Недавно Aderianu выложила сканы этого интервью, за что большое спасибо! А также в том посте была ссылка на сайт журнала, так что можно себе представить, что это за издание! 
Тем не менее интервью интересное. Хотя качество текста не очень хорошее, не все видно, но я старалась

Интервью Хайда для Kera
И: Вампс изначально были нацелены на мировую арену, но в этот раз вы особенно старались выпустить музыку в соответствии с мировыми стандартами, сотрудничая с известными иностранными артистами и пригласив признанного американского продюсера для записи нового альбома.
HYDE: Да, конечно. Я все время думал, какими должны быть Вампс, выступая на международных фестивалях и в зарубежных турах. Поэтому UNDERWORLD стал концептуальным альбомом, в котором сознательно были сделаны некоторые вещи и внесены новые моменты. Думаю, что это произведение найдет отклик в Америке.
И: Действительно, все тексты написаны на английском языке, и обработка звучания, кажется, рассчитана на стадионы.
Н: Продюссер Кейн понимал, когда мы говорили, что хотим то-то и то-то, но очень часто он отвечал нам: «Это не будет продаваться в Америке. Что вы хотите? Хотите популярности в Америке? Тогда это нужно убрать». Конечно, мы не всегда следовали его мнению, что-то делали по-своему. Но в конечном итоге с его помощью мы создали хорошее произведение, хорошо поработали вместе.
И: Работа над записью проходила гладко?
Н: Хотя расписание было достаточно плотным, но в этот раз работа над записью шла с удовольствием, без перегрузки.
читать дальше

Тем не менее интервью интересное. Хотя качество текста не очень хорошее, не все видно, но я старалась


Интервью Хайда для Kera
И: Вампс изначально были нацелены на мировую арену, но в этот раз вы особенно старались выпустить музыку в соответствии с мировыми стандартами, сотрудничая с известными иностранными артистами и пригласив признанного американского продюсера для записи нового альбома.
HYDE: Да, конечно. Я все время думал, какими должны быть Вампс, выступая на международных фестивалях и в зарубежных турах. Поэтому UNDERWORLD стал концептуальным альбомом, в котором сознательно были сделаны некоторые вещи и внесены новые моменты. Думаю, что это произведение найдет отклик в Америке.
И: Действительно, все тексты написаны на английском языке, и обработка звучания, кажется, рассчитана на стадионы.
Н: Продюссер Кейн понимал, когда мы говорили, что хотим то-то и то-то, но очень часто он отвечал нам: «Это не будет продаваться в Америке. Что вы хотите? Хотите популярности в Америке? Тогда это нужно убрать». Конечно, мы не всегда следовали его мнению, что-то делали по-своему. Но в конечном итоге с его помощью мы создали хорошее произведение, хорошо поработали вместе.
И: Работа над записью проходила гладко?
Н: Хотя расписание было достаточно плотным, но в этот раз работа над записью шла с удовольствием, без перегрузки.
читать дальше
Продюссер Кейн понимал, когда мы говорили, что хотим то-то и то-то, но очень часто он отвечал нам: «Это не будет продаваться в Америке. Что вы хотите? Хотите популярности в Америке? Тогда это нужно убрать».
может я чего не понимаю, но печально когда продюссеры диктуют музыкантам какая должна быть музыка
Этот Кейн наврал им с три короба... он сам не знает, что можно продать в Америке. Но уж точно не то, чего там и своего навалом.