америке, Мексике и Канаде, чисто прощупать местную аудиторию, тем более если они планируют вернуться весной.

Мне очень интересна вместимость площадок, если у меня не со всем плохо с головой и математикой, то по прикидке площади в Чикаго получается примерно на 2 тыс человек. Надо поискать инфу)
20.09.2016 в 02:28

Don't panic and carry a towel
MarleeneNord, и это правильно. Но все как-то обычно согласовывают, подписывают и объявляют сильно заранее. Даже относительно скромные в плане известности группы.
Про Чикаго я вроде читала, что 700, но не поручусь.
Местную аудиторию, мне кажется, можно щупать исключительно ради удовольствия, а не любопытства. Одни и те же люди, в основном, будут ходить. А новым просто об этом неоткуда узнать.
Все-таки не понимаю, как им так не везет с менеджментом. Они же уже пару раз меняли компанию, или нет?
20.09.2016 в 10:30

安奈
AnnieApproves, не всегда все получается подписать и согласовать заранее :) и часто в этом никто не виноват, просто обстоятельства так складываются)
Честно говоря не помню, вроде меняли да... Сложно продвигать японскую группу, особенно в нынешней музыкальной среде. Юниверсал - самый крупный major в мире, если где-то есть профессионалы, которые могут помочь Вампс в достижении их целей, так это скорее всего там. Возможно не все получается так как хочется, но это и нормально - все идут на ощупь, слишком высокий риск.
А нам остается только наблюдать и радоваться, когда у них происходит какая-то движуха))
20.09.2016 в 14:30

I don't want to imagine a life without songs
Сан-Франциско, США / El Rey Theater / вместимость: 770 человек

Лос-Анджелес, США / Social Hall SF / вместимость: 600 человек

Мехико, Мексика / Teatro Metropolitan / вместимость: 3165 человек

Нью-Йорк, США / Irving Plaza / вместимость: 1025 человек

Торонто, Канада / Lee's Palace / вместимость: 550 человек

Чикаго, США / Bottom Lounge / вместимость: 700 человек
20.09.2016 в 14:30

Don't panic and carry a towel
MarleeneNord, я верю, что там лучшие профессионалы, просто, видимо, в случае с ВАМПС они не работают:) С их турами обстоятельства так складываются всегда, и что-то мне кажется, что это просто плохая работа. Американские фаны говорят, что во время прошлого американского тура в залах было много пустого места, потому что рекламы и информации о концерте не было совсем. Никакой. А действующих фанов там немного. Возможно к ВАМПС просто так относится менеджмент, потому что в чем еще может быть причина такого непрофессионализма профессионалов высокого уровня - я не знаю.
Если риск высокий, то и работать нужно соответственно. Выступление в небольших залах для одних и тех же фанов без всякой рекламы ничего не приносит. То есть фанам приносит, а группе - нет:) Надеюсь им все-таки повезет, и ими займется кто-то, кто будет отрабатывать свои деньги.
20.09.2016 в 14:49

安奈
Aderianu, спасибище!! :squeeze:
Чикаго, США / Bottom Lounge / вместимость: 700 человек видимо с математикой у меня все же очень плохо :lol:

AnnieApproves, Вполне возможно, что так. Я была на Вампс только в Париже в 2010 и в туре 2013 Барселона-Париж-Берлин. У меня лично претензий к оргам и менеджменту не было - заполняемость была нормальная, реклама тоже (наружки никогда нигде нет и это нормально, но все кто нужно о концертах знал), объявление за три месяца - вполне хорошо. В 2010 году кстати в мае объявили октябрьский концерт, что совсем хорошо было. Но судить по Европе сложно, лучше смотреть Англию и Америку, а про них я не могу ничего сказать.

Выступление в небольших залах для одних и тех же фанов без всякой рекламы ничего не приносит. То есть фанам приносит, а группе - нет:) с этим не совсем согласна. Потому что именно по такой схеме действовал Дилан, когда начал терять популярность - стал ездить каждый год в одни и те же места без особой рекламы - один год пришли люди, второй год пришли они же + друзья и так далее... Но что хорошо Дилану, не факт, что сработает на Вампс :laugh:

Да, все мы надеемся, что у них будет хороший менеджмент, агент и четкая цель, которую получится достичь :)
20.09.2016 в 15:22

Don't panic and carry a towel
MarleeneNord,
наружки никогда нигде нет и это нормально, но все кто нужно о концертах знал
наружка при хорошей организации есть всегда, а также ротация и реклама на радио и реклама в других местах (зависит от бюджета и специфики места проведения).
в том-то и дело, что все, кто нужно, знал. то есть фанаты, которые следят за новостями. а люди, которые не знаю о Вампс вообще, но которым могла бы понравиться такая музыка, как должны узнавать? А ведь задача их привлечь. Я же говорю, мой английский приятель, который узнал про Вампс от меня, и которому понравилось, был очень удивлен, что они несколько раз играли в Лондоне, в том числе и в клубе, куда он часто ходит на концерты. В европейском туре в каждую столицу, судя по рассказам, съезжались люди со всей Европы, и дальше. Отсюда и заполняемость. То есть, то что фаны заполняют все- это хорошо именно для фанов, потому что чем популярнее группа, тем сложнее купить билеты и пр.
Но для группы не здорово, когда на концерты хотят почти одни и те же люди.

Вот сейчас мексиканские фанаты обсуждают, что им надо делать, чтобы пришло больше людей, зал заполнился, и Вампс вернулись еще раз. Но это ведь не их работа.
20.09.2016 в 15:27

I don't want to imagine a life without songs
из всех, кто к нам приезжали, на тв/радио ходили только Йошики и кажется Мукк. Больше не припомню никакого промоушена

Мексике придется забивать самый большой зал, конечно они переживают
20.09.2016 в 15:38

Don't panic and carry a towel
Aderianu, так я и не говорю, что у других японцев супер-промоушен. я у нас была на Мияви, зал был относительно небольшой, где-то треть пустовала. Подруга внезапно решила присоединиться, билет купили ей за 4 часа до концерта без проблем. Если цель - просто приехать в Россию и порадовать фанов, то это и нормально. Опять же на ТВ ходить поздно, когда уже приехали. В смысле, поздно для продажи билетов на этот концерт.
Есть такая британская группа 1975 - молодая, но набирающая обороты. Они к нам сюда приезжают в самом конце сентября. С начала мая они звучат из каждого утюга. По ТВ я вижу их клипы раза два в день, а я очень эпизодически включаю. И так тут с большинством концертов. И я вижу, что это работает. На радио проводят викторины и разыгрывают билеты. И я слышала, как звонил чувак, который про эту группу только на этом радио и услышал. Ему понравилось, он полез в интернет, и решил рискнуть в викторине. То есть новые слушатели подтягиваются.
А в Мексике не думаю, что найдется столько фанов, чтобы зал заполнить. Может, там и развернут кампанию, все-таки новый менеджмент.
20.09.2016 в 16:44

安奈
AnnieApproves, зависит от бюджета и специфики места проведения совершенно верно и еще от необходимости. Никто не будет тратить деньги на наружку, радио и ТВ, если нет подтверждения того, что это даст какую-то дополнительную эффективность, то есть конвертируется в продажи.

в том-то и дело, что все, кто нужно, знал. то есть фанаты, которые следят за новостями. а люди, которые не знаю о Вампс вообще, но которым могла бы понравиться такая музыка, как должны узнавать? А ведь задача их привлечь. Я же говорю, мой английский приятель, который узнал про Вампс от меня, и которому понравилось, был очень удивлен, что они несколько раз играли в Лондоне, в том числе и в клубе, куда он часто ходит на концерты. В европейском туре в каждую столицу, судя по рассказам, съезжались люди со всей Европы, и дальше. Отсюда и заполняемость. То есть, то что фаны заполняют все- это хорошо именно для фанов, потому что чем популярнее группа, тем сложнее купить билеты и пр. тоже согласна)

Это все очень правильные идеи и хотелось бы, чтобы оно было так, но ТВ и радио - это безумные деньги. И не все могут себе их позволить.
20.09.2016 в 17:45

Don't panic and carry a towel
MarleeneNord, конечно, просто так тратить большие деньги не стоит. Поэтому у менеджмента должна быть стратегия и план кампаний под каждый этап ее выполнения. Гарантий, конечно, никаких. Но, с другой стороны, если группу никак не рекламировать и не продвигать вообще - это гарантия того, что все эти туры будут холостым выстрелом. И ведь зарубежный тур - это большие затраты, которые я не уверена, что окупаются, скорее наоборот. Если это промотур - тогда понятно, что деньги вкладываются в перспективу, но с нулевым промоушеном это не работает.
Еще бы, конечно, было здорово, если бы менеджмент их смог устроить в качестве группы поддержки к кому-то действительно популярному, и не в узких кругах:) или на сцену второго эшелона какого-нибудь крутого фестиваля. Первое трудновыполнимо, конечно, но второе - реально, были прецеденты. Переживаю, как за родных, честное слово:)
20.09.2016 в 17:54

AnnieApproves, Еще бы, конечно, было здорово, если бы менеджмент их смог устроить в качестве группы поддержки к кому-то действительно популярному, и не в узких кругах или на сцену второго эшелона какого-нибудь крутого фестиваля. Первое трудновыполнимо, конечно, но второе - реально, были прецеденты
Так разве этого не было?
20.09.2016 в 18:08

Don't panic and carry a towel
Diana_, а когда было? Потому что Apocalyptica - это не группа первого эшелона, мягко скажем. И другие иностранные группы, с которыми они гастролировали - тоже. Время их расцвета уже давно позади, по-моему. Я имею в виду группу, которая действительно большие залы собирает и стадионы даже в некоторых местах. Я на Rammstein для начала надеюсь, раз уж они что-то записали с их гитаристом. А про значимые фестивали - я имею в виду фестивали, которые входят в десятку крупнейших. На которые народ со всего мира съезжается.
20.09.2016 в 18:08

安奈
Еще бы, конечно, было здорово, если бы менеджмент их смог устроить в качестве группы поддержки к кому-то действительно популярному, и не в узких кругах:) или на сцену второго эшелона какого-нибудь крутого фестиваля. да, было кстати - Nikie SIXX, да и фесты тоже были)

Переживаю, как за родных, честное слово:) все переживаем))
20.09.2016 в 18:10

Don't panic and carry a towel
MarleeneNord, Nikie SIXX, при всем уважении - не прямо вот первого эшелона звезда. И крупных фестивалей не было, если не считать Японии. Или я что-то упустила? Какие были фестивали кроме относительно местечкового в Америке?
20.09.2016 в 18:17

安奈
AnnieApproves, помню точно Download Fest, но я не особо следила...
крупные ты имеешь ввиду всякие Reading, Glastonberry? как мне видится: Вампс не молодая группа, а уж если брать всю карьеру Хайда, то вообще древняя)) Мне бы, например, с позиции руководства крупных фестов было бы страшно ставить на такую группу, а для Юниверсала пропихнуть их на что-то очень крупное=очень большие деньги)

Nikie SIXX, при всем уважении - не прямо вот первого эшелона звезда. ну Motley Crew вообще большая группа... А кого бы ты предложила для Вампс, чтобы играть на разогреве? Интересно))
20.09.2016 в 18:28

I don't want to imagine a life without songs
а какая группа первого эшелона захочет выступать с вампс? Да они клевые, очень известные у себя дома и мы из очень любим и уважаем. Но таких групп тысячи.
20.09.2016 в 18:43

Don't panic and carry a towel
Aderianu, поэтому и говорю, что трудновыполнимо. Скорее всего, не выйдет. Надежда на группы известные, но не "запредельные", типа Раммштайн, но тоже сложно. Это так, мечты из серии "вот было бы здорово"
MarleeneNord, их не не только. Там, насколько я понимаю, так: там есть сцены и время не "прайм-тайм". Туда можно пройти, опять же прецеденты знаю.
Идеальный для них фестиваль, не устаю повторять - это Сигет в Будапеште. Входит в список крупнейших европейских и мировых, и, в силу определенной специфики, это отличное место, чтобы себя показать.
При удачном раскладе можно, будучи не очень известной группой "возрасте", набрать огромное поле зрителей. Я просто про этот фестиваль немножко знаю, не только как зритель, и видела, как там все работает (по крайней мере, как раньше работало). Я там лично открыла для себя групп десять, про которые никакого понятия не имела, и слушаю некоторые из них до сих пор, и на концерты ходила потом.
Понятно, что основная цель - Америка, но мировая известность без Европы никак.
20.09.2016 в 18:49

Я не думаю, что все прямо вот так сразу делается. Нельзя японцев равнять с английскими группами. Разное там все.
В фестивалях они участвовали в разных. В Америке - штуки три, точно было. Не знаю, какого они уровня, ибо не интересуюсь , в Англии - Download. Допустим это мелкие фестивали, ну так и что. И допустим для тебя И Апокалиптика, и Никки Сикс не звезды. Но!! Это же был большой шаг для Вампс! А какая школа!! А сколько нового опыта, который в Японии им уже не получить. И связи очень хорошо укрепили.
Тут важнее делать хорошо и надежно, а не лишь бы вознестись звездой на час.
Поэтому я надеюсь, что все делается. Другое дело, что подняться на вершину - это ведь всегда занимает время.

Кстати!!
AnnieApproves, ты рассказывала интересный опыт знакомого, который фестиваль продвигал. А что мы можем сделать в нашем случае в таком роде?
20.09.2016 в 18:54

Don't panic and carry a towel
Diana_, да тут не во мне дело, они объективно не звезды в плане где они выступают, какие залы собирают, как часто бывают на музыкальном ТВ и пр.
Ты рассказывала интересный опыт знакомого, который фестиваль продвигал
Это который аккредитацию на Сигет получил, потому что сайт про него делал? Есть такое, да, но это вряд ли поможет именно музыкантам.
Ты в смысле про то, как им помочь попасть на фестиваль?
20.09.2016 в 18:56

AnnieApproves,
про то, чтобы помочь вообще. Просто переживать - толку нет :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии