Источник:
www.barks.jp/news/?id=1000156706

Будущее сольного проекта Хайда: «продюссировать Хайда»
Я перестал стремиться все делать сам


Интервьюер: После того, как было объявлено о приостановке деятельности Вампс, Вы набрали хорошую скорость по возрождению сольного проекта.
HYDE: Разве? Синглы вышли на месяц позже, чем планировалось. Конечно, мне хотелось выпустить их перед концертами. Хотелось, чтобы перед концертами можно было уже послушать несколько новых песен.

И: Вы ведь начали работу с конца 2017 года?
Н: Да, примерно с конца прошлого года. Кроме того, в этот раз музыку пишу не только я один. Я обратился с просьбами к зарубежным продюсерам и японским композиторам, которые мне нравятся. Так что я смог собрать и музыку других композиторов.
читать дальше

@темы: HYDE, interview, trans

Комментарии
02.07.2018 в 13:40

Don't panic and carry a towel
Спасибо! One OK Rock, в отличие от Хайда, очень повезло с менеджментом, их международная карьера выстроена очень хорошо.
И как всегда читаю у Хайда в блоге про его кофеманьячества, и тоже хочу все эти штуки, но дальше френчпресса не ухожу 😂
02.07.2018 в 14:38

AnnieApproves,
Да, хотя, мне кажется, у One OK Rock и музыка другая, более легко воспринимается.
Да, кофеманьячества еще будут :) Перевожу его дайри.
Но вот интересно, как часто он сам ими пользуется.
02.07.2018 в 15:04

Don't panic and carry a towel
Diana_, Да, я читала про эти загоны с горячими кружками😂
А с One OK Rock дело, я думаю, не в музыке. Просто их менеджеры хорошо работают. Группа не совершает постоянных хаотичных вылазок за океан, их туры хорошо планируются, проводится большая подготовительная работа, промоушен и т.д. Новые синглы Хайда, сделанные с прицелом на Штаты, например, доступны в цифровом формате везде, кроме Штатов. Это смешно просто уже. А ведь цифровые продажи и Spotify - это самая важная часть.
02.07.2018 в 15:27

AnnieApproves, Новые синглы Хайда, сделанные с прицелом на Штаты, например, доступны в цифровом формате везде, кроме Штатов.
Неужели?? Вот это да!
02.07.2018 в 15:52

Don't panic and carry a towel
Diana_, Да, везде можно купить на айтюнс или послушать на Spotify, а в Штатах - только послушать на Apple Music, это платный сервис, которым никто не пользуется.
В наше время, к сожалению, продукт редко выживает без продвижения, и чаще плохой продукт добивается успеха при хорошем продвижении, чем наоборот.
02.07.2018 в 16:25

Логин
Что-то очень странное с лейблом, делами в Америке и положением дел сейчас. И эти два упомянутых года...быть может через 2 года должен закончится контракт?
У меня четкое впечатление, что Хайд не ожидал всего того что происходит, и он в смятении.
02.07.2018 в 16:48

Don't panic and carry a towel
AnaiAsane, Странно, что у Вампс вообще были хоть какие-то результаты с такими менеджерами. Там просто даже бесплатные промовозможности зарубались. Одни флаеры на концерты чего стоят: уже и волонтёры нашлись раздавать флаеры (то есть всех затрат - напечатать) и они печатают флаеры без даты и места проведения концерта. 🙈
02.07.2018 в 16:55

Логин
AnnieApproves, да-да. Может лейбл хотел просто срубить бабла. После скандала со всем этим, быть может остался долг по контракту и сейчас внезапно оставшись без Каза Хайду нужно отдать этот долг, что бы уйти в другой лейбл. Я ожидала, что он сразу уйдет, но видимо не получилось, хотя бы потому что название Вампс они потом использовать не смогут. Но то почему Каз оставил Хайда в столь переломный момент для меня всё ещё не понятно. Конечно у Дастов тоже юбилей, но всё же...
02.07.2018 в 16:57

Автор музыки - PABLO (Pay money To my Pain)
Ааааааааааа, саппорт-гитарист FAKE и OD! Нет, это уже слишком похоже на фанфик! :laugh:

Международная активность – это просто работа, которой я уделяю определенное время.
А мне кажется, со всем пылом... :shuffle:

Но раз теперь у меня соло, то старт получился более поздним, так что все отложится на два года.
Аааааааааааааааааааааааааааа. Он меня доведёт :alles: Ещё два года!! Аааааа. Ещё два года!!! Я его сильно, сильно недооценивала *рвёт на себе волосы*

Да, в недалеком будущем я думаю писать и спокойную музыку.
Когда же настанет это будущее... правда, теперь страшно: со способностями Хайда он может такую музыку написать, что мало не покажется... :uzhos:

Вашим поклонникам не хватает Ваших стихов на японском языке.
Не хватает. Именно стихов. И даже не важно, на каком языке... :weep2:

Мне нравится алкоголь, когда увижу водку, которая мне нравится, сразу выпиваю.
Прощай, голос! :weep3: В Россию Хайду нельзя - сопьётся...

Спасибо за перевод!
02.07.2018 в 17:00

Логин
Они упомянули Йошики и Мияви, но отличие с ними как раз в том, что они начали внедрятся в сливки музыкального общества там. Без знакомства там вряд ли пробъёшся, зная то насколько в Америке монополия на музыку. Американцы не любят когда кто-то другой там популярнее чем они.
И я всё ещё не понимаю почему Хайд не делает так же, хотя бы с теми же Апокалиптика и Марией.А сейчас бы в сольнике самое время для подобного.
02.07.2018 в 17:00

Новые синглы Хайда, сделанные с прицелом на Штаты, например, доступны в цифровом формате везде, кроме Штатов.
Аааааааааааааааааааааааааа. Такое ощущение, что у Хайда в менеджменте вредители сидят *истерический смех*
02.07.2018 в 17:08

Логин
Tierra Heavenly, Да, в недалеком будущем я думаю писать и спокойную музыку.
Когда же настанет это будущее... правда, теперь страшно: со способностями Хайда он может такую музыку написать, что мало не покажется...

Кажется мне, после выпуска этого альбома и начнёт писать, раз уж он уже начал об этом так говорить, да и он понимает что обещал уже давно, пора бы :gigi: :attr:
02.07.2018 в 17:14

AnaiAsane, Нет. Он же сказал: собирался Вампс ещё два года, а так как Вампс того, то срок увеличивается ещё на два года... то есть через четыре года, не раньше... А если учесть, что Хайд ещё, дай бог памяти, лет пять назад говорил, что собирается продвигаться на запад и баловаться с америкой не более трёх годиков, а потом всё отодвигал и отодвигал дату окончания сего баловства, то можно понять его слова как - никогда не перестану Т_Т О уже в пятый или в шестой раз откладывает на два годика... Т_Т
02.07.2018 в 17:14

Чем мне понравилось это интервью? Автор задал те вопросы, которые часто возникают и у нас в фандоме! (Значит, не только мы...)
1. В Америку - со всем пылом. Нет, правда, сколько раз мы говорили, что он рвется туда изо всех сил. конечно, со всем пылом - неужели, он воспринимает это по-другому??
2. Интервьюер несколько раз намекнул, и даже прямо сказал о том, что народ ждет медленные песни, читай Рентген -2.
Конечно, творить по заказу не получается, тем более у Хайда, но тем не менее интересно, что общественное мнение едино.
Тут меня радует, что он все же как-то проникся и акустически-лирической частью :) Особенно после Куромисы.

3. Стихи на японском! Конечно! Мы все ждем! Но тут начинаешь вспоминать, что стихи писать для него всегда было трудно, он над ними убивался, и понятно, что теперь вроде как и не особо хочется, раз есть повод не писать :)

В общем, интересно.

Кстати, а я и не знала, кто такой Пабло.
И сейчас интересно, кто у него в туре саппорты...
и кто еще музыку пишет...
02.07.2018 в 17:16

Don't panic and carry a towel
Diana_, Пабло - один из саппортов.
02.07.2018 в 17:20

Don't panic and carry a towel
Tierra Heavenly, В последнее время ангоязычный фандом стал склоняться к теории умышленного вредительства, потому что столько диких случаев, что это уже перебор. С флаерами тогда им писали, говорили: "Переделайте, время есть", а им отвечали: "Да ладно, пусть так будет". И о концерте в ЛА можно было узнать в основном из флаеров и афиш. В итоге Хезер сама заказывала нормальные, платила свои деньги. Это за гранью было вообще.
02.07.2018 в 17:22

Diana_, Да, вопросы те самые, прямо припёрли Хайда к стенке осталось ему руки выкрутить и засадить писать музыку и стихи - по-другому он явно шедевра создать не может! Ааааааа Х))))))))))

Конечно, Хайду уже неинтересно покорять Японию, не раз им покорённую, и хочется Америку, это как мужчина, который хочет недоступную женщину. По сути, это путь в никуда. Потому что зачем ему Америка? Эго потешить? Так после покорения Америки эго захочет ещё чего побольше, и что, придётся покорять Марс? Х))) Лучше бы Хайд с таким пылом стремился писать такую музыку, которая будет жить много поколений... такая музыка любые границы и рамки преодолела бы сама! Ученик готов, где же его учитель?

Кстати, а я и не знала, кто такой Пабло.
Зато я знала и чуть не упала сейчас со стула. Пабло прямо сию секунду в туре с Обливион Даст... который начался на один день позже тура Хайда.
02.07.2018 в 17:26

AnnieApproves, Да, я помню эти дикие истории... чувствую, что продолжится всё точно так же(((
02.07.2018 в 17:29

Tierra Heavenly,
Лучше бы Хайд с таким пылом стремился писать такую музыку, которая будет жить много поколений.
Звучит хорошо, но... есть один момент. Хайд все-таки концертный музыкант. Он записывает музыку - чтиобы было что исполнить на концертах. Главное - живые выступления, поэтому идеи про много поколений его могут и не согреть...
02.07.2018 в 17:35

Diana_, Да все на свете пишут, чтобы быть услышанными. Никто не говорит, чтобы он в стол писал. Я имела в виду лишь сосредоточиться на качестве музыки, а не на покорении Америки. Потому что покорение Америки - это путь в никуда.
02.07.2018 в 17:41

Логин
Diana_, И сейчас интересно, кто у него в туре саппорты...
и кто еще музыку пишет...

везде пишут что в команде у него :Пабло, Али из Монорал, драммер Ямагата Рё из Oldcodex и на клавишах некий Хироко(он и Ямагата выставляли фото иструментов с подписью тура)
02.07.2018 в 17:46

Don't panic and carry a towel
Tierra Heavenly, Мне кажется, что многие музыканты хотят выйти за пределы своей страны, это логичное развитие событий. Но у меня такое впечатление, что Хайд ищет причины неудач в своей музыке, плохом произношении и т.д., когда причина, скорее всего, именно в плохом менеджменте и, как следствие, в плохом планировании, стратегии и пр. В данный момент новый сингл не продаётся в Штатах, в основном по причине того, что его нельзя купить.
02.07.2018 в 17:47

Логин
Лично обидно за Хайда, потому что у других таких проблем с продвижением нет:weep2:
02.07.2018 в 17:52

Don't panic and carry a towel
AnaiAsane, Ужасно обидно. Странно, что он никак не может повлиять на ситуацию.
02.07.2018 в 17:53

AnnieApproves, Да, был бы менеджмент нормальный, думаю, не так и английский нужен был бы.
02.07.2018 в 17:56

AnnieApproves, Странно, что он никак не может повлиять на ситуацию.
Разве что ему самому менеджментом заняться. Но тогда кто будет заниматься всем остальным...
02.07.2018 в 18:00

Don't panic and carry a towel
Tierra Heavenly, Вот да, разорваться, что ли. Но я в шоке, то ли я не таким количеством японских групп интересуюсь просто, но такое впечатление, что ему одному так сильно не повезло из тех, кто поёт по-английски и хочет пробиться за рубежом.
02.07.2018 в 18:00

Логин
AnnieApproves, и неужели друзья ему с этим помочь не могут, те же Йошики и Мияви(((
02.07.2018 в 18:04

Логин
AnnieApproves, Газетт которые поют на японском в основном и не сильно рвались в Америку с последним альбомом попали в Билборд на 7 место....Отчасти скорее всего дело и в музыке. Но они уже могли бы прорваться с Inside of me она ведь была очень успешна. Что ещё удитвительно, не смотря на то насколько хороши Вера и 666, они тоже не пробилась....быть может они опережали своё время?
02.07.2018 в 18:16

Don't panic and carry a towel
AnaiAsane, Ну вот конкретный привер с Газетт, то есть всё возможно. Все же был какой-то промоушен, поэтому и результат соответствующий. И пример с Вампс и флаерами. Зал в ЛА (изначально маленький) не заполнялся. В итоге фаны взяли дело в свои руки, и почти все билеты продались. А что они сделали? Напечатали в последний момент афиши и флаеры и распространили их. И ещё оплатили рекламу на фб. 30 долларов. Все! А какой зал можно было бы при нормальной работе собрать? Это прямо вот из первых рук от человека, который на свои деньги всё это организовывал.
02.07.2018 в 18:22

Логин
AnnieApproves, этот альбом вышел недавно и тура ещё не было, свое место он получил именно благодаря покупкам на itunes т.к. много где был в 1 местах, в России он был на 3
а насчет их промо концертов в Америке я не знаю
02.07.2018 в 18:26

Логин
Хайд в еще одном недавнем интервью говорил что соло - это настоящая свобода, и можно не ограничивать себя одним жанром. Было бы конечно хорошо, если бы ему удалось уйти от Юниверсал в Сони и начать вновь, даже с Казом не как Вампс а как Hyde, где границ концепта нет
02.07.2018 в 18:29

Don't panic and carry a towel
AnaiAsane, Чтобы были хорошие продажи на iTunes, тоже должна быть работа по продвижению, чтобы не только фанаты покупали, которые ждали альбом. У нас, кстати, рейтинг Vamps и Хайда в айтюнс не очень, сразу появляются пиратки, и мало кто заморачивается оценки выставлять.
02.07.2018 в 18:32

Логин
AnnieApproves, в фандоме Газетт тоже много пиратов, которые не покупают, однако, там скорее фан-база в России больше
02.07.2018 в 18:38

Don't panic and carry a towel
AnaiAsane, Оценку в айтюнс можно и без покупки выставить.
02.07.2018 в 18:41

Don't panic and carry a towel
Саппорт-музыканты:

Бас: Ali Morizumi (MONORAL / IMOCD)

Гитара: PABLO (Pay money To my Pain / POLPO)

Ударные: Ryo Yamagata (саппорт MIYAVI / INORAN)

Клавиши: Hico (саппорт VAMPS, HYDE, Flumpool)
02.07.2018 в 18:41

Логин
Плохо когда хочется как-то помочь, но не знаешь как и чем((
почему он не просит помощи или советов у друзей которых в Америке всё складывается
02.07.2018 в 18:51

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Большое спасибо за перевод!

На самом деле ещё в далеком 2010м я обратила внимание, что что-то странное с промоушеном. Толком не было афиш, не было понятно, где находится зал. И это по сути чуть ли не в самом начале пути Вампс.
В принципе я согласна, промоушн является неотъемлемой частью в продвижении музыки в массы. Но ещё и сама музыка тоже влияет. Если основная часть населения предпочитает определенное направление, то спрос на другое направление (что логично) будет меньше. Я скажу нечто неприятное, но спрос рождает предложение.

Однако относительно Faith и 666 я удивлена. Музыка очень интересная. На слух воспринимается довольно хорошо. И тексты со смыслом (что от Хайда, конечно, всегда можно ожидать :) )
02.07.2018 в 18:54

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
AnaiAsane, почему он не просит помощи или советов у друзей которых в Америке всё складывается Может, и просит. Мы-то об этом не знаем. Но с другой стороны ребята, как я понимаю, самостоятельно пришли на ту вершину. С трудом (кто-то со слезами)...
02.07.2018 в 18:58

AnaiAsane,
Нет, вот только Сони не надо. С ними уже все понятно. Раз он нацелился все-таки за границу, то с Сони не по пути.
У Каза сейчас своя группа, и думаю, им все же лучше отдохнуть друг от друга некоторое время :)

У Газетт в Росси фан-база больше гораздо. Почему - это сложный вопрос, но факт такой есть.
Мы можем помочь только покупками на тунце, я думаю.
02.07.2018 в 19:02

AnnieApproves,
Спасибо за список саппортов!
Хико работал с ним еще с акустических концертов Вампс как аранжировщик, Али - это замечательно! Он классный.
Остальных не знаю.
02.07.2018 в 19:05

А вообще мне все-таки кажется, что дело не только в плохом менеджменте. Я не берусь судить, потому что очень много не знаю, в том числе и ситуацию с рок-музыкой в Америке. может, там и свои-то сейчас не котируются, а все слушают рэп или еще что-то.
Ведь если бы дело было только в плохой организации, уж я думаю, Хайд бы это заметил , ну или кто-то из его собственной команды стаффа. Видимо, есть и еще что-то... И возможно, какие-то его внутренние заморочки.
Но информации у нас мало. Я думаю только, что двумя годами всяко не обойтись :)
02.07.2018 в 19:12

Don't panic and carry a towel
Diana_, Да, самое меньшее, что мы можем сделать - это покупать и ставить оценки. Мне кажется, что это позор - выкладывать на фан-сайтах пиратки, когда стоимость сингла - мизерная, купить очень легко, а на некоторых сервисах можно легально послушать бесплатно. Одно дело, когда что-то недоступно, вроде Enjoy the Silence, но обычно доступнее некуда.
02.07.2018 в 19:20

Логин
Хайд не столь сильный гитарист и не имеет четкого представления о западной музыке,которую хочет реализовать. Быть композитором это одно, но он не может прописать все партии без людей, которые в этом хороши, именно поэтому я беспокоюсь за этот разрыв с Казом. Каз как никто другой знает как надо и умеет писать правильный западный рок. что как раз и было в первом сольнике и первые годы Вампс.
02.07.2018 в 19:23

Логин
Diana_, А вообще мне все-таки кажется, что дело не только в плохом менеджменте. Я не берусь судить, потому что очень много не знаю, в том числе и ситуацию с рок-музыкой в Америке. может, там и свои-то сейчас не котируются, а все слушают рэп или еще что-то.
дело в том что в Америке сейчас больше популярная попса как корейские БТС, чем рок(( Поэтому Хайд пытается эксперемнтировать с современным звучанием
02.07.2018 в 19:25

Логин
AnnieApproves, соглашусь, но сколько я не спрашивала у других об этом, всегда находят причины не покупать, вроде "А у меня нет айтюнс" и это печально((( Кстати группа по Мияви придерживается политики не выкладывать в своей группе архивы и прочее, они дают лишь ссылки на покупки и стримминг
02.07.2018 в 19:28

Don't panic and carry a towel
AnaiAsane, Вот это бесит, потому что айтюнс можно за 5 минут бесплатно установить на любой компьютер. А группа Мияви - молодцы, что сказать. Я ничего не говорю про видео: это дорого и заказывать сложно. Но 29 рублей за сингл! И ссылки на пиратку в группе в вк появляются мгновенно.
02.07.2018 в 19:30

AnaiAsane,
правильный западный рок умеют писать, наверное, западные люди :) Хайд в этом плане надеется на продюсеров. А попса - так она всегда была более востребована, чем рок. Ну, почти всегда, за редким исключением, на то она и попса :)
02.07.2018 в 19:31

меньшее, что мы можем сделать - это покупать и ставить оценки
За такую музыку я не дам ни копейки. Два последних альбома я с трудом дослушала по одному разу и удалила с компа, что неслыханно. В жизни не думала, что удалю то, что написал Хайд, как пустышку.

В своё время я Вампс покупала, о чём не жалею, а теперь пусть это покупают те, кому не жаль своей крови на такое... а я потрачу денежки на новый альбом Oblivion Dust.
02.07.2018 в 19:31

Логин
Diana_, Нет, вот только Сони не надо. С ними уже все понятно. хотя те же Газетт в Сони успешны..... эх, что за невезение.
02.07.2018 в 19:33

Логин
Diana_, правильный западный рок умеют писать, наверное, западные люди ну вот Каз как раз много времени там провёл, потому вот и говорю, что он что-то да знает((
02.07.2018 в 19:37

AnaiAsane,
Разве так много времени? Мне кажется, сколько-то он прожил в юности, но не сказать, чтобы очень долго...
02.07.2018 в 19:38

Логин
AnnieApproves, а клипы тоже на тюнсе есть
И ссылки на пиратку в группе в вк появляются мгновенно.
да(( мне это тоже не нравится( Не знаю помогло бы то что пиратку бы в соо не выкладывали
02.07.2018 в 19:39

Don't panic and carry a towel
Гость, Никто не говорит, что люди обязаны покупать, если им не нравится музыка (хотя в таком случае и пиратки не стоит скачивать, по-моему, на яндекс-музыке всё есть и возиться не надо). Речь идёт о тех, кому нравится, но они всё равно скачивают пиратки. Лично мне Хайд принёс столько радости, что я по возможности поддержу его продажи, даже если он выпустит сборник ремиксов люто недавидимой мной песни C'est La Vie. OD я тоже покупаю, кстати))
02.07.2018 в 19:42

Скажу честно, мне пиратки не мешают покупать то, что мне нравится. послушала пиратку, а потом купила, чтобы поддержать артиста. Тем более если цена доступна ( к сожалению, заказывать диски из Японии в последнее время возможность исчезла).
02.07.2018 в 19:46

Логин
Diana_, он провёл там около 6 лет, до Дастов, а потом вернулся с ними. Дасты ведь тоже были созданы в Америке
02.07.2018 в 19:48

Don't panic and carry a towel
Diana_, Так это другое дело, но многие ведь скачивают пиратки, им нравится, но они не покупают.
02.07.2018 в 19:50

AnnieApproves, Так я и удалила моментально. Это как практика в японских магазинах - можно послушать диск, а потом решить, брать или нет. Кто скачивает пиратки - не станет покупать, даже если распахнуть все двери. Верно сказано, что тут идёт выбор между "использовать бесплатно" или "не использовать вообще". Люди всё меньше и меньше будут покупать "продукт" и всё чаще - тратиться лишь на то, что реально любимо.
02.07.2018 в 19:56

Лично мне Хайд принёс столько радости, что я по возможности поддержу его продажи, даже если он выпустит сборник ремиксов люто недавидимой мной песни C'est La Vie.
А вот это зря. Множество людей в Японии платят, на самом деле, чтобы просто его поддержать, просто потому что любят, и будут любить его всегда. И эта любовь заводит его на неверную дорогу, потому что не происходит адекватной оценки его творчества.

Мне тоже Хайд принёс столько радости, что в деньгах не отплатить. Я люблю его, но не могу и не должна теперь согласиться с тем, что он делает.
02.07.2018 в 19:56

Don't panic and carry a towel
Гость, Это только в России действует такой принцип. В остальных странах, где любят Vamps, например, продажи очень высокие. В Чили Вампс часто ездят потому, что там рекордные продажи в айтюнс. Люди платят за музыку артистов, которых поддерживают, а остальное слушают бесплатно в Spotify или похожих сервисах.
02.07.2018 в 20:02

AnnieApproves, Если пираты только в России, почему же против пиратов принимали международные законы?
02.07.2018 в 20:07

Don't panic and carry a towel
Гость, Зря или нет - мнения могут быть разные. Как и о том, почему люди покупают и верной ли дорогой идёт Хайд
02.07.2018 в 20:21

Don't panic and carry a towel
Пираты есть везде (хотя в некоторых странах уровень зашкаливает), но тут нужно различать две вещи: с одной стороны люди, которые скачивают все подряд: фильмы, сериалы, музыку и т.д. Что тоже можно понять, это никаких денег не хватит. А с другой стороны - люди, которые не покупают даже один альбом группы, фанами которой являются. Во многих странах Латинской Америке скачивание пиратского контента - легально. Я уверена, что чилийцы тоже скачивают кучу всего. Но любимых артистов поддерживают, тем более, что это стало легко.
03.07.2018 в 15:00

Diana_, спасибо за перевод!

Все-таки скажу.

Хайд все-таки концертный музыкант. Он записывает музыку - чтиобы было что исполнить на концертах. Главное - живые выступления, поэтому идеи про много поколений его могут и не согреть...
Контраргумент - Рентген, который вообще 10 лет не исполнялся (кроме нескольких песен)

Менеджмент - это просто тихий ужас. Тут ничего, кроме теорий заговора, в голову не приходит.

AnaiAsane, неужели друзья ему с этим помочь не могут, те же Йошики и Мияви
Ммм... я бы не стала называть их друзьями. Мне почему-то кажется, что они общаются не так уж много. Вдобавок слабо представляется Хайд (!), который, как юный падаван внимает Мияви о том, как нужно покорять Америку.

Diana_, Ведь если бы дело было только в плохой организации, уж я думаю, Хайд бы это заметил , ну или кто-то из его собственной команды стаффа. Видимо, есть и еще что-то...
Вообще как-то похоже на какую-то нарушенную связь, как будто какое-то звено цепи отсутствует. Ну, или мы просто чего-то очень не знаем. Или все действительно так грустно, как есть.

AnaiAsane, Не знаю помогло бы то что пиратку бы в соо не выкладывали
Знать бы еще, как это сделать... Фырчания не помогают. В этот раз выложили аж в двух вариантах, что-то я такого раньше не помню.

До Чили нам как до Луны, особенно учитывая количество нас.

А вообще мне понравилось это интервью своим тоном и проблемами. Да, это именно ответы на вопросы и претензии. И неважно, нравится мне или нет то, что Хайд сейчас делает, мне понравилось как он ответил.
03.07.2018 в 15:20

Логин
way_searcher, Знать бы еще, как это сделать... Фырчания не помогают. В этот раз выложили аж в двух вариантах, что-то я такого раньше не помню.
а попробовать как группа Мияви, не прокатит? принципиально не выкладывать уже купленное именно в группе,только ссылки и стримминг, и без них пиратов в других пабликах хватает
03.07.2018 в 15:34

AnaiAsane, надо, чтобы админы не делали этого. Я-то за всеми лапами, но я там никто.
Притом сначала ссылки на iTunes и Google Play появились, а потом и сама аудиозапись + документ.
03.07.2018 в 15:41

Логин
way_searcher, меня это тоже смутило, с начала выкладывать ссылки на покупки, мол поддержите и тут же выкладывать фаил, в чём смысл
Увы, я там тоже никто(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail