Самый ранний комментарий ко всем песням нового альбома Вампс!
Временные названия.
Интервьюер: Прежде всего хочу сказать, что идея этого разговора полностью принадлежит Хайдо-сан. Как Вам пришла в голову такая безрассудная мысль?
HYDE: Обычно такого рода интервью даются во время промоушена альбома. Но к этому времени уже многое забывается. Даже сейчас уже начинаю кое-что забывать (смех). А к тому времени уже пройдет не менее двух месяцев с момента окончания записи. И тогда уже многое и не вспомнить. «Как там было? Что там было?» И поэтому было бы хорошо провести такое интервью именно в период записи. И хотя есть еще и не записанные песни, но читая про это, можно хорошо почувствовать реальность.
И: Вложить оттенок непосредственного описания событий...
Н: Я даже подумывал появиться на ТВ в это время... Ведь мы музыканты, то есть люди искусства. Музыканты появляются на глазах публики только во время релизов и концертов.
Видимо, многие думают, что остальное время у нас полностью свободно.
K.A.Z. Ха-ха-ха!
читать дальше
И: Вот как?
Н: Когда я встречаю друзей юности, то меня спрашивают, как дела. И хотя я работаю так, что не хватает времени на сон, почему-то никто этого не понимает. «А, тебе-то хорошо...» (смех). обычно слышу такие слова. «Не, ты думаешь, у меня выходной два раза в неделю?» - отвечаю. - «В этом году у меня еще ни одного выходного не было». И такие разговоры бывают постоянно. Поэтому я и подумал, что именно сейчас провести разговор, пока мы находимся не на поверхности, подать голос, так сказать (смех).
К: Многие люди думают, что запись — это зайти в студию, постоять немного у микрофона — и все.
И: Типа раз-два и все готово.
К: Да, быстро сделал — и конец.
Н: В действительности, много времени нужно еще до того момента , когда можно приступить к записи ударных.
И: Да, честно говоря, у меня раньше тоже было такое представление... (смех).
Н: Вот-вот.
К. Ха-ха-ха.
Н: Так что я подумал, что хорошо бы представить свежую информацию непосредственно о текущем положении дел.
И: Теперь все понятно. Итак, на сегодняшний день есть исходный материал для 9 песен. Видимо, есть еще песни, к которым нет исходника.
Н: Как это? Не понял. (смех)
К: Уже забыл (смех)
И: Уже? Это нарушает весь план! (смех)
Н: Не-не-не. Не понял, чего не хватает.
И: Итак, в стадии исходников находятся DARK HIGH (demo), freedom (demo), GORILLA (demo), HORROR (demo), inst arr4 (demo). И песни, где осталось записать вокал REDRUM, the cosmos, EVANESCENT, SWEET DREAMS.
Н: Если еще добавить одну песню в качестве SE, то будет совсем хорошо, и тогда вместе с LOVE ADDICT, I GOTTA KICK START NOW, TIME GOES BY будет 13 песен. Любимое число — и как раз 13 песен ( улыбается с довольным видом).
И: Да, видимо, этому придается большое значение!
Н: Я еще давно хотел сделать альбом с 13 песнями, но одному не под силу написать больше 10 песен.
И: Именно потому что вы теперь вдвоем, мечта сбылась!
Н: Да, все-таки смогли!
И: И какова ситуация в настоящий момент?
Н: Сегодня записываем партию ударных в HORROR.
K: Сегодня закончим с ударными.
И: Все идет по плану?
Н: Да.
И: А для вокала подготовлены , следовательно, 4 песни, потому что inst arr4 будет интрументальной.
Н: Нет, там тоже будет вокал.
И: Но в исходнике уже есть голос.
Н: А, Каз говорит, что это №;%:?*!!
И: Голос смерти? (смех)
К: Да, там действительно есть такой голос. Я просто нашел его в интернете.
И: Это такой образ Хайдо-сан имелся в виду?
К: Нет-нет!
Н: Что!?! Это мой образ? (общий громкий смех).
inst arr4
И: Итак начнем рассказ о песнях. Так как порядок еще не определен, то начнем с inst arr4.
Музыка Каз-сана?
К: Во время прошлого тура перед Hello мы делали что-то вроде инструментальной сессии. И я подумал, что хорошо бы сделать что-то такое и для альбома. И Хайд сказал, что это хорошо, во время лайва зрители смогут шуметь и радоваться.
Н: Когда и пою и играю на гитаре, я не могу подойти поближе, а во время инструментального номера можно подойти поближе к зрителям. Такой план тоже есть.
И: Настоящий рок-н-ролл. Свежее впечатление производит.
К: Не только рок, но и вообще довольно бурная песня получилась. Наверное, подойдет для будущего тура. Все смогут шуметь, и голос смерти опять же.
И: Да, это мастерски получилось.
К: Я думаю, что в окончательную версию этот голос не попадет (смех).
Н: Пока не знаю, что будет дальше. Пока это только демо-версия.
И: Конечно, во время записи возможны разные изменения, но исходя из атмосферы песни, разве же такой голос не подходит к ней? Очень заводит!
К: Ха-ха-ха-ха.
Н: Да, это все Каз. Когда я первый раз слушал демо версию, то подумал: «Неужто это Каз сам сделал? Сугой!» (смех).
И: Хотелось бы мне это услышать!
К: Все понятно. (смех)
Н: Такой голос, что кровь стынет . (смех). Вчера мы записывали к этой песне партию ударных, да?
К: А разве не перед этим? Уже забыл! (смех).
И: Столько всего, наверное, перемешалось в голове.
Н: Нет, но просто помню, что было в течении недели, например, отложилось в памяти, что ударные записаны.
К: Да, но с этого времени оттенки еще могут изменится.
Н: В мои тона. (смех)
К: Смертельные тона (смех).
GORILLA
И: Итак, исходя из временного названия, это песня Хайдо сана?
Н: Это будет ниспровержение Midnight Celebration. Всегда в завершении исполняли Мidnight, и мне захотелось что-то другое, так что я поставил цель написать такую песню. Но пока не попробуем ее сыграть на концерте, не понятно, получилось или нет, подойдет она для завершения или нет. Но чувство такое, что получилось.
И: Раз это пятая песня (go), то и название — горилла.
Н: Да.
И: Видимо, это довольно новая песня.
Н: Да, я сочинил ее как раз на прошлой неделе. А еще есть песня matsugorou — раз мацу, значит, это будет последняя.
И: Понятно. Когда Вы сочиняете такую песню, как Горилла, то с чего все начинается?
Н: Горилла — это образ. Сначала была идея — песня, которая завершает концерт, исходя из этого я представлял разные формы. Это сделать так, а это - вот так. Примерно, таким образом.
И: То есть вы представляли вид со сцены ?
Н: Нет, это все только образы. Или вот еще, песня, которую не обязательно только я мог бы петь, а например, и Джу-кен. Структуру тоже хотелось сделать простой. Чтобы во время концерта — в зависимости от атмосферы в зале — можно было бы исполнять ее подольше. Вот примерно такие мысли возникали в процессе сочинения.
И: Каз-сан, а на Вас какое впечатление произвела эта песня?
К: Сразу представляется буйство на сцене. Однако в плане звучания немного грубовато... Может, будет лучше изменить некоторые нюансы. Слушая, сразу представляется атмосфера сцены, все перевернуть и раскидать, только что гитару не бросать! Такая в ней сила. И зрители будут просто вертеться на своих местах.
Думаю, что будет хорошо показать зрителям немного другой образ.
И: Что касается звучания, есть уже какие-нибудь идеи?
К: Я не умею выражать мысли красивыми словами. Конечно, это бурная песня, но хотелось бы добавить некоторые оттенки.
Н: Когда я в самом начале записывал демо-версию, там была совсем примитивная гитара, получалась совсем дурацкая песня.
И: Даже так?
Н: Вначале было просто настроение, так я и делал. Потом подумал, что надо сделать что-то поумнее, пробовал по-всякому, потом аккорды опустил немного ниже, наверное, получилось более серьезно.
И: Значит, если тональность выше, то получается более празднично? Хотелось бы мне послушать.
Н: Нет, это нельзя. (смех). Слишком много — тоже вредно, и без этого достаточно.
И: Наверное, сложно простроить звучание такой песни при записи?
К: Как будет звучать песня, придумалось быстро.Но воплотить это в реальность оказалось очень трудно. Думаешь, что будет такой звук, когда пробуешь, получается не то. Особенно сложно различные шумовые эффекты. Многие группы используют различные комбинации, но на самом деле, создание шумов - это кропотливая неброская работа.
Н: Работа с эффектами, например, дисторшен, непроста. Если внимательно послушать, напримр, музыку Нирваны, то там совсем нет искажений, хотя и создается впечатление, что звук изменен.
И: Вот оно что! А какие будут слова у песни? Уже есть идеи?
Н: Ээээ.. что-то не могу мелодию вспомнить.
И: Ничего себе!
Н: В последнее время не могу выбросить из головы эту инструментальную песню. Нет, в целом-то музыку я помню, но вот мелодию....
К: Ха-ха-ха-ха!
И: Наверное, потому что Горилла. Пока есть только временные слова — Come on! Rock'n'roll!
Н: Вот-вот. Зато я придумал название: SEX, BLOOD, ROCK'N'ROLL. Так и назовем.
И: Название тоже по настроению, без особо глубокого смысла.
Н: Нет, здесь очень важный смысл. «Это Вампс»! - такой смысл.
DARK HIGH
И: А это чья песня?
Н: Это Каз-сан.
К: Можно сказать, что мелодия совершенно темная.
Н: Потому что DARK HIGH (Смех)
К: Не только. Еще во временя Faith остались некоторые нюансы, и мне хотелось передать чувство запустения.
Н: Эту песню Каз как раз принес, когда мы готовились выпустить первый сингл. Типа, не подойдет ли вот эта для сингла? (смех).
И: Конечно, оказалась слишком мрачной.
Н: Конечно, но впечатление осталось сильным.
И: После этой встречи Вы что-то переделывали?
К: Нет, она так и лежала у меня на жестком диске. Если в таком виде нельзя использовать, то пусть себе так и остается. А недавно, когда стали выбирать песни для альбома, я собрал все что есть и принес — может, подойдет.
Н: Мне сразу захотелось ее взять в альбом. В качестве сингла она не пошла бы, но музыка замечательная, и в альбоме будет очень хорошо звучать. Так что очень прошу, пожалуйста, на коленях молю (смех) разрешите включить ее в альбом!
К: Песня интересная, особенно припев красивый.
И: Что -то такое готичное.
К: Да, однако когда записали партию ударных, появились другие нюансы. И получилось ли сделать гармоничное сочетание, пока не знаю.
И: Чувство темноты действительно высокое.
К: Насчет высокого — не знаю. (смех).
И: Энергетика очень чувствуется.
К: Понятно.
И: Действительно, интересная песня. Какое место она занимает в музыке Вампс?
Н: Какое место занимает, не знаю, но я решил, что смогу написать лирику, связанную с вампирами. До этого мы выпускали синглы, и лирика была светлая, так что не было возможности как-то связать с этой темой.. А сейчас хотелось бы перейти к любимой теме. Не говоря все полностью, но используя двойное значение. Как раз будет готично.
И: Может, это будет первой песней?
Н: Пока не знаю. Может быть, и сделаем.
И: Порядок песен пока не определили?
Н: Думаем, но пока окончательно не решили.
И: Желаю успешного завершения.
Продолжение следует.
Временные названия.
Интервьюер: Прежде всего хочу сказать, что идея этого разговора полностью принадлежит Хайдо-сан. Как Вам пришла в голову такая безрассудная мысль?
HYDE: Обычно такого рода интервью даются во время промоушена альбома. Но к этому времени уже многое забывается. Даже сейчас уже начинаю кое-что забывать (смех). А к тому времени уже пройдет не менее двух месяцев с момента окончания записи. И тогда уже многое и не вспомнить. «Как там было? Что там было?» И поэтому было бы хорошо провести такое интервью именно в период записи. И хотя есть еще и не записанные песни, но читая про это, можно хорошо почувствовать реальность.
И: Вложить оттенок непосредственного описания событий...
Н: Я даже подумывал появиться на ТВ в это время... Ведь мы музыканты, то есть люди искусства. Музыканты появляются на глазах публики только во время релизов и концертов.
Видимо, многие думают, что остальное время у нас полностью свободно.
K.A.Z. Ха-ха-ха!
читать дальше
И: Вот как?
Н: Когда я встречаю друзей юности, то меня спрашивают, как дела. И хотя я работаю так, что не хватает времени на сон, почему-то никто этого не понимает. «А, тебе-то хорошо...» (смех). обычно слышу такие слова. «Не, ты думаешь, у меня выходной два раза в неделю?» - отвечаю. - «В этом году у меня еще ни одного выходного не было». И такие разговоры бывают постоянно. Поэтому я и подумал, что именно сейчас провести разговор, пока мы находимся не на поверхности, подать голос, так сказать (смех).
К: Многие люди думают, что запись — это зайти в студию, постоять немного у микрофона — и все.
И: Типа раз-два и все готово.
К: Да, быстро сделал — и конец.
Н: В действительности, много времени нужно еще до того момента , когда можно приступить к записи ударных.
И: Да, честно говоря, у меня раньше тоже было такое представление... (смех).
Н: Вот-вот.
К. Ха-ха-ха.
Н: Так что я подумал, что хорошо бы представить свежую информацию непосредственно о текущем положении дел.
И: Теперь все понятно. Итак, на сегодняшний день есть исходный материал для 9 песен. Видимо, есть еще песни, к которым нет исходника.
Н: Как это? Не понял. (смех)
К: Уже забыл (смех)
И: Уже? Это нарушает весь план! (смех)
Н: Не-не-не. Не понял, чего не хватает.
И: Итак, в стадии исходников находятся DARK HIGH (demo), freedom (demo), GORILLA (demo), HORROR (demo), inst arr4 (demo). И песни, где осталось записать вокал REDRUM, the cosmos, EVANESCENT, SWEET DREAMS.
Н: Если еще добавить одну песню в качестве SE, то будет совсем хорошо, и тогда вместе с LOVE ADDICT, I GOTTA KICK START NOW, TIME GOES BY будет 13 песен. Любимое число — и как раз 13 песен ( улыбается с довольным видом).
И: Да, видимо, этому придается большое значение!
Н: Я еще давно хотел сделать альбом с 13 песнями, но одному не под силу написать больше 10 песен.
И: Именно потому что вы теперь вдвоем, мечта сбылась!
Н: Да, все-таки смогли!
И: И какова ситуация в настоящий момент?
Н: Сегодня записываем партию ударных в HORROR.
K: Сегодня закончим с ударными.
И: Все идет по плану?
Н: Да.
И: А для вокала подготовлены , следовательно, 4 песни, потому что inst arr4 будет интрументальной.
Н: Нет, там тоже будет вокал.
И: Но в исходнике уже есть голос.
Н: А, Каз говорит, что это №;%:?*!!
И: Голос смерти? (смех)
К: Да, там действительно есть такой голос. Я просто нашел его в интернете.
И: Это такой образ Хайдо-сан имелся в виду?
К: Нет-нет!
Н: Что!?! Это мой образ? (общий громкий смех).
inst arr4
И: Итак начнем рассказ о песнях. Так как порядок еще не определен, то начнем с inst arr4.
Музыка Каз-сана?
К: Во время прошлого тура перед Hello мы делали что-то вроде инструментальной сессии. И я подумал, что хорошо бы сделать что-то такое и для альбома. И Хайд сказал, что это хорошо, во время лайва зрители смогут шуметь и радоваться.
Н: Когда и пою и играю на гитаре, я не могу подойти поближе, а во время инструментального номера можно подойти поближе к зрителям. Такой план тоже есть.
И: Настоящий рок-н-ролл. Свежее впечатление производит.
К: Не только рок, но и вообще довольно бурная песня получилась. Наверное, подойдет для будущего тура. Все смогут шуметь, и голос смерти опять же.
И: Да, это мастерски получилось.
К: Я думаю, что в окончательную версию этот голос не попадет (смех).
Н: Пока не знаю, что будет дальше. Пока это только демо-версия.
И: Конечно, во время записи возможны разные изменения, но исходя из атмосферы песни, разве же такой голос не подходит к ней? Очень заводит!
К: Ха-ха-ха-ха.
Н: Да, это все Каз. Когда я первый раз слушал демо версию, то подумал: «Неужто это Каз сам сделал? Сугой!» (смех).
И: Хотелось бы мне это услышать!
К: Все понятно. (смех)
Н: Такой голос, что кровь стынет . (смех). Вчера мы записывали к этой песне партию ударных, да?
К: А разве не перед этим? Уже забыл! (смех).
И: Столько всего, наверное, перемешалось в голове.
Н: Нет, но просто помню, что было в течении недели, например, отложилось в памяти, что ударные записаны.
К: Да, но с этого времени оттенки еще могут изменится.
Н: В мои тона. (смех)
К: Смертельные тона (смех).
GORILLA
И: Итак, исходя из временного названия, это песня Хайдо сана?
Н: Это будет ниспровержение Midnight Celebration. Всегда в завершении исполняли Мidnight, и мне захотелось что-то другое, так что я поставил цель написать такую песню. Но пока не попробуем ее сыграть на концерте, не понятно, получилось или нет, подойдет она для завершения или нет. Но чувство такое, что получилось.
И: Раз это пятая песня (go), то и название — горилла.
Н: Да.
И: Видимо, это довольно новая песня.
Н: Да, я сочинил ее как раз на прошлой неделе. А еще есть песня matsugorou — раз мацу, значит, это будет последняя.
И: Понятно. Когда Вы сочиняете такую песню, как Горилла, то с чего все начинается?
Н: Горилла — это образ. Сначала была идея — песня, которая завершает концерт, исходя из этого я представлял разные формы. Это сделать так, а это - вот так. Примерно, таким образом.
И: То есть вы представляли вид со сцены ?
Н: Нет, это все только образы. Или вот еще, песня, которую не обязательно только я мог бы петь, а например, и Джу-кен. Структуру тоже хотелось сделать простой. Чтобы во время концерта — в зависимости от атмосферы в зале — можно было бы исполнять ее подольше. Вот примерно такие мысли возникали в процессе сочинения.
И: Каз-сан, а на Вас какое впечатление произвела эта песня?
К: Сразу представляется буйство на сцене. Однако в плане звучания немного грубовато... Может, будет лучше изменить некоторые нюансы. Слушая, сразу представляется атмосфера сцены, все перевернуть и раскидать, только что гитару не бросать! Такая в ней сила. И зрители будут просто вертеться на своих местах.
Думаю, что будет хорошо показать зрителям немного другой образ.
И: Что касается звучания, есть уже какие-нибудь идеи?
К: Я не умею выражать мысли красивыми словами. Конечно, это бурная песня, но хотелось бы добавить некоторые оттенки.
Н: Когда я в самом начале записывал демо-версию, там была совсем примитивная гитара, получалась совсем дурацкая песня.
И: Даже так?
Н: Вначале было просто настроение, так я и делал. Потом подумал, что надо сделать что-то поумнее, пробовал по-всякому, потом аккорды опустил немного ниже, наверное, получилось более серьезно.
И: Значит, если тональность выше, то получается более празднично? Хотелось бы мне послушать.
Н: Нет, это нельзя. (смех). Слишком много — тоже вредно, и без этого достаточно.
И: Наверное, сложно простроить звучание такой песни при записи?
К: Как будет звучать песня, придумалось быстро.Но воплотить это в реальность оказалось очень трудно. Думаешь, что будет такой звук, когда пробуешь, получается не то. Особенно сложно различные шумовые эффекты. Многие группы используют различные комбинации, но на самом деле, создание шумов - это кропотливая неброская работа.
Н: Работа с эффектами, например, дисторшен, непроста. Если внимательно послушать, напримр, музыку Нирваны, то там совсем нет искажений, хотя и создается впечатление, что звук изменен.
И: Вот оно что! А какие будут слова у песни? Уже есть идеи?
Н: Ээээ.. что-то не могу мелодию вспомнить.
И: Ничего себе!
Н: В последнее время не могу выбросить из головы эту инструментальную песню. Нет, в целом-то музыку я помню, но вот мелодию....
К: Ха-ха-ха-ха!
И: Наверное, потому что Горилла. Пока есть только временные слова — Come on! Rock'n'roll!
Н: Вот-вот. Зато я придумал название: SEX, BLOOD, ROCK'N'ROLL. Так и назовем.
И: Название тоже по настроению, без особо глубокого смысла.
Н: Нет, здесь очень важный смысл. «Это Вампс»! - такой смысл.
DARK HIGH
И: А это чья песня?
Н: Это Каз-сан.
К: Можно сказать, что мелодия совершенно темная.
Н: Потому что DARK HIGH (Смех)
К: Не только. Еще во временя Faith остались некоторые нюансы, и мне хотелось передать чувство запустения.
Н: Эту песню Каз как раз принес, когда мы готовились выпустить первый сингл. Типа, не подойдет ли вот эта для сингла? (смех).
И: Конечно, оказалась слишком мрачной.
Н: Конечно, но впечатление осталось сильным.
И: После этой встречи Вы что-то переделывали?
К: Нет, она так и лежала у меня на жестком диске. Если в таком виде нельзя использовать, то пусть себе так и остается. А недавно, когда стали выбирать песни для альбома, я собрал все что есть и принес — может, подойдет.
Н: Мне сразу захотелось ее взять в альбом. В качестве сингла она не пошла бы, но музыка замечательная, и в альбоме будет очень хорошо звучать. Так что очень прошу, пожалуйста, на коленях молю (смех) разрешите включить ее в альбом!
К: Песня интересная, особенно припев красивый.
И: Что -то такое готичное.
К: Да, однако когда записали партию ударных, появились другие нюансы. И получилось ли сделать гармоничное сочетание, пока не знаю.
И: Чувство темноты действительно высокое.
К: Насчет высокого — не знаю. (смех).
И: Энергетика очень чувствуется.
К: Понятно.
И: Действительно, интересная песня. Какое место она занимает в музыке Вампс?
Н: Какое место занимает, не знаю, но я решил, что смогу написать лирику, связанную с вампирами. До этого мы выпускали синглы, и лирика была светлая, так что не было возможности как-то связать с этой темой.. А сейчас хотелось бы перейти к любимой теме. Не говоря все полностью, но используя двойное значение. Как раз будет готично.
И: Может, это будет первой песней?
Н: Пока не знаю. Может быть, и сделаем.
И: Порядок песен пока не определили?
Н: Думаем, но пока окончательно не решили.
И: Желаю успешного завершения.
Продолжение следует.
@темы: interview, monthly VAMPS, trans
так ведь все время нельзя
альбом! ура!
Кошмар какой! *искренне ужасается*
Ы, как же это все интригующе и интресно... спасибо!))
И вообще они труженники!!
меня очень интересует эта песня
кинг не дает ему покоя уже много лет)))))
про редрум и откуда пошло это слово будет целая история, но даже не в этом интервью. То есть в интервью будет про музыку. А про слово - это будет в документальной истории. Я обязательно переведу - постараюсь поскорее, по мере сил.
ура!
ох, спасибо большое за перевод!
так приятно окунуться в их атмосферу!
Видимо, и общего много! И подходят друг к другу!
Хотя Каза иногда бывает жалко! С Хайдом нелегко приходится!
DARK HIGH - хочеться уже почуствовать "темноту" етой песни....
Хочется поскорее все услышать.