HYDE Evanescent Interview
Интервьюер: В этот раз поговорим о третьем сингле. Удивительно, что по сравнению с предыдущим синглом, песня имеет более поп-звучание. С точки зрегия фанатов, это очень «добрый сингл».
HYDE: Может быть.
И: Такое создается впечатление.
Н: Думаю, что я пошел на встречу фанатам больше, чем хотел.
И: Такого я не хотел сказать (смех).
Н: У этой песни было много вариантов. По сравнению с начальным, мелодия постепенно изменялась так, что на меня самого произвела впечатление. Но в начале хотелось сделать более хард-рок. И хотя в ней много гитарных рифов, но в поисках подходящего темпа я отошел далеко от первоначального варианта.Сначала хотел сделать более тяжелую аранжировку в среднем темпе, но постепенно ушел от этой идеи. Так что конечный результат очень отличается от раннего.
читать дальше
И: Люди, которые послушали эту песню, восхищены.
Н: Да, думаю, что многим людям нравятся такие песни. Хотя она и довольно тяжелая, но в то же время воспринимается как поп-музыка.
И: И как песня.
Н: Да, это песня, куда вложено много чувств, японцы любят такие песни. Я такую и хотел написать.
И: И слова очень понятны.
Н: Да...
И: Понятная песня о любви. Хорошие времена настали, теперь и у Вампс появились такие песни!
Н: Ну, да. Однако же, я думаю что капплинг с первого сигла Times goes by чем-то близок к этому. Так что у Вампс уже есть такая вещь. И хотелось бы стать еще более понятными слушателям.
И: Значит, сколько бы ни было вариантов, мелодия оставалась неизменной, только темп менялся?
Н: Мелодия тоже изменялась, в соответствии в аккордами. Но когда темп менялся, возросла вероятность того, что она превратится в популярную песню. Мне этого не хотелось, поэтому мне хотелось добиться такого чувства, что ее так просто не сыграть и не спеть.
И: Что значит — чувство, что легко не спеть?
Н: Я не хочу сказать что-то плохое о поп-песнях. Однако у меня такое впечатление, что их можно исполнять, особо не напрягаясь. И участвуя в телепередачах с живым исполнением, я заметил, что эти артисты не очень утруждались. В этом отношении рок-музыка — совсем другое дело. Если в ней этого нет — то это плохая песня. Нужно петь, исполнять с таким чувством, чтобы у зрителей загорались глаза.Поэтому я и не хотел, чтобы у меня получилась чисто популярная песня.
И: Это также верно и по отношению к исполнителям во время записи.
Н: Да, такое чувство, чтобы глаза загорались.
И: Таким образом, меняя темп и мелодию, Вы сделали 3-4 версии?
Н: Нет, их было гораздо больше. Это уже к последнему моменту осталось около пяти.
И: Хотя звучание — хард-рок, но эту песню могут петь все. Такой и была ваша цель?
Н: Скорее я думал о том, чтобы в альбоме была песня, которая затронет сердца всех людей. Размышляя об этом, я понял , что надо сделать песню мелодичную, но в то же время хард. Вышедшие до этого синглы были более энергичными, и в этот раз хотелось что-то более мелодичное, но в то же время и хард. Такую музыку любят все. Если посмотреть, во всем мире вряд ли есть люди, которым не нравятся такие песни. Вначале я думал, что хорошо бы написать балладу, но потом понял, что для баллады пока рановато.
И: Баллада Вампс — это замечательно!
Н: Да-да, я тоже так думал, но все-таки по времени еще рановато, такое чувство у меня внутри. Но в этот раз получилось хорошее сочетание. С одной стороны, это баллада, с другой стороны, есть и сильная часть, где проявляется и звучание группы. Такую песню как раз хорошо выпустить перед туром. А балладу хочу выпустить в следующий раз, как раз после окончания тура.
И: Но ведь хочется услышать ее во время тура!
Н: Конечно-конечно. Но я хочу сделать ее релиз в конце, как бы разделив со всеми впечатления от тура.
И: Да, теперь смысл понятен. Действительно, сейчас, наверное, для выхода баллады рановато.
Н: Да, пока тура нет, петь с чувствами о туре преждевременно. За свою жизнь я не раз ездил в туры, но с Вампс — это будет первое повторение. И поэтому в конце большого тура и хочется выпутить балладу. Чтобы получилось достойное завершение тура.
И: Вот какой смысл! Теперь понятно. Нынешний сингл сочетает в себе и рифы и прекрасную мелодию. А ведь можно думать над мелодией, уже записав основу.
Н: Да, такой способ есть и мы его иногда используем. Например, когда я написал мелодию к инструментальной музыке, сочиненной Казом, получилось эффективное взаимодействие.
И: То есть добавили отдельную мелодию в инструментальную музыку Каза?
Н: Да. Не знаю, сам Каз предполагал ли добавить мелодию, но мне он принес ее без хорошей мелодии. «А разве не будет гораздо лучше, если добавить сюда мелодию?» - спросил я его и добавил. Это «металл» - система.
И: Металл- система?
Н: Да-да, металл.
И: Когда есть рифы, потом придумать мелодию!
Н: В Ларуку в ранние времена так и было, в период первого-второго (альбома). Я полностью делал мелодию. Получал музыку в виде караоке и добавлял мелодию для пения. Так мы в начале и делали, но потом я сказал, что это непосильно. Уже слишком тяжело — одновременно сочинять мелодию и лирику к песне. С тех пор, тот, кто писал музыку, сразу придумывал и мелодию.
И: Да, действительно, это тяжело. Однако, я думаю, Evanescent станет важнейшей песней для тура.
Н: Возможно. Однако, пока еще у нас не было возможности исполнить ее группой. Конечно, мы делали запись, но по-настоящему исполнять не довелось. Вот разве что недавно записывали для телепрограммы, и это оставило сильное впечатление. Дажде сам про себя я сказал: Какая хорошая песня!Во время выступления очень увлекся.
И: Это замечательно! Следуя цели, написать песню, и потом получить подтверждение во время выступления. Мне будет интересно посмотреть эту передачу. Что сказал Каз -кун про этот сингл.
Н: В конце концов он тоже сказал, что песня подходит для этого сингла.
И: Да, чувствуется, что Вампс уже далеко ушли от первого сингла. А еще мне нравится бас в этой песне. Кто играл? Джу-кен?
Н: Нет, это Чиролин.
И: Хорошо сыграл. Итак, капплингом в этот раз стала песня ветерана рок-сцены Дэвида Боуи
Life on Mars? Приходилось ли Вам исполнять эту песню раньше?
Н: Нет. По правде говоря, я почти не знал Дэвида Боуи. Но с давних пор мне часто говорили:»Наверное, тебе нравится Дэвид Боуи».
И: Вот как!
Н: А я отвечал: «Нет, мне нравится Дэвид Сильвиан.»
И: (Смех).
Н: Как-то не было времени или случая. И вот в этот раз зашел разговор сделать кавер на песню Дэвида Боуи.
И: Возник такой замысел?
Н: Один из группы стаффа предложил сделать кавер на песню Дэвида Боуи Ziggy Stardust. Хорошо получится — сказали мне. Но когда я ее послушал, то подумал, что такую песню лучше петь Ziggy или Stardust — куну. (смех).
И: Дайго-куну? (смех)
Н: Да, ему. А я-то все же другой. А потом послушал другие песни, и больше всего зацепила эта песня. Отлично! - подумал.
И: Да, это замечательная песня! Отличный выбор. Однако и версия Вампс превосходна.
Н: Когда решили делать кавер, я думал, просто скопировапть оригинал. Но там даже строй аккордов замечательный. И какое изменение ключа. И момент, где начинается мелодия — великолепный.
И: И конец классный.
Н: Да, это просто шедевр. Прекрасное, талантливейшее произведение! Так что по сравнению с тем, что я раньше о нем думал, Дэвид Боуи оказался совершенно великолепным. Теперь мне остается лишь извиниться.
И: За прошлое отношение?
Н: Да, какой оказался замечательный человек.
И: Отличная встреча. Версия Вампс мне очень понравилась. Особенно мастерское использование синтезатора. Сложно ли было использовать столь широкие возможности синтезатора?
Н: Отнюдь. Там в середине еще есть звук, похожий на колокол. В оригинале звучит соло на электрогитаре. Оно настолько совершенно, что его можно только копировать, иного способа нет. Но просто слепое копирование было бы скучно. И когда я думал о возможности другого исполнения, то подумал, что такое звучание было бы наилучшим.
И: Да, это часть классная. Во время выхода предыдущего сингла был разговор, что каверы могут стать серией. Помню, тогда Вы говорили, что дело не ограничится популярными песнями вроде Shampoo. В тот момент вы уже думали про Боуи?
Н: Можкт быть. (смех).
И: Да, и хотя Вы и сказали, что будут и другие каверы, но такого я и представить себе не мог.
Будете исполнять эту песню на концертах?
Н: Об этом я пока не думал.
И: Но разве не здорово было бы исполнить ее вживую?
Н: Похоже, что так.
И:.Да, пожалуй она встанет в один ряд с Jesus Christ. А Каз-кун хорошо знал музыку Боуи?
Н: В этот раз Каз был очень занят сочинением музыки и аранжировками. Так что кавером занимался в основном я. Что касается Дэвида Боуи, то когда я уже не представлял себе другого кавера, считая эту песню наилучшей, то спросил Каза: Сделаем эту песню? А Каз ответил: Хорошая песня. Тогда я сказал: Поручим аранжировку мне. И сделал аранжировку. А Каз в самом конце кое-что поправил.
И: Делая аранжировку в одиночку, Вы не думали, что вот это соло на гитаре Каз сможет или нет сыграть?
Н: Я действительно увлекся и решил петь таким же образом. Однако очень трудно сделать другую мелодию для соло-гитары, пришлось бы делать точно также. Но в таком случае невольно напрашивается сравнение с оригиналом. И скорее всего, оригинал был бы признан лучшим!
И: Конечно, это гитарное соло широко известно среди любителей рок-музыки.
Н: Да. Однако, когда я слушал оригинал, то там было не тольео соло гитары, но и такой звук, похожий на колокол. Как приятно — подумал я и решил пойти другим путем.
И: Да, отличный кавер получился! Вы сами почувствовали это?
Н: Да, однако самая ценная идея — это А-мелодия. Изменились акорды, и изменилась атмосфера. Думаю, что это самое ценное в этом кавере. А остальное - смог бы сделать любой. Так мне кажется. (смех).
И: Нет-нет, любой бы точно не смог. А что насчет альбома? В прошлом интервью Вы говорили, что хотели бы слелать именно первый альбом. И как, получилось?
Н: Да, хотя немного по-другому. Вопреки предположениям, увеличилось разнообразие песен. И сейчас я думаю о порядке песен, чтобы таким образом немного приглушить разнообразие, сделать альбом более цельным.
И: Всего в альбоме около 13 песен?
Н: 13 песен. Однако туда включены инстументальная музыка и завершение, так что фактически это 11-12 песен.
И: Инструментальная музыка Каз-куна тоже вошла?
Н: Да, хотя в плане гитары она не очень примечательна.
И: А что Вы думаете о туре?
Н: Сейчас сразу отправимся на выездную репетицию. В это году у нас будет и вытупление на открытой арене — в Осаке.
И: А, вспоминается прошлогодний Саммер Соник и страшная жара.
Н: (Смех).
И: Кто будет участвовать в туре?
Н: Все те же самые, на басу — Джу-кен. Хотя во время записи почти половину песен делал Чиролин.
И: Это хорошо, что те же участники. Это уже второй тур, так что постепенно получается настоящая группа.
Н: Конечно, создавать группу с нуля - тяжело. Оказалось, это тяжелее, чем я думал. Это я понял в прошлый раз. Хотя все обдумал, и ситуация была хорошей, но все это заняло гораздо больше времени. Так же и с репетициями. Например, в L'Arc~en~Ciel, когда начинаешь после долгого перерыва, приходишь на репетицию, и после 1-2 раз все получается. В прошлый раз я понял, как это бывает, когда группа совсем не играла вместе. Так что поменять участников группы и потом довести до момента, когда можно нормально играть — это очень тяжело.
И: Во время тура будете исполнять песни из альбома?
Н: Конечно.
И: А та баллада, о которой шла речь, вошла в альбом?
Н: Вошла.
И: В этот раз тур начинается в клубе Цитта. И каждый день запланирована разная форма концертов. В какой день можно прийти простому взрослому человеку?
Н: А день для мужчин разве не подойдет? Цитта будет немного необычной, а дальше концерты будут такими же, как и в прошлом году.
И: Цитта - небольшой зал, так что зрители будут очень близко. И атмосфера носит более развлекательный характер, словно Хеллоуин, что-то такое.
Н: Да, словно среди друзей. И развлекаешься, и в то же время словно включаешь мотор. С этого момента начинается тур! Словно мелькает мысль: Концерт — это здорово.
И: Удачи Вам с альбомом и с туром. Большое спасибо.
Интервьюер: В этот раз поговорим о третьем сингле. Удивительно, что по сравнению с предыдущим синглом, песня имеет более поп-звучание. С точки зрегия фанатов, это очень «добрый сингл».
HYDE: Может быть.
И: Такое создается впечатление.
Н: Думаю, что я пошел на встречу фанатам больше, чем хотел.
И: Такого я не хотел сказать (смех).
Н: У этой песни было много вариантов. По сравнению с начальным, мелодия постепенно изменялась так, что на меня самого произвела впечатление. Но в начале хотелось сделать более хард-рок. И хотя в ней много гитарных рифов, но в поисках подходящего темпа я отошел далеко от первоначального варианта.Сначала хотел сделать более тяжелую аранжировку в среднем темпе, но постепенно ушел от этой идеи. Так что конечный результат очень отличается от раннего.
читать дальше
И: Люди, которые послушали эту песню, восхищены.
Н: Да, думаю, что многим людям нравятся такие песни. Хотя она и довольно тяжелая, но в то же время воспринимается как поп-музыка.
И: И как песня.
Н: Да, это песня, куда вложено много чувств, японцы любят такие песни. Я такую и хотел написать.
И: И слова очень понятны.
Н: Да...
И: Понятная песня о любви. Хорошие времена настали, теперь и у Вампс появились такие песни!
Н: Ну, да. Однако же, я думаю что капплинг с первого сигла Times goes by чем-то близок к этому. Так что у Вампс уже есть такая вещь. И хотелось бы стать еще более понятными слушателям.
И: Значит, сколько бы ни было вариантов, мелодия оставалась неизменной, только темп менялся?
Н: Мелодия тоже изменялась, в соответствии в аккордами. Но когда темп менялся, возросла вероятность того, что она превратится в популярную песню. Мне этого не хотелось, поэтому мне хотелось добиться такого чувства, что ее так просто не сыграть и не спеть.
И: Что значит — чувство, что легко не спеть?
Н: Я не хочу сказать что-то плохое о поп-песнях. Однако у меня такое впечатление, что их можно исполнять, особо не напрягаясь. И участвуя в телепередачах с живым исполнением, я заметил, что эти артисты не очень утруждались. В этом отношении рок-музыка — совсем другое дело. Если в ней этого нет — то это плохая песня. Нужно петь, исполнять с таким чувством, чтобы у зрителей загорались глаза.Поэтому я и не хотел, чтобы у меня получилась чисто популярная песня.
И: Это также верно и по отношению к исполнителям во время записи.
Н: Да, такое чувство, чтобы глаза загорались.
И: Таким образом, меняя темп и мелодию, Вы сделали 3-4 версии?
Н: Нет, их было гораздо больше. Это уже к последнему моменту осталось около пяти.
И: Хотя звучание — хард-рок, но эту песню могут петь все. Такой и была ваша цель?
Н: Скорее я думал о том, чтобы в альбоме была песня, которая затронет сердца всех людей. Размышляя об этом, я понял , что надо сделать песню мелодичную, но в то же время хард. Вышедшие до этого синглы были более энергичными, и в этот раз хотелось что-то более мелодичное, но в то же время и хард. Такую музыку любят все. Если посмотреть, во всем мире вряд ли есть люди, которым не нравятся такие песни. Вначале я думал, что хорошо бы написать балладу, но потом понял, что для баллады пока рановато.
И: Баллада Вампс — это замечательно!
Н: Да-да, я тоже так думал, но все-таки по времени еще рановато, такое чувство у меня внутри. Но в этот раз получилось хорошее сочетание. С одной стороны, это баллада, с другой стороны, есть и сильная часть, где проявляется и звучание группы. Такую песню как раз хорошо выпустить перед туром. А балладу хочу выпустить в следующий раз, как раз после окончания тура.
И: Но ведь хочется услышать ее во время тура!
Н: Конечно-конечно. Но я хочу сделать ее релиз в конце, как бы разделив со всеми впечатления от тура.
И: Да, теперь смысл понятен. Действительно, сейчас, наверное, для выхода баллады рановато.
Н: Да, пока тура нет, петь с чувствами о туре преждевременно. За свою жизнь я не раз ездил в туры, но с Вампс — это будет первое повторение. И поэтому в конце большого тура и хочется выпутить балладу. Чтобы получилось достойное завершение тура.
И: Вот какой смысл! Теперь понятно. Нынешний сингл сочетает в себе и рифы и прекрасную мелодию. А ведь можно думать над мелодией, уже записав основу.
Н: Да, такой способ есть и мы его иногда используем. Например, когда я написал мелодию к инструментальной музыке, сочиненной Казом, получилось эффективное взаимодействие.
И: То есть добавили отдельную мелодию в инструментальную музыку Каза?
Н: Да. Не знаю, сам Каз предполагал ли добавить мелодию, но мне он принес ее без хорошей мелодии. «А разве не будет гораздо лучше, если добавить сюда мелодию?» - спросил я его и добавил. Это «металл» - система.
И: Металл- система?
Н: Да-да, металл.
И: Когда есть рифы, потом придумать мелодию!
Н: В Ларуку в ранние времена так и было, в период первого-второго (альбома). Я полностью делал мелодию. Получал музыку в виде караоке и добавлял мелодию для пения. Так мы в начале и делали, но потом я сказал, что это непосильно. Уже слишком тяжело — одновременно сочинять мелодию и лирику к песне. С тех пор, тот, кто писал музыку, сразу придумывал и мелодию.
И: Да, действительно, это тяжело. Однако, я думаю, Evanescent станет важнейшей песней для тура.
Н: Возможно. Однако, пока еще у нас не было возможности исполнить ее группой. Конечно, мы делали запись, но по-настоящему исполнять не довелось. Вот разве что недавно записывали для телепрограммы, и это оставило сильное впечатление. Дажде сам про себя я сказал: Какая хорошая песня!Во время выступления очень увлекся.
И: Это замечательно! Следуя цели, написать песню, и потом получить подтверждение во время выступления. Мне будет интересно посмотреть эту передачу. Что сказал Каз -кун про этот сингл.
Н: В конце концов он тоже сказал, что песня подходит для этого сингла.
И: Да, чувствуется, что Вампс уже далеко ушли от первого сингла. А еще мне нравится бас в этой песне. Кто играл? Джу-кен?
Н: Нет, это Чиролин.
И: Хорошо сыграл. Итак, капплингом в этот раз стала песня ветерана рок-сцены Дэвида Боуи
Life on Mars? Приходилось ли Вам исполнять эту песню раньше?
Н: Нет. По правде говоря, я почти не знал Дэвида Боуи. Но с давних пор мне часто говорили:»Наверное, тебе нравится Дэвид Боуи».
И: Вот как!
Н: А я отвечал: «Нет, мне нравится Дэвид Сильвиан.»
И: (Смех).
Н: Как-то не было времени или случая. И вот в этот раз зашел разговор сделать кавер на песню Дэвида Боуи.
И: Возник такой замысел?
Н: Один из группы стаффа предложил сделать кавер на песню Дэвида Боуи Ziggy Stardust. Хорошо получится — сказали мне. Но когда я ее послушал, то подумал, что такую песню лучше петь Ziggy или Stardust — куну. (смех).
И: Дайго-куну? (смех)
Н: Да, ему. А я-то все же другой. А потом послушал другие песни, и больше всего зацепила эта песня. Отлично! - подумал.
И: Да, это замечательная песня! Отличный выбор. Однако и версия Вампс превосходна.
Н: Когда решили делать кавер, я думал, просто скопировапть оригинал. Но там даже строй аккордов замечательный. И какое изменение ключа. И момент, где начинается мелодия — великолепный.
И: И конец классный.
Н: Да, это просто шедевр. Прекрасное, талантливейшее произведение! Так что по сравнению с тем, что я раньше о нем думал, Дэвид Боуи оказался совершенно великолепным. Теперь мне остается лишь извиниться.
И: За прошлое отношение?
Н: Да, какой оказался замечательный человек.
И: Отличная встреча. Версия Вампс мне очень понравилась. Особенно мастерское использование синтезатора. Сложно ли было использовать столь широкие возможности синтезатора?
Н: Отнюдь. Там в середине еще есть звук, похожий на колокол. В оригинале звучит соло на электрогитаре. Оно настолько совершенно, что его можно только копировать, иного способа нет. Но просто слепое копирование было бы скучно. И когда я думал о возможности другого исполнения, то подумал, что такое звучание было бы наилучшим.
И: Да, это часть классная. Во время выхода предыдущего сингла был разговор, что каверы могут стать серией. Помню, тогда Вы говорили, что дело не ограничится популярными песнями вроде Shampoo. В тот момент вы уже думали про Боуи?
Н: Можкт быть. (смех).
И: Да, и хотя Вы и сказали, что будут и другие каверы, но такого я и представить себе не мог.
Будете исполнять эту песню на концертах?
Н: Об этом я пока не думал.
И: Но разве не здорово было бы исполнить ее вживую?
Н: Похоже, что так.
И:.Да, пожалуй она встанет в один ряд с Jesus Christ. А Каз-кун хорошо знал музыку Боуи?
Н: В этот раз Каз был очень занят сочинением музыки и аранжировками. Так что кавером занимался в основном я. Что касается Дэвида Боуи, то когда я уже не представлял себе другого кавера, считая эту песню наилучшей, то спросил Каза: Сделаем эту песню? А Каз ответил: Хорошая песня. Тогда я сказал: Поручим аранжировку мне. И сделал аранжировку. А Каз в самом конце кое-что поправил.
И: Делая аранжировку в одиночку, Вы не думали, что вот это соло на гитаре Каз сможет или нет сыграть?
Н: Я действительно увлекся и решил петь таким же образом. Однако очень трудно сделать другую мелодию для соло-гитары, пришлось бы делать точно также. Но в таком случае невольно напрашивается сравнение с оригиналом. И скорее всего, оригинал был бы признан лучшим!
И: Конечно, это гитарное соло широко известно среди любителей рок-музыки.
Н: Да. Однако, когда я слушал оригинал, то там было не тольео соло гитары, но и такой звук, похожий на колокол. Как приятно — подумал я и решил пойти другим путем.
И: Да, отличный кавер получился! Вы сами почувствовали это?
Н: Да, однако самая ценная идея — это А-мелодия. Изменились акорды, и изменилась атмосфера. Думаю, что это самое ценное в этом кавере. А остальное - смог бы сделать любой. Так мне кажется. (смех).
И: Нет-нет, любой бы точно не смог. А что насчет альбома? В прошлом интервью Вы говорили, что хотели бы слелать именно первый альбом. И как, получилось?
Н: Да, хотя немного по-другому. Вопреки предположениям, увеличилось разнообразие песен. И сейчас я думаю о порядке песен, чтобы таким образом немного приглушить разнообразие, сделать альбом более цельным.
И: Всего в альбоме около 13 песен?
Н: 13 песен. Однако туда включены инстументальная музыка и завершение, так что фактически это 11-12 песен.
И: Инструментальная музыка Каз-куна тоже вошла?
Н: Да, хотя в плане гитары она не очень примечательна.
И: А что Вы думаете о туре?
Н: Сейчас сразу отправимся на выездную репетицию. В это году у нас будет и вытупление на открытой арене — в Осаке.
И: А, вспоминается прошлогодний Саммер Соник и страшная жара.
Н: (Смех).
И: Кто будет участвовать в туре?
Н: Все те же самые, на басу — Джу-кен. Хотя во время записи почти половину песен делал Чиролин.
И: Это хорошо, что те же участники. Это уже второй тур, так что постепенно получается настоящая группа.
Н: Конечно, создавать группу с нуля - тяжело. Оказалось, это тяжелее, чем я думал. Это я понял в прошлый раз. Хотя все обдумал, и ситуация была хорошей, но все это заняло гораздо больше времени. Так же и с репетициями. Например, в L'Arc~en~Ciel, когда начинаешь после долгого перерыва, приходишь на репетицию, и после 1-2 раз все получается. В прошлый раз я понял, как это бывает, когда группа совсем не играла вместе. Так что поменять участников группы и потом довести до момента, когда можно нормально играть — это очень тяжело.
И: Во время тура будете исполнять песни из альбома?
Н: Конечно.
И: А та баллада, о которой шла речь, вошла в альбом?
Н: Вошла.
И: В этот раз тур начинается в клубе Цитта. И каждый день запланирована разная форма концертов. В какой день можно прийти простому взрослому человеку?
Н: А день для мужчин разве не подойдет? Цитта будет немного необычной, а дальше концерты будут такими же, как и в прошлом году.
И: Цитта - небольшой зал, так что зрители будут очень близко. И атмосфера носит более развлекательный характер, словно Хеллоуин, что-то такое.
Н: Да, словно среди друзей. И развлекаешься, и в то же время словно включаешь мотор. С этого момента начинается тур! Словно мелькает мысль: Концерт — это здорово.
И: Удачи Вам с альбомом и с туром. Большое спасибо.
@темы: HYDE, interview, monthly VAMPS, trans
спасибо!
Скорее я думал о том, чтобы в альбоме была песня, которая затронет сердца всех людей
И она затронула))
И сейчас я думаю о порядке песен, чтобы таким образом немного приглушить разнообразие, сделать альбом более цельным.
По-моему, порядок песен просто идеальный))
А та баллада, о которой шла речь, вошла в альбом?
Это SWEET DREAMS имеется в виду?..
Спасибо большое!
Да. много всего.
aAsssssAa aka A.C.
Да, видимо, различие действительно чувствуется. И самими артистами.
Я тоже думала про Sweat dreams / Остальные уже совсем не баллады.
AzUmI-ChAn
Рада, что интересно.
Рада, что понравилось.
еще раз спасибо за перевод! *_*
Например, в L'Arc~en~Ciel, когда начинаешь после долгого перерыва, приходишь на репетицию, и после 1-2 раз все получается.
ах, это так приятно читать!
это как признание, что Ларки - в крови! *_*
хотя я в этом нисколечко не сомневалась )Да, меня как-то тронуло, что он часто вспоминает про Ларуку!
да! да! да! ))
наверно это похоже на тоску по родине ^_^
Конечно, ларуку - это важная часть его личности, которая всегда будет с ним - и с нами.
всегда! ))
это он наших "полуфабрикаты" не видел
О, да!!!