Sunt arreptitti vexati daemone multo. Est energumenus quam daemon possidet unus

1 UNDERWORLD
НYDE: Это одна из трех песен, которые я принес в самом конце. Временное название было «2016». Я решил разобрать записи на диктофоне и 8 сентября нашел эту мелодию! А 27 сентября написал мелодию, которая сейчас идет в припеве. Но в то время я хотел сделать синглом другую песню, так что демоверсию закончил уже после нового года. А с названием альбома я решил после того, как дал всем послушать эту песню и посмотрел реакцию на нее. Если бы реакция была плохой, у меня не хватило бы мужества взять ее заглавной песней альбома (смех). В этот раз долго мучился с названием альбома. До этого я брал обычные слова или те, что использовал во время концерта, но теперь они все закончились. Есть фильм про вампиров с таким же названием, но это слово хорошо отражает мир Вампс, который то ли есть, то ли нет.
KAZ: Эта песня, которую Хайд принес в самом конце, просто переполнена роком. Когда я услышал первый раз демо-версию, то сразу подумал, что она очень цепляющая в хорошем смысле слова. Сразу представилась картина, как на припеве все хором кричат: Йэй! Сразу легко вспоминается атмосфера концертов. Мелодия немного ностальгическая, очень близка к той рок-музыке, на которой мы выросли. В этой песне уже с самого начала, чувствовалась завершенность, было видно, что если еще немного изменить звучание, то получится такая песня. Цель была видна, и в соответствии с ней немного поменяли звучание, и получилась очень вампсовская песня.
читать дальше
2 CALLING
Н: Эта песня Каза, которую мы записали в сентябре, это первая песня в сотрудничестве с продюсером Кейном Чурко. Какое бы ни было отличное исполнение, но если нет мелодии, то ничего не понятно. Мы с Кейном написали мелодии, Кейн - мелодию А, а мою взяли для припева. В таком виде она была записана на диктофон смартфона 28 сентября. Каз хотел, чтобы мелодия с самого начала была энергичной, поэтому попробовали мою мелодию использовать и там, но не стали. Поскольку песня удалась, решили выпустить ее синглом. Клип снимали в ЛА. Съемки полностью доверили американским сотрудникам, поэтому немного беспокоились, но съемки прошли в хорошей атмосфере, и видео-клип получился хорошим, с необычной для Японии атмосферой.
К: Это первая песня, которую мы делали с Кейном. Временное название у нее было BLACK. В этот раз я всем песням давал временные названия по цветам. Поскольку названия временные и все равно будут меняться, придумывать их не особо интересно, вот я и решил в этот раз назвать их по цветам. В этой песне припев легко запоминается. Во второй части мелодия голоса изменяется на полтона то вверх, то вниз, благодаря этому меняется и атмосфера, проявляется лирическая часть. Последний припев становится особенно эмоциональным. Чисто по музыке она может показаться просто агрессивной, но на самом деле, в ней есть и печаль, хотя ее и нельзя назвать грустной балладой. После того, как мы записали эту песню, то сами стали с нетерпением ждать продолжение работы над альбомом.
3 BREAK FREE feat. KAMIKAZE BOY of MAN WITH A MISSION
Н: Эту песню Каз также принес в сентябре. Не помню, чтобы сочинял мелодию для вокала, наверное, ее придумали Каз или Кейн? Забыл (смех). Вначале было сложно, потому что манера работы Кейна было непривычной. Одну строчку надо было петь несколько раз, пока не будет хорошего результата, но в конце концов, возможно, что так и удобнее. Но мне казалось, что это непосильно, горло болело... Но потом мы привыкли, и оказалось, что такой способ по-своему эффективен. Слова я писал, совещаясь с Кейном. Я предлагал основу, а он создавал структуру. У меня был образ борьбы со страхом, а в итоге получилось совсем другое (смех). Думал, что это будет самая тяжелая песня, но через несколько месяцев этот рекорд был побит (смех)
К: Эту песню мы записывали после CALLING. В куплете мне хотелось добиться атмосферы, похожей на Alice in Chains. Раньше я часто слушал их музыку, и мне хотелось добиться темной, теневой атмосферы. Но в припеве чувствуется сила. Мы еще в Японии добавили в демо-запись голос Хайда и отправили Кейну. После этого она почти не изменилась, за исключением ударных. Это простая песня, но вступление у нее тревожное. Такой же и текст, однако слова достаточно сильные. В музыке тоесть, взрывная сила. Пожалуй, эта песня меньше всего изменилась с момента написания.
4 DON’T HOLD BACK
Н: Эту песню я написал последней, исходник был записан на диктофон 18 января. В это время имеющиеся для записи песни RISE UP и UNDERWORLD были готовы на 70 процентов. Они были пока не завершены и ждали идей Кейна для своего завершения. Вместо того, чтобы это время использовать для их завершения, я решил написать еще одну песню, и чудесным образом у меня это получилось сделать вовремя. Неожиданно в мелодии А слышно фортепиано, поэтому временное название у нее было «Пиано». Хотя постепенно мне уже надоедает придумывать временные названия (смех). Агрессивную часть аккомпанемента сочинил Каз. Поскольку он каждый раз занимается программингом, его вкус украшает многие песни. Редкий случай, но в этот раз я попробовал написать грустный текст.
К: Мелодия А создает отчасти грустную атмосферу, но на припеве все меняется. Например, между первым и вторым куплетом есть проигрыш, и тембр звука там изменяется, мне хотелось создать напряжение, поэтому я сделал немного другую аранжировку, и отсюда получился отличный переход к припеву. Благодаря программингу, тембр звучания меняется. Когда мы будем играть ее на концерте, наверное, все будут зажигать. Но думаю, что все очень устанут. Когда песня закончится, думаю, все едва смогут отдышаться! (смех).
5 BLEED FOR ME
Н: В истории Вампс это самая тяжелая и мрачная песня, не знаю, сможем ли мы и в будущем ее превзойти, это будет зависеть, насколько Казу хватит здоровья (смех). Мне очень хотелось, что бы в записи вокала приняла участие Мария из группы In This Moment, которая записывалась в той же студии. Эта песня была написана еще во время альбома BLOODSUCKERS, но оказалась для него слишком тяжелой. Но сейчас эта песня получила вторую жизнь. В конце прошлого года инструментальная часть была полностью записана, но мелодию придумать не успел, и запись закончили. На следующий день я придумал мелодию и послал ее Кейну, но ответа не получил. После нового года я получил два варианта мелодии, написанных Кейном, и один из них совпадал с моим вариантом! (смех). В конечном итоге, объединили два варианта и закончили песню.
К: Я написал ее довольно давно, в ней было что-то от ужасов. До сих пор я почти не писал таких сумасшедших песен, но тогда решил попробовать сделать что-то такое. Но в то время она не подошла Вампс. Например, если поставить ее вслед за MEMORIES, то можно подумать, что это две разные группы (смех). Хотя изначально я думал, что Вампс могут все, но в какой-то степени определенные рамки были внутри нас самих. Зато нынешним Вампс эта песня очень подходит. Как ни странно, и такое в нас тоже есть. Кстати, и группе In This Moment она очень подходит (смех). В этом альбоме она занимает интересное место. Ее атмосфера отличается от других песен, и благодаря этому проявляется разнообразие. Очень хорошо подойдет к Хэллоуину.
6 IN THIS HELL
Н: Эта песня, записанная где-то в Торонто во время североамериканского тура, осталась в записи на диктофоне от 14 ноября. Я постарался закончить ее, чтобы успеть к началу записи, которая была запланирована с конца ноября. Поскольку все песни получились достаточно быстрые, мне хотелось во второй половине альбома поместить спокойную балладу. Но хотя это и баллада, думаю, что она может стать довольно горячей. Программинг интро и мелодии А сделал Каз. Когда мы начали записываться, я понял, что тут не хватает напряженности, и он сделал эти части. Классно получилось! В то время я посмотрел новый трейлер к GHOST IN THE SHELL, который мне очень понравился, поэтому спросил Кейна, что, если напишу текст в таком духе? Так все и вышло. Название получилось то же самое, и я его срочно изменил.
К: Это песня в стиле кибер, с образом ближайшего будущего, обладает напряженностью. После программинга принесенная Хайдом песня изменилась. В ней чувствуется печаль. Это с одной стороны,из-за программинга, но в то же время эта атмосфера присутствовала в ней изначально. Так что тут получилось хорошая настройка друг на друга. Я сам несколько раз слушал ее на повторе. Она хорошо запоминается, и в ней чувствуется дух Вампс. Я часто слушаю эту песню во время езды в машине, и когда играет припев, невольно прибавляю громкость.
7 INSIDE OF ME feat. Chris Motionless of Motionless In White
Н: В первой половине прошлого года я неспешно сочинял музыку, но все это было слишком попсово и не годилось. Использовать можно было только Inside of me, это первая песня, к которой я сам сделал программинг. Мы тогда впервые решили работать с американским продюсером. Каз в то время был занят. Я позвал Али из Монорал и в мае прошлого года отправился в студию. Продюсер Говард Бенсон был известен как создатель хитов, и мне было интересно, что он сможет сделать с моей песней. Не было никого из участников группы, и на барабанах играл Джо Рикард, который сейчас играет в группе In Flames, его представил Бенсон. Потом я посмотрел и узнал, что раньше он играл в группе RED, которую я часто слушаю. На басу сыграл Али, на гитаре играл Фил Икс, который несколько месяцев спустя после этой записи вошел в состав Bon Jovi. Если бы мы на полгода опоздали, то, может быть, пришлось бы платить ему более высокий гонорар! (смех) На вокале был Крис из Motionless In White. Если задуматься, до чего же пестрый состав! (смех) С этой группой мы до этого вместе выступали на фестивале. Я еще тогда подумал, что это классная группа, поэтому был рад, что он принял участие. На версии для сингла он исполняет только гроулинг, а на альбомной версии еще во вступлении разжигает бладсакеров.
Каз: Эта песня обладает иной атмосферой, чем предыдущие песни Вампс, но в хорошем смысле она послужила поводом для того, чтобы выбрать направление для альбома. Наверное, нынешнее направление мы определили после этой песни. Я не успевал по графику, поэтому влился в работу над записью уже позднее. Поэтому гитару добавили в самую последнюю очередь. В ней особенно проявился дух американской рок-музыки, в Японии мы не смогли бы записать такую песню. Если бы продюсером был бы японец, такой песни бы не получилось.
8 RISE OR DIE
Н: Эту песню мы записали тогда же с Говардом Бенсоном. Музыку написал гитарист группы Рамштайн Рихард Круспе. Он отдал нам музыку, а аранжировку и слова к ней писал Бенсон. Это была его инициатива, однако, по мере обсуждений, она менялась постепенно в лучшую сторону. Записали мы ее довольно быстро. Вокал записывали у Говарда дома, под его руководством, но он хорошо разбирался в этом, так что запись прошла быстро. Поскольку времени было достаточно, так что я успевал и выпить! (смех). В записи этих двух песен Каз присоединился в конце.
К: Это песня гитариста Раммштайн Рихарда Круспе, в которой продюсером так же был Говард. Было интересно, как Вампс смогут исполнить эту музыку. Конечно, мы и сами можем сочинять, но интересно исполнить и музыку других людей, если она хороша. Сначала записывали вокал, а когда я записывал гитару, то был в студии один. Сперва получалось немного не то, но я попробовал разные варианты, и Говард очень помогал. В результате она стала немного более грубой в хорошем смысле слова, но и более напряженной.
9 SIN IN JUSTICE
Н: Мы подружились с Апокалиптикой во время совместного тура с SIXX:A.M. и хотели записать совместно песню, когда они приезжали в Японии. Но времени было совсем мало, мы не успели, и Каз просто сделал демо-запись. Это было во время BEAST PARTY 2015 года. Она достаточно жесткая, в ней есть что послушать, в то же время в ней присутствует и атмосфера нью-вэйф. Замечательное сочетание. Я добавил мелодию для вокала и передал им во время тура. Где-то в какой-то стране они записали в студии ударные и виолончели. Прекрасная игра! Эту песню мы смогли исполнить вместе во время их тура по Японии, на MTV UNPLUGGED и во время нашего тура по Великобритании. И хотя времени было мало, то, что мы смогли это преодолеть, послужило хорошим опытом. Джордж Вайлбур, который делал микширование, сказал, что звучание барабанов великолепно.
К: Все началось с того, что мы подумали, что было бы интересно сделать что-нибудь вместе, хотя график у нас всех был очень плотным. Это было во время тура, и мы думали, что получится сделать что-нибудь интересное. Но еще до этого я написал музыку, которая бы подошла к виолончелям. Когда было решено отправиться в тур с Апокалиптикой, я подумал, что было бы неплохо иметь песню, чтобы исполнить вместе. И когда стали говорить о совместном исполнении, я вспомнил про нее. И постепенно стал придавать ей форму. Мне хотелось, чтобы здесь выделялись именно струнные, соло для струнных звучит очень интересно. Поэтому я специально написал музыку так, чтобы выделялась не гитара, а струнные. И получилось очень хорошо. Эта песня заставляет думать, что как ни странно, Вампс и струнные подходят друг другу.
10 B.Y.O.B (BRING YOUR OWN BLOOD)
Н: Эту песню Каз принес последней, и поначалу она вовсе не казалась такой заводной (смех). Но в процессе аранжировки она менялась, приобретала очарование Вампс. В ней появилась атмосфера, которую кто-то назвал «вечеринка вампиров». На ней сложно будет не зажигать на концертах. Есть много мест, где можно вместе петь и танцевальных моментов, чтобы трясти головой (смех). BRING YOUR OWN BLOOD - это переделка из часто встречающейся в Америке фразы «Bring your own beer”, когда устраивают домашнюю вечеринку. То есть на слэнге — «приноси свою выпивку». А у нас — «приноси свою кровь!»
К: Эта песня больше всех изменилась по сравнению со своей первоначальной версией. По началу я вообще хотел сделать что-то электронное, даже не добавляя гитару. И думал, что для Вампс она не подойдет. В качестве исполнителя мне представлялась сентиментальная певица, и я думал отдать ее подходящей артистке. Мелодия, которая тогда была в этой песне, создавала совсем иное настроение. Я и не думал, что она настолько изменится. Наверное, Кейн смог увидеть ее под другим углом. Те фразы, которые были записаны на синтезаторе, решили переложить на гитару. Поскольку первоначально я вообще не думал о гитаре, то не знал, как сделать лучше, поэтому мы поработали вместе с Кейном. Припев стал очень цепляющим, и вообще получилась интересная песня. И правда, атмосфера пати.
11 RISE UP
Н: Эта песня написана в январе и имеет временное название «2017». Хотя на самом деле первоначальная версия была записана 28 декабря. Я и в это время работал (смех). Я сочинил ее, потому что думал, что всем хотелось такую заводную песню. В начале ритм у нее был более панковский, но потом она приобрела нынешнюю форму. В стихах отражен японский непреклонный характер. Содержание получилось довольно эмоциональным. «Если мы смогли преодолеть все трудности до сих пор, то верим, что и впредь все преодолеем». Эта песня завершает весь альбом. Самая последняя мелодия походит на Glamorous sky, но ее придумал Кейн, который и не знал ничего, так что ладно (смех).
Каз: Это, наверное, последняя песня, которую мы записали в студии. Это песня Хайда, но Кейн больше всего думал, как ее лучше сделать. Это была песня, близкая к melodic hardcore.
Партия ударных изменилась очень сильно. Первоначально записанные ударные не подходили к современной песне, поэтому пришлось продумать разные варианты. Теперь это песня, которую на концерте могут петь все.
VAMPS Times #32
За перевод спасибо большое Diana_
Н: В первой половине прошлого года я неспешно сочинял музыку, но все это было слишком попсово и не годилось. Использовать можно было только Inside of me, это первая песня, к которой я сам сделал программинг. Мы тогда впервые решили работать с американским продюсером. Каз в то время был занят.
На сколько понимаю, Каз в это время писал альбом [DIRT] с Oblivion Dust
BLEED FOR ME
Н: В истории Вампс это самая тяжелая и мрачная песня, не знаю, сможем ли мы и в будущем ее превзойти, это будет зависеть, насколько Казу хватит здоровья (смех). Х))) Казу сан, жги!!!
Мне очень хотелось, что бы в записи вокала приняла участие Мария из группы In This Moment, Ах, Хайдо, бедный романтик ))))
Эта песня была написана еще во время альбома BLOODSUCKERS,К: Я написал ее довольно давно Оо Казууу это ж сколько у тебя еще красоты в загажничке то а?!!!!
Это было бы очень интересно. Ну, может, на следующем альбоме...
В первой половине прошлого года я неспешно сочинял музыку, но все это было слишком попсово и не годилось.
Надеюсь, эта музыка пригодится в другом проекте... Т_Т
Не нравится ни одна песня с альбома, но по-прежнему интересно читать, как шел процесс создания и записи.
Спасибо за перевод!
На сколько понимаю, Каз в это время писал альбом [DIRT] с Oblivion Dust
немного оффтопа, но не могу молчать
читать дальше
Кстати, я в свое время переводила интервью про то, как создавался этот альбом.
Гость, да чо уж.... лично мне, было даже полезно услышать Каза с этими парнями, многие вопросы отпали сами собой.
я даже ещё не смотрела... музыки хватило, чтобы заколбасило от эмоций в ней... Второй день, то хожу-расплываюсь в улыбке от удовольствия, то злюсь, как собака