Капплингом во втором сингле I gotta kick start now стала вампсовская версия песни английской группы Shampoo под названием Trouble, которая вышла в 1994 голу и стала популярной во всем мире. В документальной истории № 12 рассказывается о съмках видеоклипа к этой песне, которая станет также рекламой ювелирного брэнда Gerezza.
30 января 2009 года. Сибуя — Ураясу.
Еще в тот день, когда шла запись вокала к песне Trouble, Хайд нашел в интернете клип к этой песне. Тогда г-жа R, которая помогала при записи, проверяя точность произношения английских слов, удивилась, неужели Вампс и клип сделают. Хайд тогда просто отшутился, а вскоре с головой погрузился в работу. Казалось, что о случайном разговоре все позабыли.
Но видимо, мысль сделать клип запала Хайду в душу. И уже потом, закончив запись, Хайд, раскуривая сигару, произнес, ни к кому конкретно не обращаясь: «Хотелось бы мне снять клип в стиле Sigue Sigue Sputnik». Эта английская группа, которая неожиданно появилась на музыкальном небосклоне, странная, но в то же время необычайно привлекательная, и этот образ чем-то напоминает Trouble. Love Missile F1-11, клип на дебютную песню, был действительно снят вопреки всем общепринятым правилам.
читать дальшеИ хотя обычно для каплинга нет возможности снять видеоклип, в этот раз случилось так, что это стало реальным. Ювелирная фирма Gerezza выбрала Trouble в качестве имиджа для рекламы, и для этих целей было решено снять видеоклип. Часто говорят, что если что-то очень четко представить себе в мыслях, то мечта обязательно сбудется. Конечно, это не просто. Но у Хайда просто необычайная сила претворять образы в действительность. Может быть, именно этот талант и делает его выдающимся артистом.
Концепция этого клипа диаметрально отличается от клипа I gotta kick start now. Там в центре внимания было живое выступление группы. В Trouble сюжет скорее напоминает дораму. Вампс грабят ювелирный магазин, прихватив драгоценности, завоевывают сердце красавицы и потом вместе успешно спасаются от погони. Таков вкратце сюжет клипа.
Первую часть клипа снимали в районе Сибуя, в арендованном помещении под названием TRUMP ROOM. Здесь было намечено снять первую часть видео, в которой показан ювелирный магазин, а затем перебраться в Чиба-кен, в город Ураясу, к вертолетному аэродрому, чтобы заснять сцены бегства для второй части клипа. Настоящие драгоценности, роскошный лимузин, зафрахтованный вертолет — все свидельствовало о том, что съемки запланированы грандиозные. Особенно вторая часть клипа, которую нужно было снимать глубокой ночью и окончание было запланировано на 4-30 следующего утра. Похоже, предстоял такой же трудный день, как и во время съемок предыдущего клипа.
Сотня античных люстр сверкают под потолком, старинные зеркала украшают стены, зрительно увеличивая помещение. Вдобавок ко всему повсюду установлены необходимые для съемки осветительные приборы. Помещений, которые используются для проведения банкетов, предостаточно, но здесь нужно было 4-5 этажное здание, потому что необходимо место для размещения оборудования и персонала. И действительно, некуда ступить - столько вокруг установлено различной аппаратуры. Более того, запасное оборудование пришлось разместить в соседнем здании. Итак, точно в срок , в 12-35 Хайд и Каз прибыли к месту съемок. Сразу началось совещание с режиссером. Наступило время ожидания.Выслушав объяснения, Хайд все еще выглядел сонным и громко зевнул, словно превратившись в ребенка, попытался привлечь внимание сидящего рядом Каза, а затем, устроившись на софе, спокойно закрыл глаза. «Спокойной ночи, папочка!». Интерсно, и кто здесь папочка?
«Извините за ожидание, пожалуйста, на 4 этаж!» - раздался голос стаффа, и все пошли на 4 этаж. Перед глазами сразу же развернулась сцена ювелирного магазина. Под чутким руководством режиссера началась репетиция. «Проба!» - раздался голос,и всю сонливость с артистов словно рукой сняло. Получились не столь таинственные похитители, а скорее странные. Сделали две пробы, результат хорош. После этого Хайд широко зевнул. Поразительно, как он умеет переключаться. Эту сцену сняли с различных углов, и не прошло и получаса, как все было завершено. Подготовка к следующей сцене займет около часа. Поэтому пока нужно пойти в комнату ожидания в другом здании. Конечно, пешком. Идти недалеко — не более минуты, и как раз пошел небольшой дождик — удобно прикрыть лицо зонтом. Конечно, прохожие не могли и представить себе, что среди бела дня Хайд и Каз идут по Сибуе пешком.
Время ожидания.Казалось бы, физические усилия не нужны и это удобное времяпрепровождение. Но на самом деле, когда внимание ничем не занято, то тело устает больше. И может быть, это наиболее трудное время. И чтобы не скучать, Хайд и Каз вместе со стаффом затеяли игру . Нужно рассказать какую-нибудь удивительную историю, которая всех поразит.
«Эх, нчего не помню!» жалуется Хайд. «Если ничего удастся вспомнить, то клетки мозга отомрут!» - шутливо грозится стафф. «Да уж, хорошенькое дело.. А в прошлый раз Каз тоже был?»
«В прошлый раз? А!! это когда говорили про Фудзияму?» Внезапно Каз проявляет интерес к разговору. По его словам, раньше Фудзисан называлась горой бессмертия (Игра слов в названии). А когда проснулся вулкан — то все были поражены. Хайд слушая простое объяснение, выглядит раздосадованным. Все присутствующие в недоумении: «Так ведь раньше Фудзи-сан была действующим вулканом?» Каз спокойно соглашается: «Ну. Да, однако сейчас это спящий вулкан».
Пытаясь вспомнить что-то интересное, Хайд ходит по комнате взад-вперед, заглядывает за дверь, на которой висит табличка «запасной выход», усиленно разглядывает стены в поисках вдохновения.
«Проклятье! Ничего не могу вспомнить!» В ответ раздается дружный хохот.
«Ничего не поделаешь, пожалуй, пора перекусить,» - и с этими словами он открывает коробочку с едой. Каз тоже берется за палочки.
Память проснулась через тридцать минут. Хайд рассказал про «каминабе» - это кастрюля из бумаги, в которой готовится специальное блюдо. Хотя бумага соприкасается с огнем, но она не горит. Секрет в том, что эта бумага горит только при температуре в 300 градусов. Но пока на дне кастрюли будет вода, то температура составит всего 100 градусов. Выслушав объяснения Хайда, все поразились. Честно говоря, разговор об этом зашел еще во время круглого стола нашего журнала, который был опубликован в № 7. Хайд, довольный произведенным эффектом, очаровательно улыбается. Потом он устраивается на большом столе, стоящем возле стены, и вскоре оттуда доносится сладкое сопение.
Съемки возобновились через два часа. Немного вздремнув, артисты предстали перед камерой совершенно бодрые. Теперь действие происходило на 5 этаже. Нужно было снять Каза с гитарой и Хайда, разбивающего витрину. Хотя в начале была только репетиция, оба устроили настоящее представление, и готовы были продолжать и далее, если бы режиссер не скомандовал остановиться.
С артисткой ANZA, которая была приглашена в качестве исполнительницы женской роли, отсняли сцену без затруднения. Теперь нужно отснять сцену, где Хайд разбивает стекло. Специально для съемок было заготовлено безопасное стекло, но все-таки для разбивания нужно было приложить усилия. На всякий случай было заготовлено 2 стекла. Но все же Хайд немного волновался.
«Может, выйти немного вперед? Примерно так?» - показывая жестами, он совещается с режисером и оператором, репетирует сцену.
«Хорошо» - одобряет режиссер и все вздыхают с облегчением.
«Старт!» - и по команде одновременно раздается звук разбивающегося стекла и летят осколки.
«Все в порядке?»
«Все хорошо!»
Хайд отвечает с улыбкой беспокоящемуся режиссеру. Все получилось удачно, но для верности решили снять еще один дубль. Стафф тут же аккуратно раскладывает драгоценности и убирает осколки стекла. И второй раз все прошло отлично. Глядя на отснятые кадры, режиссер не задумываясь, сказал: «Хорошо смотрится!»
По первоначальному плану, съемки в TRUMP ROOM должны были завершиться к шести с половиной часам вечера, после чего съемочная группа должна переместиться к аэродрому, чтобы подготовить съемочную площадку к одиннадцати часам. Однако на самом деле из Сибуя выехали только около девяти часов. Казалось бы, два часа — это не так много, но съемки в аэропорту надо было завершить до рассвета. Вдобавок ко всему, пошел дождь. Собственно мелкий дождь моросил с утра, но днем он иногда прекращался, а к вечеру эти перерывы стали совсем совсем редкими и короткими.
«Следущее по плану - аэродром, но обстановка неважная!» - Хайд сказал шутливо, но в такое время ничего другого, кроме как шутить, не остается.
«А начало получилось отличным» - в гостевую комнату Вампс вошел нахмуренный режиссер. Как раз в это время сменилась дата на календаре. Покинув Сибуя, группа остановилась в отеле недалеко от аэропорта, примерно в пятнадцати минутах пути от предполагаемой съемочной площадки. Из машины до входа отель пришлось пройти пешком несколько метров под сильным дождем. Однако в ангаре несмотря на погоду, съемочная группа устанавливала осветительные приборы.
В комнате ожидания царила спокойная атмосфера. Хайд выбрал из лежащих на столе журналов специально издание в твердой обложке, Каз, почти не читая, разглядывал журнал с фотографиями.
Тем временем непогода превратилась в большую проблему. Улучшений погодных условий в районе аэропорта не предвиделось. Как действовать в такой ситауции? Между режиссером и техническим директором разгорелась дискуссия. Технический директор объяснил, что вертолет использовать нельзя из-за технических условий, а американская машина, которую предполагалось использовать для съемки масштабной сцены бегства, оказалась уже задействована в телевизионной программе из-за нарушения графика. Поэтому следовать первоначальному плану не представляется возможным. Единственным вариантом представляется использовать все материалы, снятые в Сибуе, расположив их в нужной последовательности, и возможно, что-то еще доснять там же. Все это технический директор произнес на одном дыхании.
«У меня другое мнение,»- возразил режиссер. «Я думаю, надо добавить съемки в вертолете. Кадры в комнате создают ощущение замкнутого пространства. Если же использовать вертолет, то это придаст совсем другое звучание всей сцене. Поэтому я все-таки хочу снять сцену с вертолетом!»
Каз слушает с серьезным ыидом, Хайд глубоко задумался. Без сомнения, страстная речь режиссера, который тоже является человеком искусства, произвела сильное впечатление. Но раз сегодня невозможно использовать вертолет, значит придется ломать расписание и назначать другой день, что практически не реально. Зная об этом, технический директор наставает на использовании уже отснятого материала. Однако режиссер доказывает, что в таком виде вообще никакой художественной ценности не будет, что равносильно провалу. Пока не началась перепалка, Хайд сказал свое слово: «Если оставить лишь материал, снятый в TRUMP ROOM, что же получится? Мне кажется, это будет как-то бледно... Было бы хорошо добавить еще одну сцену. Например, можно было бы снять, как в хаммере мы с Казом отмечаем успех дела. Хорошо бы добавить что-то оптимичтичное, слегка дурашливое.»
«Да, снятого только в помещении недостаточно» - до сих пор молча слушавий Каз тоже высказывает свое мнение.
«Итак, сегодня продолжаем съемки сцены в хаммере?»
В сложившейся ситуации план Хайда представляется наиболее правильным. Теперь надо очень рационально использовать оставшееся время. «Итак, приступаем?» - режиссер еще раз ждет подтверждения обоих участников. Так Хайд своим предложением вывел ситуацию из тупика.Режиссер принял решение. «Ну, что ж, подговка займет не меньше часа.»
«Подождем!» - ответил Хайд.
Технический директор выбежал прямо под дождь, что бы начать подготовку для съемки в хаммере.
Лица всех присутствующих прояснились.
«Нет, не хочется сдаваться погоде, сегодня все закончим», - произнес режиссер.
«И я так думаю» - улыбнулся в ответ Хайд.
Пока готовилась съемочная площадка, артисы ожидали в отеле. После того, как решение было принято, настроение у всех улучшилось. Какой бы не была трудной ситуация, все-таки удалось изменить ее в положительном направлении. Может быть, в этом помогла и светлая сторона Вампс. Оба всегда словно показывают дорогу к свету. Это чувствуется и в их музыке, может быть, и поэтому она столь привлекает людей.
По телевизору передают прогноз погоды. Согласно сообщению, с 7 до 9 утра вероятность осадков составляет 100%. Как ни крути, становится понятно, что другого способа продолжать съемки нет. Сейчас время 3часа 40 минут утра. Появляется менеджер: «Через двадцать минут начнем!»
«Хорошо. А-сан, поправьте пожалуйста» Услышав слова Хайда, г-жа А, специалист по прическе и макияжу, быстро берется за дело.
Дождь и глубокая ночь, неудивительно, что в ангаре очень холодно. В окружении 5 вертолетов стоит лимузин хаммер. Прожекторы ярко освещают эту странную, почти нереальную картину.
Сцена снимается внутри машины. Чтобы создать иллюзию бегства, в окна светят специальной лампой, применяя разные способы. Это действительно профессиональная работа.
Сначала сняли сцену вдвоем. Потом продолжили снимать празднование вместе с Анзой. Сама съемка этой сцены заняла минут десять, но несмотря на это, она все это время также провела в ожидании. Обладая замечательной красотой, она оставалась свежей, несмотря на трудные условия, и до окончания съемок улыбка не сходила с ее лица. Настоящий профессионал!
В конце остались только сольные кадры. Сцена внутри лимузина, где Каз пытается изобразить игру на гитаре. И потом включив запись, сняли самый конец, когда под звук столкновения машины все падают друг на друга. Хайд не мог сдержать смех. Войдут ли эти кадры в клип?
5 часов 15 минут утра. Съемка наконец-то завершилась. В ангаре раздаются апплодисменты. Всех охватило удивительное чувство полноты и радости достижения цели.
«Эх, хотелось полетать на вертолете» - тихо произнес Хайд и с сожалениеим посмотрел на ближайший вертолет. Но на лицо его не было и тени уныния. Уверенной походкой он направился в гостевую комнату. А с предрассветного неба, не прекращаясь, все лил и лил дождь.
30 января 2009 года. Сибуя — Ураясу.
Еще в тот день, когда шла запись вокала к песне Trouble, Хайд нашел в интернете клип к этой песне. Тогда г-жа R, которая помогала при записи, проверяя точность произношения английских слов, удивилась, неужели Вампс и клип сделают. Хайд тогда просто отшутился, а вскоре с головой погрузился в работу. Казалось, что о случайном разговоре все позабыли.
Но видимо, мысль сделать клип запала Хайду в душу. И уже потом, закончив запись, Хайд, раскуривая сигару, произнес, ни к кому конкретно не обращаясь: «Хотелось бы мне снять клип в стиле Sigue Sigue Sputnik». Эта английская группа, которая неожиданно появилась на музыкальном небосклоне, странная, но в то же время необычайно привлекательная, и этот образ чем-то напоминает Trouble. Love Missile F1-11, клип на дебютную песню, был действительно снят вопреки всем общепринятым правилам.
читать дальшеИ хотя обычно для каплинга нет возможности снять видеоклип, в этот раз случилось так, что это стало реальным. Ювелирная фирма Gerezza выбрала Trouble в качестве имиджа для рекламы, и для этих целей было решено снять видеоклип. Часто говорят, что если что-то очень четко представить себе в мыслях, то мечта обязательно сбудется. Конечно, это не просто. Но у Хайда просто необычайная сила претворять образы в действительность. Может быть, именно этот талант и делает его выдающимся артистом.
Концепция этого клипа диаметрально отличается от клипа I gotta kick start now. Там в центре внимания было живое выступление группы. В Trouble сюжет скорее напоминает дораму. Вампс грабят ювелирный магазин, прихватив драгоценности, завоевывают сердце красавицы и потом вместе успешно спасаются от погони. Таков вкратце сюжет клипа.
Первую часть клипа снимали в районе Сибуя, в арендованном помещении под названием TRUMP ROOM. Здесь было намечено снять первую часть видео, в которой показан ювелирный магазин, а затем перебраться в Чиба-кен, в город Ураясу, к вертолетному аэродрому, чтобы заснять сцены бегства для второй части клипа. Настоящие драгоценности, роскошный лимузин, зафрахтованный вертолет — все свидельствовало о том, что съемки запланированы грандиозные. Особенно вторая часть клипа, которую нужно было снимать глубокой ночью и окончание было запланировано на 4-30 следующего утра. Похоже, предстоял такой же трудный день, как и во время съемок предыдущего клипа.
Сотня античных люстр сверкают под потолком, старинные зеркала украшают стены, зрительно увеличивая помещение. Вдобавок ко всему повсюду установлены необходимые для съемки осветительные приборы. Помещений, которые используются для проведения банкетов, предостаточно, но здесь нужно было 4-5 этажное здание, потому что необходимо место для размещения оборудования и персонала. И действительно, некуда ступить - столько вокруг установлено различной аппаратуры. Более того, запасное оборудование пришлось разместить в соседнем здании. Итак, точно в срок , в 12-35 Хайд и Каз прибыли к месту съемок. Сразу началось совещание с режиссером. Наступило время ожидания.Выслушав объяснения, Хайд все еще выглядел сонным и громко зевнул, словно превратившись в ребенка, попытался привлечь внимание сидящего рядом Каза, а затем, устроившись на софе, спокойно закрыл глаза. «Спокойной ночи, папочка!». Интерсно, и кто здесь папочка?
«Извините за ожидание, пожалуйста, на 4 этаж!» - раздался голос стаффа, и все пошли на 4 этаж. Перед глазами сразу же развернулась сцена ювелирного магазина. Под чутким руководством режиссера началась репетиция. «Проба!» - раздался голос,и всю сонливость с артистов словно рукой сняло. Получились не столь таинственные похитители, а скорее странные. Сделали две пробы, результат хорош. После этого Хайд широко зевнул. Поразительно, как он умеет переключаться. Эту сцену сняли с различных углов, и не прошло и получаса, как все было завершено. Подготовка к следующей сцене займет около часа. Поэтому пока нужно пойти в комнату ожидания в другом здании. Конечно, пешком. Идти недалеко — не более минуты, и как раз пошел небольшой дождик — удобно прикрыть лицо зонтом. Конечно, прохожие не могли и представить себе, что среди бела дня Хайд и Каз идут по Сибуе пешком.
Время ожидания.Казалось бы, физические усилия не нужны и это удобное времяпрепровождение. Но на самом деле, когда внимание ничем не занято, то тело устает больше. И может быть, это наиболее трудное время. И чтобы не скучать, Хайд и Каз вместе со стаффом затеяли игру . Нужно рассказать какую-нибудь удивительную историю, которая всех поразит.
«Эх, нчего не помню!» жалуется Хайд. «Если ничего удастся вспомнить, то клетки мозга отомрут!» - шутливо грозится стафф. «Да уж, хорошенькое дело.. А в прошлый раз Каз тоже был?»
«В прошлый раз? А!! это когда говорили про Фудзияму?» Внезапно Каз проявляет интерес к разговору. По его словам, раньше Фудзисан называлась горой бессмертия (Игра слов в названии). А когда проснулся вулкан — то все были поражены. Хайд слушая простое объяснение, выглядит раздосадованным. Все присутствующие в недоумении: «Так ведь раньше Фудзи-сан была действующим вулканом?» Каз спокойно соглашается: «Ну. Да, однако сейчас это спящий вулкан».
Пытаясь вспомнить что-то интересное, Хайд ходит по комнате взад-вперед, заглядывает за дверь, на которой висит табличка «запасной выход», усиленно разглядывает стены в поисках вдохновения.
«Проклятье! Ничего не могу вспомнить!» В ответ раздается дружный хохот.
«Ничего не поделаешь, пожалуй, пора перекусить,» - и с этими словами он открывает коробочку с едой. Каз тоже берется за палочки.
Память проснулась через тридцать минут. Хайд рассказал про «каминабе» - это кастрюля из бумаги, в которой готовится специальное блюдо. Хотя бумага соприкасается с огнем, но она не горит. Секрет в том, что эта бумага горит только при температуре в 300 градусов. Но пока на дне кастрюли будет вода, то температура составит всего 100 градусов. Выслушав объяснения Хайда, все поразились. Честно говоря, разговор об этом зашел еще во время круглого стола нашего журнала, который был опубликован в № 7. Хайд, довольный произведенным эффектом, очаровательно улыбается. Потом он устраивается на большом столе, стоящем возле стены, и вскоре оттуда доносится сладкое сопение.
Съемки возобновились через два часа. Немного вздремнув, артисты предстали перед камерой совершенно бодрые. Теперь действие происходило на 5 этаже. Нужно было снять Каза с гитарой и Хайда, разбивающего витрину. Хотя в начале была только репетиция, оба устроили настоящее представление, и готовы были продолжать и далее, если бы режиссер не скомандовал остановиться.
С артисткой ANZA, которая была приглашена в качестве исполнительницы женской роли, отсняли сцену без затруднения. Теперь нужно отснять сцену, где Хайд разбивает стекло. Специально для съемок было заготовлено безопасное стекло, но все-таки для разбивания нужно было приложить усилия. На всякий случай было заготовлено 2 стекла. Но все же Хайд немного волновался.
«Может, выйти немного вперед? Примерно так?» - показывая жестами, он совещается с режисером и оператором, репетирует сцену.
«Хорошо» - одобряет режиссер и все вздыхают с облегчением.
«Старт!» - и по команде одновременно раздается звук разбивающегося стекла и летят осколки.
«Все в порядке?»
«Все хорошо!»
Хайд отвечает с улыбкой беспокоящемуся режиссеру. Все получилось удачно, но для верности решили снять еще один дубль. Стафф тут же аккуратно раскладывает драгоценности и убирает осколки стекла. И второй раз все прошло отлично. Глядя на отснятые кадры, режиссер не задумываясь, сказал: «Хорошо смотрится!»
По первоначальному плану, съемки в TRUMP ROOM должны были завершиться к шести с половиной часам вечера, после чего съемочная группа должна переместиться к аэродрому, чтобы подготовить съемочную площадку к одиннадцати часам. Однако на самом деле из Сибуя выехали только около девяти часов. Казалось бы, два часа — это не так много, но съемки в аэропорту надо было завершить до рассвета. Вдобавок ко всему, пошел дождь. Собственно мелкий дождь моросил с утра, но днем он иногда прекращался, а к вечеру эти перерывы стали совсем совсем редкими и короткими.
«Следущее по плану - аэродром, но обстановка неважная!» - Хайд сказал шутливо, но в такое время ничего другого, кроме как шутить, не остается.
«А начало получилось отличным» - в гостевую комнату Вампс вошел нахмуренный режиссер. Как раз в это время сменилась дата на календаре. Покинув Сибуя, группа остановилась в отеле недалеко от аэропорта, примерно в пятнадцати минутах пути от предполагаемой съемочной площадки. Из машины до входа отель пришлось пройти пешком несколько метров под сильным дождем. Однако в ангаре несмотря на погоду, съемочная группа устанавливала осветительные приборы.
В комнате ожидания царила спокойная атмосфера. Хайд выбрал из лежащих на столе журналов специально издание в твердой обложке, Каз, почти не читая, разглядывал журнал с фотографиями.
Тем временем непогода превратилась в большую проблему. Улучшений погодных условий в районе аэропорта не предвиделось. Как действовать в такой ситауции? Между режиссером и техническим директором разгорелась дискуссия. Технический директор объяснил, что вертолет использовать нельзя из-за технических условий, а американская машина, которую предполагалось использовать для съемки масштабной сцены бегства, оказалась уже задействована в телевизионной программе из-за нарушения графика. Поэтому следовать первоначальному плану не представляется возможным. Единственным вариантом представляется использовать все материалы, снятые в Сибуе, расположив их в нужной последовательности, и возможно, что-то еще доснять там же. Все это технический директор произнес на одном дыхании.
«У меня другое мнение,»- возразил режиссер. «Я думаю, надо добавить съемки в вертолете. Кадры в комнате создают ощущение замкнутого пространства. Если же использовать вертолет, то это придаст совсем другое звучание всей сцене. Поэтому я все-таки хочу снять сцену с вертолетом!»
Каз слушает с серьезным ыидом, Хайд глубоко задумался. Без сомнения, страстная речь режиссера, который тоже является человеком искусства, произвела сильное впечатление. Но раз сегодня невозможно использовать вертолет, значит придется ломать расписание и назначать другой день, что практически не реально. Зная об этом, технический директор наставает на использовании уже отснятого материала. Однако режиссер доказывает, что в таком виде вообще никакой художественной ценности не будет, что равносильно провалу. Пока не началась перепалка, Хайд сказал свое слово: «Если оставить лишь материал, снятый в TRUMP ROOM, что же получится? Мне кажется, это будет как-то бледно... Было бы хорошо добавить еще одну сцену. Например, можно было бы снять, как в хаммере мы с Казом отмечаем успех дела. Хорошо бы добавить что-то оптимичтичное, слегка дурашливое.»
«Да, снятого только в помещении недостаточно» - до сих пор молча слушавий Каз тоже высказывает свое мнение.
«Итак, сегодня продолжаем съемки сцены в хаммере?»
В сложившейся ситуации план Хайда представляется наиболее правильным. Теперь надо очень рационально использовать оставшееся время. «Итак, приступаем?» - режиссер еще раз ждет подтверждения обоих участников. Так Хайд своим предложением вывел ситуацию из тупика.Режиссер принял решение. «Ну, что ж, подговка займет не меньше часа.»
«Подождем!» - ответил Хайд.
Технический директор выбежал прямо под дождь, что бы начать подготовку для съемки в хаммере.
Лица всех присутствующих прояснились.
«Нет, не хочется сдаваться погоде, сегодня все закончим», - произнес режиссер.
«И я так думаю» - улыбнулся в ответ Хайд.
Пока готовилась съемочная площадка, артисы ожидали в отеле. После того, как решение было принято, настроение у всех улучшилось. Какой бы не была трудной ситуация, все-таки удалось изменить ее в положительном направлении. Может быть, в этом помогла и светлая сторона Вампс. Оба всегда словно показывают дорогу к свету. Это чувствуется и в их музыке, может быть, и поэтому она столь привлекает людей.
По телевизору передают прогноз погоды. Согласно сообщению, с 7 до 9 утра вероятность осадков составляет 100%. Как ни крути, становится понятно, что другого способа продолжать съемки нет. Сейчас время 3часа 40 минут утра. Появляется менеджер: «Через двадцать минут начнем!»
«Хорошо. А-сан, поправьте пожалуйста» Услышав слова Хайда, г-жа А, специалист по прическе и макияжу, быстро берется за дело.
Дождь и глубокая ночь, неудивительно, что в ангаре очень холодно. В окружении 5 вертолетов стоит лимузин хаммер. Прожекторы ярко освещают эту странную, почти нереальную картину.
Сцена снимается внутри машины. Чтобы создать иллюзию бегства, в окна светят специальной лампой, применяя разные способы. Это действительно профессиональная работа.
Сначала сняли сцену вдвоем. Потом продолжили снимать празднование вместе с Анзой. Сама съемка этой сцены заняла минут десять, но несмотря на это, она все это время также провела в ожидании. Обладая замечательной красотой, она оставалась свежей, несмотря на трудные условия, и до окончания съемок улыбка не сходила с ее лица. Настоящий профессионал!
В конце остались только сольные кадры. Сцена внутри лимузина, где Каз пытается изобразить игру на гитаре. И потом включив запись, сняли самый конец, когда под звук столкновения машины все падают друг на друга. Хайд не мог сдержать смех. Войдут ли эти кадры в клип?
5 часов 15 минут утра. Съемка наконец-то завершилась. В ангаре раздаются апплодисменты. Всех охватило удивительное чувство полноты и радости достижения цели.
«Эх, хотелось полетать на вертолете» - тихо произнес Хайд и с сожалениеим посмотрел на ближайший вертолет. Но на лицо его не было и тени уныния. Уверенной походкой он направился в гостевую комнату. А с предрассветного неба, не прекращаясь, все лил и лил дождь.
@темы: monthly VAMPS, trans
огромное спасибо!
теперь мы знаем, почему клип получился именно таким)))
но как я это себе представлю --
Ого, как все сложно было! Но получилось замечательно, несмотря на все трудности))
А Хайд молодец! Придумал достойный выход из ситуации))
Большое спасибо за перевод! Очень интересно было почитать, как там дела обстояли))
XD
спасибо большое за перевод! это так здорово!!! )
Да, мне очень было интересно все это читать - как все было.
Не плачь, конец-то ведь хороший.
aAsssssAa aka A.C.
Да, хайд - молодец, я им прямо горжусь.
И вообще здорово, что получилось снять клип к этой песне! Какой там образ классный!
Большое-пребольшое спасибо!!! Получила огромное удовольствие от прочтения! Как начала читать, так и отрываться не хотелось! Вот как здорово получилось! *____________*
Да, с вертолетом не вышло в этот раз. Нверное, все впереди..
Eugenny
Вот, я рада , что получилось перевести не коряво.
спасибо за перевод))
Спасибо большое за перевод!
Наверное, про себя вздохнул с облегчением, что не пришлось лететь.
Merkucius
МОЗГ!
и от меня спасибо. японские журналы рулят =)
Пожелаем ему в следующем клипе удачных полетов.