В честь дня рождения Каза - перевод интервью от 28 августа.
На этот раз перед нами Каз изи ОД.

Источник
realsound.jp/2016/08/post-8969.html



Интервью Каза из Oblivion Dust

И: Вы выпустили мини-альбом DIRT, отыграли тур, и как все прошло?
Каз: Новые песни у нас появились спустя 4 года после предыдущего релиза. В позапрошлом году, в прошлом году ездили в туры, и сет-лист уже стал приедаться. Так что продолжать так же было нельзя. И когда стали исполнять новые песни, то почувствовалось что-то новое, и группа играла с хорошим настроением.

И: До прошлого года вы не записывали новую музыку, это проблемы графика?
К: Да. Это связано и с моим личным графиком,и с тем, что очень сложно согласовать графики всех троих. Что же касается собственно сочинения музыки... когда я пишу музыку и получается что-то такое, что мне кажется подходящим для Обливион, я откладываю в специальную папку на своем компьютере под названием «Для Обливион».
Тем не менее, когда создавался Dirt, то все было вовсе не так, что все принесли разные песни. Мы все вместе собрались в студии, и устроив сессию, писали музыку вместе. Давно уже мы не создавали альбом таким образом. Наверное, так мы сочиняли песни сразу после образования группы, и вот попробовали сделать так и сейчас.
Конечно, нужно приложить усилия, чтобы собравшись втроем, вместе сочинить одну вещь. Мнения различаются, возникают столкновения: «Эту песню сделаем так, а не этак!» Обычно мы стараемся избегать таких ситуация, каждый сочиняет сам и приносит свою музыку на общее обсуждение. Но в этот раз мы попробовали все сочинять вместе, и получилось достаточно интересно, потому что работаешь не только над своими идеями, но и учитываешь вкус других.
И еще одно. Тот способ, когда все приносят свои песни. Для кого-то получается писать без стресса, а для кого-то нет. После воссоединения группы все равно у нас оставалась какая-то недосказанность и неловкость, и это было неправильно по отношению к нашим поклонникам, ждущих новый альбом. Поэтому верным решением было вернуться к нашим истокам и писать вместе, как в ранние годы, чтобы получилась музыка именно наша, ОД.
читать дальше

@темы: K.A.Z, OBLIVION DUST, interview, trans

Комментарии
12.10.2016 в 00:00

Sunt arreptitti vexati daemone multo. Est energumenus quam daemon possidet unus
ТТ какой прекрасный пост!!! Сколько ценных слов!!!!!

Спасибо огромное, Дина!!!!! :heart:
12.10.2016 в 00:19

lirkavlesy,
Рада, что понравилось!
12.10.2016 в 00:42

Sunt arreptitti vexati daemone multo. Est energumenus quam daemon possidet unus
АААААААААААААААААА!!!! Мне не описать всех эмоций!!! Сколько информации!!! Истории! не раз слышала читала от Каза про Килинг Джок, но как то не раскусила особо, а на него-то как сильно подействовало!
так они еще и встречались! Да когда это еще было! Все в том 98!!!!! год какой то сумашедший!

а про альбом бы последний Дастовский ни за что бы не сказала простой!!! такой насыщенный и там намного больше всего чем прежде!
Прям читала все это и чувствовала что мозг трещит!
12.10.2016 в 00:44

Sunt arreptitti vexati daemone multo. Est energumenus quam daemon possidet unus
Надо прям проспаться и снова перечитать!

... Вообще не припомню чтоб Каз там много и интересно говорил!!!! если только очень давно....
12.10.2016 в 00:58

Да, он действительно очень откровенно рассказывает о разных вещах.
сколько всего было!!
12.10.2016 в 10:05

I don't want to imagine a life without songs
спасибо!
12.10.2016 в 15:50

Классное интервью! Как он с душой про Кена и про группу в целом))

... Вообще не припомню чтоб Каз там много и интересно говорил!!!!

На такой же мысли себя поймала.
12.10.2016 в 16:17

Инкубус,
Да, повезло просто с интервью!
13.07.2017 в 19:56

И правда, совершенно иной Каз! Почему он в Вампс не такой активный и яркий, в чем дело? Ладно бы он оставался просто гитаристом Хайда, но как только он стал его половиной в Вампс, яркости и силы в его музыке для Хайда резко убавилось!
13.07.2017 в 20:35

Гость, действительно, когда соблюдалась некая дистанция, Каз был гораздо сильнее и выразительней, как композитор. Тот же Faith яркий тому пример.
14.07.2017 в 00:54

когда создавался Dirt, то все было вовсе не так, что все принесли разные песни. Мы все вместе собрались в студии, и устроив сессию, писали музыку вместе. Давно уже мы не создавали альбом таким образом. Наверное, так мы сочиняли песни сразу после образования группы, и вот попробовали сделать так и сейчас.... Верным решением было вернуться к нашим истокам и писать вместе, как в ранние годы, чтобы получилась музыка именно наша, ОД.
Этот бешеный синтез очень чувствуется на альбоме. Какая это редкость, особенно для зрелой группы, создавать музыку вместе.

Когда ОД находится в отличном состоянии, то я не столько сам играю на сцене, сколько слушаю музыку, которую играют другие, и это очень интересно. Чувствуется драйв, меня словно что-то несет вперед. «Вот это группа!» В этой группе есть такие моменты, которые невозможно испытать где-либо еще.
И: Я впервые слышу, что группа может вызывать такие чувства.
К: Да, а вот бывает и так. Исполняю песни, но самое главное — это позволить музыке подхватить себя. Не важно, тяжелая песня или светлая, но я чувствую себя счастливым благодаря музыке. Это просто поразительно. Вот что бывает в этой группе.

Вспомнилось, как молодые Ларки рассказывали о подобных ощущениях. Это химия, Каз, та самая. Всё-таки, как много может рассказать музыка.
Возможно, не все со мной согласятся, но мне теперь ясно, что Вампс всегда будет для Каза эдаким "сайд-проектом", несмотря на популярность, крутость и даже, Хайда. Душой, или большей её частью, он с Oblivion Dust.

Мне очень понравилась звучание гитары, после того, как я впервые услышал Killing Joke. «Что это? Что это за музыка?!» -думал я. Но по-настоящему я тогда не смог ее понять. После этого...я принимал участие в записи с Хидэ, как-то просто зашел в студию zilch, и туда же пришли и участники группы Killing Joke. Я услышал, как вокалист Джэз и гитарист Georgie сыграли одну песню и снова был потрясен. Вначале помещение, где находился вокалист, было полностью темным. Зазвучало фортепиано, это была смесь классической и египетской музыки. И вдруг он запел. И голос, который шел из динамика, просто потрясал. Я получил такой шок, услышав этот вокал, что впервые подумал, чтобы бросить игру на гитаре. Слушая его голос, я думал: «Неужели бывают такие люди! После этого Georgie заиграл на гитаре, и это было классно. Он резко прибавил громкость динамиков, и его гитара просто ревела. «Вау! Вот оно!!» Среди всех случаев работы над записью в студии, этот произвела самое сильно впечатление. И с тех пор мое сознание изменилось.

Вот откуда это, и сочная "грязнота" в его звучании и риффы.. Всё-таки крутой у него музыкальный вкус, Killing Joke, Alice in Chainse - просто музыкальные монстры же. Killing Joke вообще чьё хочешь сознание перевернут. Вокалист у них, полуиндеец, композитор не от мира сего, псих конкретный, но гениальный, пишет в основном, потустороннюю качевую, индастриально- модерновую жесть и классические произведения для симфонических оркестров, .
Песня The Death and Resurrection Show из одноимённика, кажется, лет 10 уже плеере живет, рекомендую - бразильская роковая самба, абсолютно сумасшедшая шаманская вещь!

Возвращаясь к теме, чувствую, слушать мне всю дискографию Дастов) Очень интересный у них музыкальный симбиоз.
И не могла пройти мимо цитаты Кена Ллойда:
"...КАЗ так занят в Вампс, что скоро придется просить у него аудиенции." :evil:
14.07.2017 в 06:49

Хороший тогда вопрос, почему Каз дал Хайду согласие. На Вампс.

И не могла пройти мимо цитаты Кена Ллойда:
"...КАЗ так занят в Вампс, что скоро придется просить у него аудиенции."

:soton:
14.07.2017 в 10:21

Может, они с Хайдом по-разному воспринимали Вампс? Точнее изначальный вектор был простой и понятный, а потом это вылилось в то, что вылилось. И что сейчас их видение группы отличается, даже если они сами того не хотят...
14.07.2017 в 13:23

Гость, почему бы и не дать? Творческое понимание и желание у них было, опыт совместных туров, тоже, причём, Хайд ведь грамотно подводил Каза к юниту, постепенно, наделяя его все большими правами и полномочиями, все к тому шло. У остальных Дастов есть свои сторонние проекты, у Кена Ллойда вообще их несколько, дюже плодовитый парень. к тому же, Дасты сами то сходятся, то расходятся, Каз мог себе позволить более плотно взаимодействовать с Хайдом без ущерба для основной группы. На вскидку, я не вижу причин для отказа.
14.07.2017 в 16:48

И что сейчас их видение группы отличается, даже если они сами того не хотят...
Точно подмечено.

почему бы и не дать?
Вот именно, тут нет и не было желания, просто - почему бы не дать.

Вопросы, отчего Каз в Вампс такой бледный, у меня полностью отпали.
14.07.2017 в 17:11

Гость, ну да, помнишь, мы удивлялись, чем Каз так зацепил Хайда, мы то говорили о вампсовском Казе, а Хайд потек от Каза из Oblivion Dust
14.07.2017 в 21:49

Инкубус, Угу, теперь всё встало на свои места((
15.07.2017 в 19:59

Не фанат я , но наслушалась разговоров, думаю, дай пойду еще раз послушаю. И правда, очень хорошие моменты есть. Главное, есть простор, пространство... Да, я не очень люблю кена ЛЛойда, но тут ничего скажешь, альбом хороший.
15.07.2017 в 20:36

Diana_, Ааааааа... Ллойда-то за что? Интересный ведь музыкант.

Эхма, мне снилось, что Ларуку новый альбом записывают :weep3:
15.07.2017 в 20:54

Гость,
В данном случае не люблю = никак. :)
Сон в руку!!!!
15.07.2017 в 21:01

А мне снилось, что я смотрела концерт какой-то из групп Хайда. Он был с длинными черными волосами.
15.07.2017 в 21:23

Diana_, Сон в руку!!!!
Что, уже есть новости? Х)))

way_searcher, Эхма, каждый видит во сне то, чего больше всего чает...
16.07.2017 в 00:25

Diana_, а я не то что не фанат, вообще первый раз их вот на днях услышала.
Изучаю их альбомы дальше... В целом, группа - шик! Причем, они смело так шикуют, на широкую ногу, экспериментируют, рискуют, дерзят, но так же борзо используют и проверенные, хорошо работающие музыкальные ходы. Держат нос по ветру и одновременно находятся на какой-то совершенно своей волне.
Кена пока еще пробую и раскусываю, но там, конечно, всё вертится вокруг него, видно надо обладать какими-то определенными качествами и харизмой, чтобы того же Каза раскручивать на те творческие бесчинства, которыми он сыпет в OD.

Гость, Интересный ведь музыкант.
О да, присоединяюсь)
Атсуши Сакурай тоже присоединяется :soton:

Эхма, мне снилось, что Ларуку новый альбом записывают
А мне снилось, что я смотрела концерт какой-то из групп Хайда. Он был с длинными черными волосами.

мне как-то снилось, что ларковский Кен и Джу-Кен что-то такое крутое на сцене играли. Утром хотела вспомнить, что, напеть хотя бы, но не смогла :(
16.07.2017 в 01:33

Ой, с OD оказывается и Ари играет))
пора Вампс и Дастам уже чего нибудь вместе замутить, и так пол состава из одной группы в другую кочует :gigi:
читать дальше
16.07.2017 в 14:51

Инкубус,
Ари там недавно играет, его как раз Каз привел из Вампс.

Рада, что тебе они так понравились.
пора Вампс и Дастам уже чего нибудь вместе замутить,
Нет, я вот как-то против. Именно потому что полсостава кочует. Будет ни рыба ни мясо...
16.07.2017 в 15:39

Будет ни рыба ни мясо...
Вампс уже и так ни рыба, ни мясо, замут с ОД мог бы маленько встряхнуть Хайда.
16.07.2017 в 16:24

Гость, слово в слово с языка сняла

Diana_, его как раз Каз привел из Вампс.
правильно, чего далеко ходить :-D Ари отличный драммер. Почитала, и Джу-Кен поиграл с OD в начале 2000-х.
Сколько у них связующих звеньев)
16.07.2017 в 16:56

Джу-Кен поиграл с OD в начале 2000-х.
Я слыхала, Джу-Кен вообще нарасхват. Востребованный басист.
16.07.2017 в 17:02

Гость, да, есть такое)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии