понедельник, 02 июля 2018
Источник:
www.barks.jp/news/?id=1000156706Будущее сольного проекта Хайда: «продюссировать Хайда»
Я перестал стремиться все делать самИнтервьюер: После того, как было объявлено о приостановке деятельности Вампс, Вы набрали хорошую скорость по возрождению сольного проекта.
HYDE: Разве? Синглы вышли на месяц позже, чем планировалось. Конечно, мне хотелось выпустить их перед концертами. Хотелось, чтобы перед концертами можно было уже послушать несколько новых песен.
И: Вы ведь начали работу с конца 2017 года?
Н: Да, примерно с конца прошлого года. Кроме того, в этот раз музыку пишу не только я один. Я обратился с просьбами к зарубежным продюсерам и японским композиторам, которые мне нравятся. Так что я смог собрать и музыку других композиторов.
читать дальше
И: В том, что вы привлекаете сторонних композиторов, выражается расширение уровня свободы, о котором Вы говорили в прошлом интервью?
Н: Нет, немного не так. Я перестал стремиться сделать все сам. Я понял, что таким образом не достичь своих идеалов.
И: Благодаря привлечению сторонних композиторов Вы сможете больше сосредоточиться на вокале, кроме того, музыка станет более разнообразной. Что Вы думаете о Вашем нынешнем соло?
Н: Я продюсер, который продюсирует Хайда. Хидэ-сан в свое время говорил что-то похожее: «Я продюсирую Хидэ». Поэтому как продюсер самого себя я считаю: «Нельзя заставлять писать музыку только одного Хайда. Хайд должен больше заниматься другими делами». Примерно так.
И: То есть велика вероятность, что новые песни, которые, как Вы сказали, «смогли собрать», будут очень отличаться от нынешних WHO'S GONNA SAVE US и MIDNIGHT CELEBRATION II?
Н: Конечно! Возможно, следующий сингл AFTER LIGHT просто поразит всех. В этот раз будет еще более сильное ощущение живого выступления. Автор музыки - PABLO (Pay money To my Pain).
И: И что это будет за песня?
Н: Вооо! (deathvoice)
И: Правда? (смех)
Н: Уээээ! Ха-ха-ха! Что-то такое!
И: Что же, ждем с нетерпением (смех). Честно говоря, когда поступила информация о том, что вы возобновляете сольную деятельность, то можно было подумать, что Вы выберете другое музыкальное направление, отличное от лауда.
Н: Вот как?
И: Да. К тому же в 2017 году на Рождество Вы провели концерт «Куромиса Токио».
Н: Понятно.
И: В предыдущих интервью Вы говорили, что не настолько горячо относитесь к Америке, но ведь в таком случае громкий саунд не обязателен.
Н: Короче говоря, разговор о степени увлеченности. Когда мне говорят, что я настолько страстно вкладываюсь в деятельность на международной арене, то, на мой взгляд, это вовсе не так. У меня ощущение, что я действую легко и с удовольствием. Международная активность – это просто работа, которой я уделяю определенное время. И вовсе не обязательно уделять этой работе все время в году. Во время интервью мне часто говорят: «со всем пылом», а я отвечаю: «Ну, не настолько уж» (смех). И для меня это работа, которой я хочу гордиться. Я прилагаю все старания, но в то же время и получаю удовольствие.
И: Думается, что остановка деятельности Вампс дала Вам в определенном смысле возможность заново оценить свою музыкальную жизнь, в том числе и международную, не так ли?
Н: Да, сейчас это хороший повод.
И: И: И какой вам сейчас представляется Ваша музыкальная жизнь?
Н: Если бы продолжалась активность Вампс, то развитие международного направления я хотел закончить через два года, обязательно увидев результат. Но раз теперь у меня соло, то старт получился более поздним, так что все отложится на два года.
И: Нынешний план понятен, но ведь у Вас, Хайдо–сан, есть и другая музыка, например, как та, что вы исполняли на Куромисе.
Н: Да, в недалеком будущем я думаю писать и спокойную музыку. На Куромисе было интересно и это направление, так что появилось много, что я хочу сделать. Как только появится возможность, я начну писать и такие песни.
И: Еще хочется задать довольно острый вопрос. Вашим поклонникам не хватает Ваших стихов на японском языке.
Н: Я понимаю, но сейчас в процессе моей деятельности это слишком обременительно (смех). Например, есть песни, в которых можно часть текста сделать японским. Но я и сам не знаю, какую именно часть сделать на японском. Нужно ли это или вообще не нужно… Песня KISS OF DEATH стала главной темой аниме, поэтому она почти вся написана на японском языке. Когда есть запрос, я пишу песню на японском. Так что был бы повод или подходящее время.
И: Понятно.
Н: Но вот нужно ли часть песни писать на японском, нужны ли японские версии песен, написанных на японском? Я и сейчас задаю себе этот вопрос, но ответа на него пока не знаю. Но если получается удачно вставить, думаю, это неплохо. Но поскольку сейчас я нацелен на зарубежную сцену, то тексты на японском языке не будут основными. Но придет время, и я буду писать песни и на японском языке.
И: Значит, ваша цель – это зарубежная сцена, и в чем основная мотивация?
Н: Я не боюсь быть неправильно понятым, поэтому хочу сказать, что у меня исчез интерес у тому, чтобы ставить своей целью японскую сцену. Люди из многих стран стремятся добиться положения в Америке, и я не понимаю смысл, почему бы это делать и японским артистам. Конечно, я хочу быть популярным и в Японии, но ставить своей целью только это я не хочу. Мне хочется приложить усилия, чтобы завоевать положение за рубежом, но ради того, чтобы занять первое место только в Японии, стараться не хочется. Конечно, в Японии у меня много поклонников и я это очень ценю, но у меня нет цели занять здесь первую строчку в чартах.
И: Кстати, а сколько раз Вы занимали первое место в японских чартах?
Н: Первое место – это крайность, не помню, было ли оно. И когда разговариваешь с людьми, которые ставят своей целью активность только в Японии, то это словно совсем другой мир.
И: Йошики-сан, Мияви-сан, Така-сан (ONE OK ROCK) и другие артисты также ставят себе целью международную арену, их активность тоже мотивирует Вас?
Н: Наверное, это происходит скорее косвенно. Но когда я слышу информацию о них, то думаю, что это круто, и мне тоже хочется стараться еще больше. Мне хочется, чтобы разные люди прикладывали усилия в этом направлении, пробивая окно для всех.
И: Понятно. В одном из предыдущих интервью Баркс вы упоминали о том, что во время пребывания в Америке Вы приобрели ломтеризку для тонкой шинковки капусты. А сейчас у Вас есть что-то интересно или чем Ф
Вы увлечены?
Н: Ничего такого особенного… А , водка. Мне нравится алкоголь, когда увижу водку, которая мне нравится, сразу выпиваю. Наверное, сейчас тот момент, когда я могу выпить водку, самый счастливый в течении дня (смех). Выпьешь и чувствуешь: «Вот и день прошел…» А еще кофе. Я покупаю разные принадлежности для варки кофе, иногда показываю фотографии для фан-клуба в моем блоге. Например, мельница для кофе, кофейник, поддерживающий температуру. Постепенно все становится удобнее. «Это удобнее, нет, это лучше…» Так что это стало чем-то вроде хобби. Сейчас мне это интересно (смех).
@темы:
HYDE,
interview,
trans
И как всегда читаю у Хайда в блоге про его кофеманьячества, и тоже хочу все эти штуки, но дальше френчпресса не ухожу 😂
Да, хотя, мне кажется, у One OK Rock и музыка другая, более легко воспринимается.
Да, кофеманьячества еще будут
Но вот интересно, как часто он сам ими пользуется.
А с One OK Rock дело, я думаю, не в музыке. Просто их менеджеры хорошо работают. Группа не совершает постоянных хаотичных вылазок за океан, их туры хорошо планируются, проводится большая подготовительная работа, промоушен и т.д. Новые синглы Хайда, сделанные с прицелом на Штаты, например, доступны в цифровом формате везде, кроме Штатов. Это смешно просто уже. А ведь цифровые продажи и Spotify - это самая важная часть.
Неужели?? Вот это да!
В наше время, к сожалению, продукт редко выживает без продвижения, и чаще плохой продукт добивается успеха при хорошем продвижении, чем наоборот.
У меня четкое впечатление, что Хайд не ожидал всего того что происходит, и он в смятении.
Ааааааааааа, саппорт-гитарист FAKE и OD! Нет, это уже слишком похоже на фанфик!
Международная активность – это просто работа, которой я уделяю определенное время.
А мне кажется, со всем пылом...
Но раз теперь у меня соло, то старт получился более поздним, так что все отложится на два года.
Аааааааааааааааааааааааааааа. Он меня доведёт
Да, в недалеком будущем я думаю писать и спокойную музыку.
Когда же настанет это будущее... правда, теперь страшно: со способностями Хайда он может такую музыку написать, что мало не покажется...
Вашим поклонникам не хватает Ваших стихов на японском языке.
Не хватает. Именно стихов. И даже не важно, на каком языке...
Мне нравится алкоголь, когда увижу водку, которая мне нравится, сразу выпиваю.
Прощай, голос!
В Россию Хайду нельзя - сопьётся...Спасибо за перевод!
И я всё ещё не понимаю почему Хайд не делает так же, хотя бы с теми же Апокалиптика и Марией.А сейчас бы в сольнике самое время для подобного.
Аааааааааааааааааааааааааа. Такое ощущение, что у Хайда в менеджменте вредители сидят *истерический смех*
Когда же настанет это будущее... правда, теперь страшно: со способностями Хайда он может такую музыку написать, что мало не покажется...
Кажется мне, после выпуска этого альбома и начнёт писать, раз уж он уже начал об этом так говорить, да и он понимает что обещал уже давно, пора бы
1. В Америку - со всем пылом. Нет, правда, сколько раз мы говорили, что он рвется туда изо всех сил. конечно, со всем пылом - неужели, он воспринимает это по-другому??
2. Интервьюер несколько раз намекнул, и даже прямо сказал о том, что народ ждет медленные песни, читай Рентген -2.
Конечно, творить по заказу не получается, тем более у Хайда, но тем не менее интересно, что общественное мнение едино.
Тут меня радует, что он все же как-то проникся и акустически-лирической частью
3. Стихи на японском! Конечно! Мы все ждем! Но тут начинаешь вспоминать, что стихи писать для него всегда было трудно, он над ними убивался, и понятно, что теперь вроде как и не особо хочется, раз есть повод не писать
В общем, интересно.
Кстати, а я и не знала, кто такой Пабло.
И сейчас интересно, кто у него в туре саппорты...
и кто еще музыку пишет...
осталось ему руки выкрутить и засадить писать музыку и стихи - по-другому он явно шедевра создать не может! Ааааааа Х))))))))))Конечно, Хайду уже неинтересно покорять Японию, не раз им покорённую, и хочется Америку, это как мужчина, который хочет недоступную женщину. По сути, это путь в никуда. Потому что зачем ему Америка? Эго потешить? Так после покорения Америки эго захочет ещё чего побольше, и что, придётся покорять Марс? Х))) Лучше бы Хайд с таким пылом стремился писать такую музыку, которая будет жить много поколений... такая музыка любые границы и рамки преодолела бы сама! Ученик готов, где же его учитель?
Кстати, а я и не знала, кто такой Пабло.
Зато я знала и чуть не упала сейчас со стула. Пабло прямо сию секунду в туре с Обливион Даст...
который начался на один день позже тура Хайда.Лучше бы Хайд с таким пылом стремился писать такую музыку, которая будет жить много поколений.
Звучит хорошо, но... есть один момент. Хайд все-таки концертный музыкант. Он записывает музыку - чтиобы было что исполнить на концертах. Главное - живые выступления, поэтому идеи про много поколений его могут и не согреть...
и кто еще музыку пишет...
везде пишут что в команде у него :Пабло, Али из Монорал, драммер Ямагата Рё из Oldcodex и на клавишах некий Хироко(он и Ямагата выставляли фото иструментов с подписью тура)
Разве что ему самому менеджментом заняться. Но тогда кто будет заниматься всем остальным...